Blade mCPx новый чертенок
Чем крупнее, тем больше вероятность что зависнет, на несколько секунд, затем зависнет в ремонте. Классику Вы всегда рулите, если держите в точке (радиус ротора), только в точке ее практически не держат - одна, вторая, третья фигура и т.д. до посадки а то и отсечки.
Вопрос к гуру классических вертолетов:
любой вертолет с флайбаром классической схемы - летать и чувствоваться в воздухе он будет точно также?
Не гуру, а летать он будет так же как они, в точке по отпусканию стиков сам не зависнет
To STZ
Стас, подскажите пожалуйста по поводу пульта для mCP x. Как я понял нужен либо стоковый, либо пульт с DSMX технологией. То есть старые пульты с DSM2 не подойдут?
Правильно ли я понимаю, что не важно, будет ли это T-rex250/450/Blade400/450 - любой вертолет с флайбаром классической схемы - летать и чувствоваться в воздухе он будет точно также?
То есть не так как mSR и 120SR - типо если стремно, правый стик отпустил и верт завис в точке?
Совершенно верно.
только в точке ее практически не держат
Ага, особенно в первых нескольких фигурах программы F3C. 😃
To STZ
Как я понял нужен либо стоковый, либо пульт с DSMX технологией. То есть старые пульты с DSM2 не подойдут?
И снова я за него! 😁
В mCP приемник DSM2.
DSMX обратно совместим с DSM2, как впрочем и вообще DSM2 с DSMX совместимы в любых комбинациях. Т.е. передатчик DSM2 будет работать с приемником DSMX, и наоборот передатчик DSMX будет работать с приемником DSM2.
To STZ
Стас, подскажите пожалуйста по поводу пульта для mCP x. Как я понял нужен либо стоковый, либо пульт с DSMX технологией. То есть старые пульты с DSM2 не подойдут?
DSMX совместим на 100% с DSM2! Конкретно с mCPx по стоковым пультам есть ограничения, т.е. с пультом от mSR или 120SR он не полетит, просто не запустит ротор, пока не поймет, что пульт:
a). тот что подходит +
b). тот что настроен правильно (реверс и т.п. ересь)!
DSMX обратно совместим на 100% с DSM2! Конкретно с mCPx по стоковым пультам есть ограничения, т.е. с пультом от mSR или 120SR он не полетит, просто не запустит ротор, пока не поймет, что пульт:
a). тот что подходит +
b). тот что настроен правильно (реверс и т.п. ересь)!
Спасибо Стас! Сейчас пользую DX6i. Просто запутался, на сайте bladehelis идет ссылка на совместимые пульты, в том числе и DX6i, но: DX6i DSMX 6-Channel Transmitter Only Mode 2. А поддерживают DSMX только новые модели, а старым надо делать апгрейд.
Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425. 😃
Интересно, где…
На ибее уже две страницы реального наличия включая оф. дилера HopMeUp, у которого не раз заказывал. Так же есть и наличие запчастей включая моторы, хвосты и прочую пластмассу.
10го было официальное начало продаж. Вот оно сразу и вывалилось в приличных количествах.
а у меня и mSR, и 120 не зависают, если стик бросить - летят себе потихонечку, куда летели, только потише малехо.
не заметил особой разницы между ними и 250 TRex - ну та порезче, конечно и кланяется здорово.
Мне кажется, что еще можно так объяснить разницу в управлении между ними: на TRex 250 сразу понятно, что движение верта влево-вправо вперед-назад есть просто следствие наклона ОР. А на mSR и 120 как будто создается иллюзия настоящего ровного движения вбок там или по курсу.
а у меня и mSR, и 120 не зависают, если стик бросить - летят себе потихонечку, куда летели, только потише малехо.
Это инерция. Если так и не останавливаются то это не нормально для них. Возможно что-то где-то подклинивает. На месте висят нормально если ручками не править? Не унитазят, дрейфа нет? Должен висеть на месте как на ниточке. Дрейф - надо регулировать перекос тарелки, унитаз - не достаточно свободно двигается флайбар или его лопатки не в плоскости.
На сегодня очевидны следующие моменты:
1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15. Потери вроде прекратились (надолго ли?)! Смог даже пролететь из одной комнаты в другую, оттуда в коридор. Места птичке в квартире мало!
2). Если у всех CCPM вертолетов поведение такое же - то я спас как минимум 500 USD, т.к. почти был готов заказать T-Rex 450 + приемник, зарядка, аккумы и т.д. (размеры потерь из-за крашей боюсь даже предположить).
3). Ремонт mCPx - не будет особо напрягать, если что можно полетать на mSR пока идут детали.
4). Кто еще не решил нужен ли ему mCPx и/или CCPM как таковой - однозначно и со всей ответственностью готов заявить - БЕРИТЕ! Он, точнее эмоции от него, стоят своих денег! Я лично уже рад, хотя жду, когда сырость на улице пройдет!
5). Для тех кто еще не решил, но имеет mSR или 120SR и нормальный пульт есть вариант слегка сымитировать поведение mCPx (сам проверял вчера) - Рецепт такой: Traver adjust 100% + Expo -60% (-80% у кого нервы покрепче)! Слегка потому что не будет отрицательного шага + скорость ротора безобидная!
6). Damage квартире и себе можно вполне оперативно нанести не напрягаясь!
И самое главное - это всего лишь мое мнение, по сабжу, решать в итоге Вам!
2 Racer X
да мне это особо не мешает.
Где-то тут уже отписывался, что из тех летчиков, что полеты для расслабона, и кроме того, это очень красивое увлечение, хотя и дорогое, но чем дороже - тем мне больше нравится почему-то. Вот только то, что в рассее вообще и у нас во владивостоке в частности фиг чего запросто купишь, начинает сильно доставать, вплоть до желания раздать все нахер и заняться чем-нить другим!
Ну и вот, по части техники делать ничего почти не делаю - времени нет. Поэтому заставляю себя руками компенсировать все ее недостатки. Когда получается, когда не очень.
Вертов покупаю штуки 3 и колочу пока запчасти не понадобятся. Вот и CP X хочу заказать не один, да только где они покамест…
Мой подвиг по технической части - сборка Align 250SE (скрутил наспех в переывах между делами) и то, если б верт готовый продавался, небось его бы и купил.
Мой подвиг по технической части - сборка Align 250SE (скрутил наспех в переывах между делами) и то, если б верт готовый продавался, небось его бы и купил.
Они бывают и готовые.
Я предпочитаю собирать сам. Ибо если что - винить буду исключительно свои руки в прямом и переносном смысле. 😃 Да и не бывает готовых моделей где ни к чему придраться нельзя. Все по хорошему перебирать и настраивать надо.
А потом в комплектации еще много религиозных моментов. Когда сам я могу какие мне нравятся сервы заказать, ESC, мотор и т.д.
Да я б тоже с удовольствием сам. Но…
А готовые 250 мне не попадались. За бугром продают? Я-то пока только у нас покупаю, за границей еще опыта нет, не пробовал ни разу.
Я-то пока только у нас покупаю
Завязывать с этим надо. 😃 Тут ни ассортимента, ни цен нормальных. Последние вообще раза в полтора - два выше.
На ибее уже две страницы реального наличия включая оф. дилера HopMeUp, у которого не раз заказывал. Так же есть и наличие запчастей включая моторы, хвосты и прочую пластмассу. 10го было официальное начало продаж. Вот оно сразу и вывалилось в приличных количествах.
Спасибо за наводку. 😃)
Ну наконец-то, закал RTF.
Интересно, что будет быстрее: посылка оттуда на оленях, или в московских магазинах появится.
Заодно покурил тырнет на тему DX4e, даже мануал нашелся. http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/SPMR4400-Manual.pdf
он оказывается “дальнобойный”, а что бы не жрать батарейки умеет переключатся на чахлый “французкий” режим, тобишь еще и на самики покрупнее пригодится.
На сегодня очевидны следующие моменты: 1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15.
Сколько он падений и какого рода он пережил?
При этом, я так понимаю, он еще летает?
Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.
Братцы! Помощь нужна! Немного офтоп, но по теме:) Раздумываю какую комплектацию заказать BNF или RTF. Мне нужна микросхема ВЧ модуля от Спектрум 6-ки :
rcopen.com/forum/f4/topic220056
Кто может глянуть - что внутри RTFной 4-ки? Если там то, что мне надо - закажу RTF. А верт полюбому заказывать:) Заранее спасибо!
так вот еще раз про отличия при пилотировании фиксированного и коллективного:
Поймал себя на том, что когда управляю вертом с коллектив питч, то движения правого стика отождествляются с наклоном верта, а не с движением его вперед-назад, вправо- влево. Особенно для вперед-назад. Так и кажется, что ты в самолете и правый стик управляет тангажом, типа ручку на себя - нос поднимается, от себя - опускается. Ну а то что, при этом верт еще и отрабатывает вперед-назад (причем, с потерей высоты!) - уже следствие.
Сколько он падений и какого рода он пережил?
При этом, я так понимаю, он еще летает?
Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.
Падал раз 10 уже! Из них крепких падений где-то 6!
- Умудрился свалиться в зазор между подоконником и столом (при том, что зазор где-то в половину диаметра ротора)
- Врезался в дверной косяк (при этом отлетела канопа метра на полтора)
- В крытом складе с металлом влетел в стеллаж со стальными уголками - как в мясорубку (линк от тарелки к держателю лопасти порвался ровно посередине, и отломался один из шариков swash - их там 4, так что не проблема). Запасных линков тоже 4, если что. На этом же складе было еще насколько падений - без потерь.
- При посадке зацепился за вешалку в коридоре (вылетели шасси их одного из креплений и линк опять порвался посередине). Шасси воткнул назад, линк заменил.
- Хотел поймать его, чтобы не упал - он мне палец порезал + синяк на пальце. Только линк слетел.
Уже заказал на будущее: Swashplate, линки (8 шт).
Лопости слегка покоцаны, как у всех на mSR, но держится бодрячком! Маленькая трещинка в канопе, на самом носу - тоже как бывало с mSR. По живучести сравним с mSR!
Сегодня, для отработки контроля птички в висе в одной точке, сделал такие настройки, типо SAFE MODE:
Кривая газа: 0; 50; 80; 80; 100
Кривая шага: 90; 90; 90; 95; 100
D/R&EXPO:
AILE 1 40% EXPO +50%
ELEV 1 60% EXPO +50%
RUDD1 90% EXPO INH
Теперь верт взлетает как mSR (отрицательного шага-то нет). Т.к. стабилизация электронная, то на взлете его не тянет в стороны (если правый стик не трогать). Зато верт висит теперь на высоте ок 1 метра при том, что стик газа где-то на 40-45% - как мне и нравится! D/R&EXPO настроил так, чтобы более сдержанно реагировал на команды.
Буду теперь отрабатывать висение и контроль в точке (в ограниченном пространстве в квартире)!
Для меня это первый CCPM поэтому не обессудьте!
На западных форумах народ все больше жалуется на разваливающиеся подшипники в держателях лопастей 1.5x4x1.2 мм. Похоже это реальная детская болезнь МСРх. Все судорожно меняют эти подшипники с родных на подшипники от стороннего производителя, например, на Алайна.