Blade mCPx новый чертенок

Fiergo

интересно, а из 1.5мм болтов от 450ки можно сообразить межлопастной вал для MCPx?
родилась мысль, а проверить пока нет возможности …

AstraTangens

Игорь, раз набор не нынешний. То фиг с ним. Расклепать. Почему нет? Тоже вполне реально. Коллеги, про БК можете и в ветке про бк почитать. Там много есть по тематике переделки. Можно вникнуть в вопрос.

eysymont
AstraTangens:

Коллеги, про БК можете и в ветке про бк почитать. Там много есть по тематике переделки. Можно вникнуть в вопрос.

А не хочется вникать 33 стр. И “колхозить” тоже. Надо сразу привернуть и полетать. Например, сегодня послание вот с таким набором пришло i1094.photobucket.com/albums/i447/…/P1090122.jpg

cylllka
eysymont:

А не хочется вникать 33 стр. И “колхозить” тоже. Надо сразу привернуть и полетать. Например, сегодня послание вот с таким набором пришло i1094.photobucket.com/albums/i447/…/P1090122.jpg

Рекомендую потестить без лопастей, а то у меня подобный комплект был, только мотор менее мощный. Так стартовал резко и скорость почти не регулировалась, сразу на макс обороты выходил

eysymont
cylllka:

Рекомендую потестить без лопастей, а то у меня подобный комплект был

Я ещё ни чего не покупал. Думаю заказать готовый комплект, но не знаю какой на сегодня получше. Хочется, чтобы с минимальными доработками установить на стоковой раме.

Fiergo

сам себе и отвечу =) болтов таких нет, зато linkare rod set от 450 PRO идеален по длине и по диаметру.
осталось найти такие микро гаечки что бы вошли в blade grip

AstraTangens

Валерий, и коллеги! Ну нет комплектов чтоб соединил и все. А когда разберетесь в вопросе, кому вину кинете? Некому. Придется делать правильно.

trex500

Я вот понять не могу, это у DX6i такая низкая точность изменения шага или же у вертолета.
Пришлось сгладить кривую шагов, чтобы более менее точность появилась. Хотя можно и лимиты уменьшить - все равно максимумами дома не пользуюсь…

И еще момент - небольшая бабочка 2-3 мм - это бывает и с ровным валом, или же погнул вал всетаки?

VVM
trex500:

И еще момент - небольшая бабочка 2-3 мм - это бывает и с ровным валом, или же погнул вал всетаки?

Бабка появляется и из-за погнутых держателей лопастей и самих лопастей.

Fiergo

Бабочка также появляется и при погнутом вале, напару с вибрацией.
Чтобы проверить не погнут ли межлопастной вал, вставьте крестовую отвёртку в болтик межлопастного вала и покрутите, если вал погнут вы почувствуете биение в держателе.

trex500
Fiergo:

Бабочка также появляется и при погнутом вале, напару с вибрацией.
Чтобы проверить не погнут ли межлопастной вал, вставьте крестовую отвёртку в болтик межлопастного вала и покрутите, если вал погнут вы почувствуете биение в держателе.

Логично об этом способе я подзабыл. На 500-ке межлопастной или новый или новый 😃 Я там даже не проверяю после креша - сразу меняю 😃.

VVM:

Бабка появляется и из-за погнутых держателей лопастей и самих лопастей.

Держатели пластиковые - не представляю как они могут быть погнутыми.

Главное что это явление не массовое, значит его надо устранять, хотя болтатся по квартире особо не мешает.

ps: эх теперь уже точно mCP X до апреля основной вертолет, слишком уж холодно стало 😃

Sard

Возникла проблема с сабжем. Перестал нормально взлетать и стало тянуть сильно влево, а при попытке выправить - плохо-плохо слушался. Снял канопу, стал смотреть. Когда забиндился, левая серва всё медленнее и медленнее реагировала на стик, а моторчик сервы разогрелся до “ожога” . Кирдык серве ? Было ли у кого что-то подобное ?

AstraTangens

было у Саши. Он поменял на мотор от виброзвонка.

cylllka
Sard:

Возникла проблема с сабжем. Перестал нормально взлетать и стало тянуть сильно влево, а при попытке выправить - плохо-плохо слушался. Снял канопу, стал смотреть. Когда забиндился, левая серва всё медленнее и медленнее реагировала на стик, а моторчик сервы разогрелся до “ожога” . Кирдык серве ? Было ли у кого что-то подобное ?

На форуме вроде пока только у меня такое было. Поставил мотрчик от вибры телефона. Покажу позжее фото, если не найдете. Бывают разные по размеру, я испольховал такой же длинны как и стоковый (Главное не меньше). Так же на моторе нет проводков, а контакты на пластиковой стойке. Я к ним и припаял проводки.
Когда был в поле на полетушках, то слышал что у многих моторы на сервах горели.

Sard

Спасибо , Александр, завтра гляну на радиорынке. А шестерёнка от старого или на нём есть? И если есть фотки, как припаяно - буду благодарен.

AstraTangens

Ничего на нем нет. Снять груз. И поставить. Родные шестерни. Коллеги. У меня сдохла мать. У кого есть мать под 465й сокет?

VVM
AstraTangens:

под 465й сокет

не обещаю, гляну где-то валялась материнка с камнем, мож не выкинули.

AstraTangens

Миш, буду благодарен. Хотя пора давно сменить. Про чертенка. Не забывайте выпрямлять тяги. Они гнутся.

Racer_X
AstraTangens:

Валерий, и коллеги! Ну нет комплектов чтоб соединил и все. А когда разберетесь в вопросе, кому вину кинете? Некому. Придется делать правильно.

Ну не надо, есть. У меня летает отлично. Именно что соединил и все. Единственно что там отбор сигнала на конвертер надо брать из другой точки, нежели предполагалось. Дел - один раз паяльником ткнуть. Все остальное работает просто отлично.

З.Ы. Кто писал в личку - отвечу завтра. На выходных совсем времени не было.

trex500:

И еще момент - небольшая бабочка 2-3 мм - это бывает и с ровным валом, или же погнул вал всетаки?

Бывает. Как правило от гнутых лопастей. Стоковые лопасти гнутся на ура. Я бы даже сказал что они абсолютно ровными практически не бывают. 😃

eysymont
Racer_X:

. Кто писал в личку - отвечу завтра.

Уже пишу.

STZ
Racer_X:

Ну не надо, есть. У меня летает отлично. Именно что соединил и все. Единственно что там отбор сигнала на конвертер надо брать из другой точки, нежели предполагалось. Дел - один раз паяльником ткнуть. Все остальное работает просто отлично.

Сцылкой, где брал, не поделишься? Может я и запарюсь на переделку. 😃