Blade mCPx новый чертенок

хыр2

Да я б тоже с удовольствием сам. Но…

А готовые 250 мне не попадались. За бугром продают? Я-то пока только у нас покупаю, за границей еще опыта нет, не пробовал ни разу.

Racer_X
хыр2:

Я-то пока только у нас покупаю

Завязывать с этим надо. 😃 Тут ни ассортимента, ни цен нормальных. Последние вообще раза в полтора - два выше.

VitaliyRU
Racer_X:

На ибее уже две страницы реального наличия включая оф. дилера HopMeUp, у которого не раз заказывал. Так же есть и наличие запчастей включая моторы, хвосты и прочую пластмассу. 10го было официальное начало продаж. Вот оно сразу и вывалилось в приличных количествах.

Спасибо за наводку. 😃)
Ну наконец-то, закал RTF.
Интересно, что будет быстрее: посылка оттуда на оленях, или в московских магазинах появится.
Заодно покурил тырнет на тему DX4e, даже мануал нашелся. http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/SPMR4400-Manual.pdf
он оказывается “дальнобойный”, а что бы не жрать батарейки умеет переключатся на чахлый “французкий” режим, тобишь еще и на самики покрупнее пригодится.

STZ:

На сегодня очевидны следующие моменты: 1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15.

Сколько он падений и какого рода он пережил?
При этом, я так понимаю, он еще летает?
Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.

Alex163rus

Братцы! Помощь нужна! Немного офтоп, но по теме:) Раздумываю какую комплектацию заказать BNF или RTF. Мне нужна микросхема ВЧ модуля от Спектрум 6-ки :
rcopen.com/forum/f4/topic220056
Кто может глянуть - что внутри RTFной 4-ки? Если там то, что мне надо - закажу RTF. А верт полюбому заказывать:) Заранее спасибо!

хыр2

так вот еще раз про отличия при пилотировании фиксированного и коллективного: