Blade mCPx новый чертенок

ZuP
cylllka:

Может пропаять нужно, у меня после замены мотора на серве был глюк. Если винт крепежный полностью завинчиваю - не работает, чуть отпустил - работает. Пропаял детали и все нормлаьно стало

Разобрался. Все-таки мотору трындец. Детали пропаять у меня ни паяльника такого нет ни рук со зрением:). Я ее прогрел аккуратно над зажигалкой. После этого мотор сервы не отрубается, но его клинит. Опять снял руками покрутил пиньон движка - заедает. Вот сижу чешу репку, запаса нет. Мотор есть какой на замену из доступного? Серву конечно буду новую брать и с запасом, но и эту жалко - электроника то жива.

AstraTangens

Надо к ремонтерам мобил. И спрашивать у них мотор от вибры. На мой взгляд-эта поломка самая простая для ремонта.

ZuP
AstraTangens:

Надо к ремонтерам мобил. И спрашивать у них мотор от вибры.

Да, помню. Просто знакомых нет. Думал может где в продаже есть. Ну чтож, будем заводить знакомых среди ремонтеров мобил:).

AstraTangens

Ну зачем знакомых. Пришел, показал мотор, выбрал подходящий. Ну или в инете искать. Но по инету сложно купить, вечно промах.

cylllka

Лучше Blade MCP-X могут быть только ТРИ Blade MCP-X одновременно в небе 😃
Сегодня полетали целый день
слева на право: sashaNar, Доктор Зло, CyLLlKA

zvukovik

Саша, ты один из них двумя пальцами стики рулишь. Американский стиль, да? Я пробовал, мне неудобно. Указательним пальцем легче тумблера щёлкать. А вообще-то, наверное, кто как СРАЗУ привыкал.

cylllka
zvukovik:

Саша, ты один из них двумя пальцами стики рулишь. Американский стиль, да? Я пробовал, мне неудобно. Указательним пальцем легче тумблера щёлкать. А вообще-то, наверное, кто как СРАЗУ привыкал.

Я стики не щипками держу, а большие пальцы на стиках лежат, а указательные придерживают, так в 3Д мне удобнее. Хотя это дело привычки. Раньше на Соло Про держал только большими пальцами

Racer_X
cylllka:

Я стики не щипками держу, а большие пальцы на стиках лежат, а указательные придерживают, так в 3Д мне удобнее.

Это называется комбинированный хват. И является самым распространенным у профи. Комбинированный - потому что сочетает управление большими пальцами и хват щипком. Считается что так достигается максимальный контроль и точность. Из топовых профи уровня чемпионов мира, насколько я знаю, единственный человек кто рулит большими пальцами это Tareq Alsaadi. Остальные пользуются как раз комбинированным хватом, в том числе и европейцы.

VitaliyRU

Я держу щипковым методом, но это удобно только сидя и пульт на коленках лежит. Стоя ацтой 😦
Попробовал этой методой - вещь, буду переучиваца.

cylllka
Racer_X:

единственный человек кто рулит большими пальцами это Tareq Alsaadi

У него вообще безумный хват, он не кончиками пальцев держит, а чуть ли не изгибом пальца 😃

Racer_X
cylllka:

У него вообще безумный хват, он не кончиками пальцев держит, а чуть ли не изгибом пальца

За то как летает! 😃

Pruss
cylllka:

У него вообще безумный хват, он не кончиками пальцев держит, а чуть ли не изгибом пальца

Ну, я тоже так летаю. Сейчас взял в руки пульт (не глядя) потом посмотрел каким местом касаются пальцы, - тоже почти на суставе, причём правый дальше чем левый (мод 2) но не факт, может показалось. Правда я не Тарэк.
Если кончиками, то возникает возможность срыва пальца со стика со всеми вытекающими…

Flying_cat

С подушек перешел на комбинированный хват, точность выше. Мне удобней полущипком на ремне. Советую провести эксперемент - посадить mCPx или mSR на площадку размером чуть больше шасси, наибольшее количество раз на одном аке, различными хватами. У меня полущипок победил.

VitaliyRU
Flying_cat:

С подушек перешел на комбинированный хват, точность выше. Мне удобней полущипком на ремне. Советую провести эксперемент - посадить mCPx или mSR на площадку размером чуть больше шасси, наибольшее количество раз на одном аке, различными хватами. У меня полущипок победил.

Так у меня щипок победил. Но с щипком не получается на полных отклонениях стиков - предзахват нужен. А этот способ и вам и нам - точность щипка и возможности больших пальцев, ИМХО.
Это как в скоросной рулячке на машине. За точность(и нащупывания зацепа) отвечает толкающая рука, а за силу тянущая. А тут за точность - указательный палец(он самы чувствительный) а за большие отклонения на большие углы - большой и в этот момент указательный только контролирует положение.

Flying_cat

При управлении большими пальцами но на ремне точность почти как на полущипках. Нужно точно подобрать длинну ремня, чтоб он комфортно висел и разгружал руки, не было желания подхватить только руками.

P.S. Комфортно висел передатчик.

Bekish
VitaliyRU:

А тут за точность - указательный палец(он самы чувствительный)

С чего б ему самым чувствительным быть? Просто мы им пользоваться привыкли больше. Но сейчас все поменялось, тачскрины и приставки, пульты ДУ развивают подвижность и точность большого пальца.

cylllka

Эй, народ, хватит спорить как лучше и удобней, это кому как привычней 😃

VVM

Коллеги, а кто на каких экспонентах летает. а то у меня возникло ощущение, что при меньших значениях экспонент элерон-элеватор меньше сворачивает хвост. (у меня ОР пихло - сток, балка ХР 14 см, пихло ХР - сток, экспы смнил с 27 до 22).
могу ошибаться но при переходе в инверт вроди как бы не сорвало хвост при уменьшении эксп. мож случайность.

STZ
VVM:

Коллеги, а кто на каких экспонентах летает.

+15 при 100% расходах! Достаточно, чтобы четко висел и при этом мог резко сорваться в любую из сторон по желанию! Скоро на +10 перейду (приходит с опытом).

VVM
STZ:

+15 при 100% расходах!

а хвост срывает?