Blade mCPx новый чертенок

SimonA
Racer_X:

Думаю тут в первую очередь играет роль хорошая энерговооруженность 400го по сравнению с крайне посредственной у mCPx.

У моего mcpx-а энерговооруженности выше крыши - вверх пуляет побыстрее сток 400го 😃

Racer_X

Ну тогда в чистом виде что называется размер имеет значение. 😃

А 500ка после 400го будет как 400 после mCPx. 😃

Vertu

Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть…

Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим…

VitaliyRU
Vertu:

Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон.

это вся классика так. ХР сдувает верт налево, по этому висит он чуть наклонившись вправо.

Bekish
Vertu:

Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть…

Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим…

Валу как раз таки много и не надо, даже слегка погнутый вполне может гиру с ума свести. У меня два хаба в сборе обычно с собой, в поле ж не будешь выпрямлять, хотя я уже на ловчился - двумя плоскогубцами, пару минут с разбором головы занимает. Можно не разбирая проверить - покачай за цапфы в разные стороны, если вал погнут, сразу почувствуешь.

Amatii

Товарищи кто в курсе какие углы в нормале и идле у Blade mCPx ???

Racer_X

Не очень понятен вопрос. Не думаю что кто-то морочился с угломером на эту тему. 😃 В idle на полную, в нормале как настроишь. Обычно в минус уменьшают.
А вообще настройка вертолета во многом зависит от личных предпочтений.

Amatii
Racer_X:

Не очень понятен вопрос. Не думаю что кто-то морочился с угломером на эту тему.

Просто мне кажется их стоит уменьшить чтобы не душить движок

Racer_X

Доброе утро! 😃 В инструкции же написано - расходы по питчу то ли 70% то ли 80%. Точно не помню, а лезть смотреть сейчас некуда.

AstraTangens

В продолжение предыдущего вопроса. А если линки укоротить ну на 5мм и хаб ниже опустить?

kimu
Pruss:

Набросил тут рисунок, думаю будет понятно почему так разположены лопасти и плоскости вращения.

Прошу ещё раз обратить внимание на то, в какую сторону повёрнуты лопасти:

kimu:

И да, на фотографиях и схемах отчётливо видно в какую сторону повёрнуты лопасти
img703.imageshack.us/img703/7509/80387820.jpg

Второй ряд отстаёт от первого, а не опережает => находится в том самом, так нелюбимом вами, “турбулентном” потоке => как работают в таком положении уже писал, если надо нарисую.

Pruss:

Эффективность такого винта выше, поскольку в четырёхлопастном обычном, всё же частично затеняются

Только при шаге близком к нулю, а это редкость.

AstraTangens:

А если линки укоротить ну на 5мм и хаб ниже опустить?

Тогда увеличится диапазон изменения шага в плюс и уменьшится в минус. Сервы то на месте останутся.

AstraTangens

при этом укоротить тяги. Может получится получить меньший снос башки относительно тарелки? И как следствие лучше управляемость?

kimu

Как длину тяг и вала не меняй, а перемещение сервы на Чертяке передаётся тарелке и голове абсолютно линейно.

AstraTangens
kimu:

Как длину тяг и вала не меняй, а перемещение сервы на Чертяке передаётся тарелке и голове абсолютно линейно.

Вот менно, тогда, при условии, что не задеваем хвост и кабину, можно туменьшить башку и так же снос относительный. Между тарелкой и лопастями. Что должно уменьшить габариты и улучшить управляемость.

sashaNar

Для того, что вы хотите сделать, надо изменять длинну рычагов на цапфах
Кстати, а от чего после падения на чертенке божет выйти бабочка? Упал оттого, что в полете балку вырвало.
Сегодня на моем 10 аккуме уже летал кругами всеми сторонами к себе.
UPD: Черт, погнул межлопастной. И это только от того, что по своей же хвостовой балке лопастями ударил, при этом провода на винт намотались. Можно его как нить самому назад выгнуть? Сильно погнул.

AstraTangens

Саш. А при чем тут цапфы? Укорачивание линков уменьшает фазинг-лучше работа фбл. Лучше управляемость. А то, что ты в падении убил хвост-это при чем?

kimu
AstraTangens:

при условии, что не задеваем хвост и кабину, можно туменьшить башку и так же снос относительный. Между тарелкой и лопастями.

В принцепе лишних 6-7 мм там есть, но стоит ли оно того при такой массе?

sashaNar:

по своей же хвостовой балке лопастями ударил

О_о
Там ж 4 см между ними…
Вал теоретически можно выпрямить любыми доступными средствами от рук до молотка с тисками. Результат можно проверить по катав вал по ровной поверхности, например стеклу.

Bekish
sashaNar:

Для того, что вы хотите сделать, надо изменять длинну рычагов на цапфах
Кстати, а от чего после падения на чертенке божет выйти бабочка? Упал оттого, что в полете балку вырвало.
Сегодня на моем 10 аккуме уже летал кругами всеми сторонами к себе.
UPD: Черт, погнул межлопастной. И это только от того, что по своей же хвостовой балке лопастями ударил, при этом провода на винт намотались. Можно его как нить самому назад выгнуть? Сильно погнул.

Аккуратно двумя плоскогубцами, на стекле проверить. Причем он не абы как гнется, а в примерно там где демпфера, там и выпрямляй. До микронов можешь не стараться, достаточно что бы по стеклу сам катился, более менее ровно, в принципе, если вдоль вала посмотреть, то все видно тоже.

AstraTangens
kimu:

В принцепе лишних 6-7 мм там есть, но стоит ли оно того при такой массе?

Говорю же. Уменьшить габарит. Уменьшить фазинг. Улучшить эстетику. Улучшить управляемость.