Blade mCPx новый чертенок
надеюсь, доставка сильно дешевле.
Маловероятно что дешевле. Скорее всего даже дороже ибо европейская доставка, как показывает опыт, зачастую дороже американской.
амейн сказал что им сегодня прислали всего 12 mCP X 😃
Ссылочку, если можно.
- по поводу “влипает в землю”
Влипать он слегка должен, это очень удобно и безопасно. Мне понравилось, когда учился подскакивать - на полу был какой-то хлам, так только верт начал к нему подползать, стик вниз - и сразу присосало, стой, куда… Вот только вот с какого положения стика - каждый может под себя подогнать.
И еще если кривые ступеньками (перегибами, переломами). то вначале непривычно “проходить” эти ступеньки. Если впервые на CCPM, то может, лучше вначале подогнать графики под имитацию FP, а потом подправлять. Для чего-то они ж нужны ведь…
- а зачем продавать 120-ку? Чем плохо иметь несколько вертов? Тем более деньги за нее малозначимые получаются.
а зачем продавать 120-ку? Чем плохо иметь несколько вертов? Тем более деньги за нее малозначимые получаются.
Ну mSR - для квартиры, 120SR был для улицы, дома на нем не так комфортно, как на mSR. Теперь mCPx, после внушительного обучения, заменит 120SR (тем более, что со стоковым пультом от mSR я ее продам как RTF).
Не фанат я хлам разный собирать - то что не используется (сток.пульт в частности) - сразу в сад!
А то, что mCPx влипает в пол при отрицательном шаге - это я уже оценил, вполне удобно и от нескольких крашей уже спасло!
Пы.Сы. - Сервы у mCPx должны жужжать постоянно - это у всех так, вчера на rcgroups.com нашел!
Хотелось бы в 7тыр с пересылом уложить.
На амайне ужо 149 за BNF 189 за RTF правда это только цены, вертов пока нету, но вроде всё это в 7тыр уже укладывается
P.S.Вижу эти цены, малька не понимаю, с чего barnfloor выперли, хотя там стоило и подороже
Даже если в эти цены скидочный купон заранее вбили - всё одно
Вопрос к гуру классических вертолетов:
Правильно ли я понимаю, что не важно, будет ли это T-rex250/450/Blade400/450 - любой вертолет с флайбаром классической схемы - летать и чувствоваться в воздухе он будет точно также?
То есть не так как mSR и 120SR - типо если стремно, правый стик отпустил и верт завис в точке?
Чем крупнее, тем больше вероятность что зависнет, на несколько секунд, затем зависнет в ремонте. Классику Вы всегда рулите, если держите в точке (радиус ротора), только в точке ее практически не держат - одна, вторая, третья фигура и т.д. до посадки а то и отсечки.
Вопрос к гуру классических вертолетов:
любой вертолет с флайбаром классической схемы - летать и чувствоваться в воздухе он будет точно также?
Не гуру, а летать он будет так же как они, в точке по отпусканию стиков сам не зависнет
To STZ
Стас, подскажите пожалуйста по поводу пульта для mCP x. Как я понял нужен либо стоковый, либо пульт с DSMX технологией. То есть старые пульты с DSM2 не подойдут?
Правильно ли я понимаю, что не важно, будет ли это T-rex250/450/Blade400/450 - любой вертолет с флайбаром классической схемы - летать и чувствоваться в воздухе он будет точно также?
То есть не так как mSR и 120SR - типо если стремно, правый стик отпустил и верт завис в точке?
Совершенно верно.
только в точке ее практически не держат
Ага, особенно в первых нескольких фигурах программы F3C. 😃
To STZ
Как я понял нужен либо стоковый, либо пульт с DSMX технологией. То есть старые пульты с DSM2 не подойдут?
И снова я за него! 😁
В mCP приемник DSM2.
DSMX обратно совместим с DSM2, как впрочем и вообще DSM2 с DSMX совместимы в любых комбинациях. Т.е. передатчик DSM2 будет работать с приемником DSMX, и наоборот передатчик DSMX будет работать с приемником DSM2.
To STZ
Стас, подскажите пожалуйста по поводу пульта для mCP x. Как я понял нужен либо стоковый, либо пульт с DSMX технологией. То есть старые пульты с DSM2 не подойдут?
DSMX совместим на 100% с DSM2! Конкретно с mCPx по стоковым пультам есть ограничения, т.е. с пультом от mSR или 120SR он не полетит, просто не запустит ротор, пока не поймет, что пульт:
a). тот что подходит +
b). тот что настроен правильно (реверс и т.п. ересь)!
DSMX обратно совместим на 100% с DSM2! Конкретно с mCPx по стоковым пультам есть ограничения, т.е. с пультом от mSR или 120SR он не полетит, просто не запустит ротор, пока не поймет, что пульт:
a). тот что подходит +
b). тот что настроен правильно (реверс и т.п. ересь)!
Спасибо Стас! Сейчас пользую DX6i. Просто запутался, на сайте bladehelis идет ссылка на совместимые пульты, в том числе и DX6i, но: DX6i DSMX 6-Channel Transmitter Only Mode 2. А поддерживают DSMX только новые модели, а старым надо делать апгрейд.
Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425. 😃
Интересно, где…
На ибее уже две страницы реального наличия включая оф. дилера HopMeUp, у которого не раз заказывал. Так же есть и наличие запчастей включая моторы, хвосты и прочую пластмассу.
10го было официальное начало продаж. Вот оно сразу и вывалилось в приличных количествах.
а у меня и mSR, и 120 не зависают, если стик бросить - летят себе потихонечку, куда летели, только потише малехо.
не заметил особой разницы между ними и 250 TRex - ну та порезче, конечно и кланяется здорово.
Мне кажется, что еще можно так объяснить разницу в управлении между ними: на TRex 250 сразу понятно, что движение верта влево-вправо вперед-назад есть просто следствие наклона ОР. А на mSR и 120 как будто создается иллюзия настоящего ровного движения вбок там или по курсу.
а у меня и mSR, и 120 не зависают, если стик бросить - летят себе потихонечку, куда летели, только потише малехо.
Это инерция. Если так и не останавливаются то это не нормально для них. Возможно что-то где-то подклинивает. На месте висят нормально если ручками не править? Не унитазят, дрейфа нет? Должен висеть на месте как на ниточке. Дрейф - надо регулировать перекос тарелки, унитаз - не достаточно свободно двигается флайбар или его лопатки не в плоскости.
На сегодня очевидны следующие моменты:
1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15. Потери вроде прекратились (надолго ли?)! Смог даже пролететь из одной комнаты в другую, оттуда в коридор. Места птичке в квартире мало!
2). Если у всех CCPM вертолетов поведение такое же - то я спас как минимум 500 USD, т.к. почти был готов заказать T-Rex 450 + приемник, зарядка, аккумы и т.д. (размеры потерь из-за крашей боюсь даже предположить).
3). Ремонт mCPx - не будет особо напрягать, если что можно полетать на mSR пока идут детали.
4). Кто еще не решил нужен ли ему mCPx и/или CCPM как таковой - однозначно и со всей ответственностью готов заявить - БЕРИТЕ! Он, точнее эмоции от него, стоят своих денег! Я лично уже рад, хотя жду, когда сырость на улице пройдет!
5). Для тех кто еще не решил, но имеет mSR или 120SR и нормальный пульт есть вариант слегка сымитировать поведение mCPx (сам проверял вчера) - Рецепт такой: Traver adjust 100% + Expo -60% (-80% у кого нервы покрепче)! Слегка потому что не будет отрицательного шага + скорость ротора безобидная!
6). Damage квартире и себе можно вполне оперативно нанести не напрягаясь!
И самое главное - это всего лишь мое мнение, по сабжу, решать в итоге Вам!
2 Racer X
да мне это особо не мешает.
Где-то тут уже отписывался, что из тех летчиков, что полеты для расслабона, и кроме того, это очень красивое увлечение, хотя и дорогое, но чем дороже - тем мне больше нравится почему-то. Вот только то, что в рассее вообще и у нас во владивостоке в частности фиг чего запросто купишь, начинает сильно доставать, вплоть до желания раздать все нахер и заняться чем-нить другим!
Ну и вот, по части техники делать ничего почти не делаю - времени нет. Поэтому заставляю себя руками компенсировать все ее недостатки. Когда получается, когда не очень.
Вертов покупаю штуки 3 и колочу пока запчасти не понадобятся. Вот и CP X хочу заказать не один, да только где они покамест…
Мой подвиг по технической части - сборка Align 250SE (скрутил наспех в переывах между делами) и то, если б верт готовый продавался, небось его бы и купил.
Мой подвиг по технической части - сборка Align 250SE (скрутил наспех в переывах между делами) и то, если б верт готовый продавался, небось его бы и купил.
Они бывают и готовые.
Я предпочитаю собирать сам. Ибо если что - винить буду исключительно свои руки в прямом и переносном смысле. 😃 Да и не бывает готовых моделей где ни к чему придраться нельзя. Все по хорошему перебирать и настраивать надо.
А потом в комплектации еще много религиозных моментов. Когда сам я могу какие мне нравятся сервы заказать, ESC, мотор и т.д.
Да я б тоже с удовольствием сам. Но…
А готовые 250 мне не попадались. За бугром продают? Я-то пока только у нас покупаю, за границей еще опыта нет, не пробовал ни разу.
Я-то пока только у нас покупаю
Завязывать с этим надо. 😃 Тут ни ассортимента, ни цен нормальных. Последние вообще раза в полтора - два выше.