Blade mCPx новый чертенок
На западных форумах народ все больше жалуется на разваливающиеся подшипники в держателях лопастей 1.5x4x1.2 мм. Похоже это реальная детская болезнь МСРх. Все судорожно меняют эти подшипники с родных на подшипники от стороннего производителя, например, на Алайна.
Да, читал! Меня это может вообще не коснется, или коснется, но не скоро, т.к. уровень моих полетов на уровне улитки, пока что! А основную шестерню уже 2 раза замечал, что соскальзывает, приходилось назад задвигать! У кого-то, тоже на западных просторах, верт в клочья разлетелся когда шестерня соскочила с вала!
Если есть возможность, когда в следующий раз начнет соскальзывать, продемонстрируйте фотки или хотя бы опишите, как это выглядит и при каких условиях возникает?
Просто очень интересно. Я помню, что у mSRа она вообще никак не закреплена. Держится только за счет собственного натяжения. Если у mСРха она так плохо держится и даже соскальзывает, то возможна ситуация, когда ведомая шестерня протрется настолько, что перестанет держаться на валу. Тогда придется ее либо приклеивать намертво, либо засверливать насквозь с валом и сажать на мелкий саморезы типа 1,4 мм. Я такие видел в ГАУИ 200 - крепят скобку тарелки АП.
Друзья! Посоветуйте проверенный магазин, где можно его заказать вместе с запчастями… Думал с ебея, но не понял как запчастей набрать в одну посылку…
Не пинайте за делитантизм…
Кривая газа: 0; 50; 80; 80; 100
Кривая шага: 90; 90; 90; 95; 100
Вот этого я что-то совсем не понял. Это у тебя получился фактически фиксированный шаг с управлением газом. Смысл тогда вообще в mCP? Основная идея - обороты постоянные, подъем рулим шагами. И это на правах правила для таких вертолетов. Не нравится отрицательный шаг (а он кстати даже у настоящих вертолетов есть) поставь кривую шага от 50 до 100. Кривая газа в отсутствие гувернера в классике делается исключительно для компенсации просадки по оборотам под нагрузкой. Чем меньше изменение оборотов, тем правильнее настроена кривая газа.
AILE 1 40% EXPO +50%
ELEV 1 60% EXPO +50%
ИМХО прям какие-то нереальные экспоненты. Обычно больше +15% не используют иначе отклик по циклику очень вялый.
верт висит теперь на высоте ок 1 метра при том, что стик газа где-то на 40-45% - как мне и нравится!
Тоже не совсем правильную привычку формирует. Точка висения должна быть примерно на 2/3 хода ручки. В норме у классики оно так и получается т.к. от 50% вниз начинаются отрицательные шаги.
Что - то амайн не торопится бабки брать. Так и интерес увянет. Да еще при условии, что я получил взрослый пульт и конвертер… Теперь хочешь не хочешь - мессер первый в очереди. Что озадачивает с пультом - необходимо хватать кривыми пальцами, тоесть щипком, иначе нет возможности щелкать включателями. Это так и есть? Я правильно понимаю?
Это так и есть? Я правильно понимаю?
Нет. Ничего не мешает рулить большими пальцами.
Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.
Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.
Согласен полностью. Считается, что есть 2 школы - америкосская и европейская.
НО! Переключаться указательными пальцами имхо удобнее. По первости, когда руки тряслись (да и не только) на 450м, левый стик 2мя пальцами держал. В привычку не вошло, запретил себе.
Вот этого я что-то совсем не понял. Это у тебя получился фактически фиксированный шаг с управлением газом.
Именно! Я же говорю, классика для меня - чистый лист! Пока не привык к такому поведению вертолета, сделал себе fixed pitch. И экспоненты дикие поставил, иначе для меня как-то очень резко!
Но за день такая схема приелась, скучно! Хотя и не упал ни разу! Вернул кривую газа к оригинальной (0; 40; 60; 80; 100), кривую шага сделал 50; 60; 70; 80; 100. Привыкаю потихоньку, но хату раскрошить не хочу.
Eсли есть возможность, когда в следующий раз начнет соскальзывать, продемонстрируйте фотки или хотя бы опишите, как это выглядит и при каких условиях возникает?
Просто очень интересно. Я помню, что у mSRа она вообще никак не закреплена. Держится только за счет собственного натяжения.
Здесь крепится точно так же как на mSR. Сползает от жестких посадок как я понял! Но так как тут обороты несравнимо больше, то от резких остановок ротора (если, например, об ножку стула 😃 ) то она еще и децл проскальзывает (не смотря на то, что вал же сточен с одной стороны как у mSR, чтоб шестерня фиксировалась).
2: STZ - plz, гляньте, после Ваших крашей не повилось ли на ОР “бабки”???
2: STZ - plz, гляньте, после Ваших крашей не повилось ли на ОР “бабки”???
Что-то я не понял, чего не появилось?
чего не появилось
“бабка”, “бабочка” - попросту говоря разный угол лопастей.
Не, не появилось!
от резких остановок ротора
тут может помочь “холд”, вообще на классике им лучше все же пользоваться - если понимаете что встречи с препятствием не избежать - щелкаете холдом…
тут может помочь “холд”, вообще на классике им лучше все же пользоваться - если понимаете что встречи с препятствием не избежать - щелкаете холдом…
За TH я в курсе! Не наработана еще моторика или рефлекс его дергать! Придет со временем, надеюсь 😃!
Ну вот! Не долго музыка играла… 😦
Бобег сдохх! После последнего краша (TH не помог!) накрылся второй шарик АП! Это, похоже, самое слабое место этого вертолета! Кому интересно, втыкайте фотки! Вторая для тех, кто жаждет увидеть как там все провода намучены внутри!
Я же только написал, что верт крепкий! Накаркал видать!
Стас,
Сочувствую!
Это вы видеть его хорошенько приложили. Себе обязательно закажу парочку доп. тарелок АП.
Будь добр, померь, пожалуйста, габариты батарейки. Просто, когда я буду заказывать сабж, думаю взять доп. батарейки, но вместо е-флайтовских, хочу попробовать гиперионы 240 мАч. Интересно влезут ли?
К стати, какой у батареек разъем? Отличается от mSRа? Для чего они в комплект переходник суют?
[QUOTE=STZ;2452874]Ну вот! Не долго музыка играла… 😦
Бобег сдохх! После последнего краша (TH не помог!) накрылся второй шарик АП! Это, похоже, самое слабое место этого вертолета! Кому интересно, втыкайте фотки! Вторая для тех, кто жаждет увидеть как там все провода намучены внутри!
Стас, попробуйте аккуратно приклеить циакрином! У меня МСХ после такой аварии лтал, пока новый Ап не пршёл…хотя может там нагрузки меньше!
Стас, попробуйте аккуратно приклеить циакрином! У меня МСХ после такой аварии лтал, пока новый Ап не пршёл…хотя может там нагрузки меньше!
Не, новая АП придет во вторник! Дождусь!
Тут такое дело: Шарик на АП очень маленький, меньше чем на mSR, а вот второй на держателе лопасти - большой, как у 120SR! Линк из-за этого можно поставить только в одном направлении, в другом не получится (у mSR например иногда вопрос TBE решался перестановкой линков вверх ногами)!
Страшно представить что будет если в полете приклеенный циакрином шарик отломится опять! Тут скорости ротора будь здоров!
Я бы вообще на месте e-flite сразу алюминиевую сделал. Видимо это будет мой первый апгрейд, если microheli и прочие халявщики его выпустят!
Кстати, кому интересно на RC Groups первые получившие птичку уже делятся впечатлениями!
Начало тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1383130&p…
До этого просто терки по теории и прочая ересь!
Стас,
Сочувствую!
Это вы видеть его хорошенько приложили. Себе обязательно закажу парочку доп. тарелок АП.
Будь добр, померь, пожалуйста, габариты батарейки. Просто, когда я буду заказывать сабж, думаю взять доп. батарейки, но вместо е-флайтовских, хочу попробовать гиперионы 240 мАч. Интересно влезут ли?
К стати, какой у батареек разъем? Отличается от mSRа? Для чего они в комплект переходник суют?
Я тебе написал по поводу батарек в личку, скинь пожалуйста сюда тоже данные, чтобы все, кому интересно, видели. У меня почему-то в отправленных не осталось этого сообщения.
доброго всем вечера)
собрался заказать себе mCP x и Вот сижу уже несколько часов и думаю, а стоит ли мне вообще его заказывать, если я летаю только по квартире, просто чувствую что буду работать только на запчасти😁 или все таки мне msr за глаза хватит😒 господа, помогите определиться,кто уже летает, стоит ли?.. или квартира для такого вертолета не вариант совсем?