Blade mCPx новый чертенок
Я-то пока только у нас покупаю
Завязывать с этим надо. 😃 Тут ни ассортимента, ни цен нормальных. Последние вообще раза в полтора - два выше.
На ибее уже две страницы реального наличия включая оф. дилера HopMeUp, у которого не раз заказывал. Так же есть и наличие запчастей включая моторы, хвосты и прочую пластмассу. 10го было официальное начало продаж. Вот оно сразу и вывалилось в приличных количествах.
Спасибо за наводку. 😃)
Ну наконец-то, закал RTF.
Интересно, что будет быстрее: посылка оттуда на оленях, или в московских магазинах появится.
Заодно покурил тырнет на тему DX4e, даже мануал нашелся. http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/SPMR4400-Manual.pdf
он оказывается “дальнобойный”, а что бы не жрать батарейки умеет переключатся на чахлый “французкий” режим, тобишь еще и на самики покрупнее пригодится.
На сегодня очевидны следующие моменты: 1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15.
Сколько он падений и какого рода он пережил?
При этом, я так понимаю, он еще летает?
Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.
Братцы! Помощь нужна! Немного офтоп, но по теме:) Раздумываю какую комплектацию заказать BNF или RTF. Мне нужна микросхема ВЧ модуля от Спектрум 6-ки :
rcopen.com/forum/f4/topic220056
Кто может глянуть - что внутри RTFной 4-ки? Если там то, что мне надо - закажу RTF. А верт полюбому заказывать:) Заранее спасибо!
так вот еще раз про отличия при пилотировании фиксированного и коллективного:
Поймал себя на том, что когда управляю вертом с коллектив питч, то движения правого стика отождествляются с наклоном верта, а не с движением его вперед-назад, вправо- влево. Особенно для вперед-назад. Так и кажется, что ты в самолете и правый стик управляет тангажом, типа ручку на себя - нос поднимается, от себя - опускается. Ну а то что, при этом верт еще и отрабатывает вперед-назад (причем, с потерей высоты!) - уже следствие.
Сколько он падений и какого рода он пережил?
При этом, я так понимаю, он еще летает?
Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.
Падал раз 10 уже! Из них крепких падений где-то 6!
- Умудрился свалиться в зазор между подоконником и столом (при том, что зазор где-то в половину диаметра ротора)
- Врезался в дверной косяк (при этом отлетела канопа метра на полтора)
- В крытом складе с металлом влетел в стеллаж со стальными уголками - как в мясорубку (линк от тарелки к держателю лопасти порвался ровно посередине, и отломался один из шариков swash - их там 4, так что не проблема). Запасных линков тоже 4, если что. На этом же складе было еще насколько падений - без потерь.
- При посадке зацепился за вешалку в коридоре (вылетели шасси их одного из креплений и линк опять порвался посередине). Шасси воткнул назад, линк заменил.
- Хотел поймать его, чтобы не упал - он мне палец порезал + синяк на пальце. Только линк слетел.
Уже заказал на будущее: Swashplate, линки (8 шт).
Лопости слегка покоцаны, как у всех на mSR, но держится бодрячком! Маленькая трещинка в канопе, на самом носу - тоже как бывало с mSR. По живучести сравним с mSR!
Сегодня, для отработки контроля птички в висе в одной точке, сделал такие настройки, типо SAFE MODE:
Кривая газа: 0; 50; 80; 80; 100
Кривая шага: 90; 90; 90; 95; 100
D/R&EXPO:
AILE 1 40% EXPO +50%
ELEV 1 60% EXPO +50%
RUDD1 90% EXPO INH
Теперь верт взлетает как mSR (отрицательного шага-то нет). Т.к. стабилизация электронная, то на взлете его не тянет в стороны (если правый стик не трогать). Зато верт висит теперь на высоте ок 1 метра при том, что стик газа где-то на 40-45% - как мне и нравится! D/R&EXPO настроил так, чтобы более сдержанно реагировал на команды.
Буду теперь отрабатывать висение и контроль в точке (в ограниченном пространстве в квартире)!
Для меня это первый CCPM поэтому не обессудьте!
На западных форумах народ все больше жалуется на разваливающиеся подшипники в держателях лопастей 1.5x4x1.2 мм. Похоже это реальная детская болезнь МСРх. Все судорожно меняют эти подшипники с родных на подшипники от стороннего производителя, например, на Алайна.
На западных форумах народ все больше жалуется на разваливающиеся подшипники в держателях лопастей 1.5x4x1.2 мм. Похоже это реальная детская болезнь МСРх. Все судорожно меняют эти подшипники с родных на подшипники от стороннего производителя, например, на Алайна.
Да, читал! Меня это может вообще не коснется, или коснется, но не скоро, т.к. уровень моих полетов на уровне улитки, пока что! А основную шестерню уже 2 раза замечал, что соскальзывает, приходилось назад задвигать! У кого-то, тоже на западных просторах, верт в клочья разлетелся когда шестерня соскочила с вала!
Если есть возможность, когда в следующий раз начнет соскальзывать, продемонстрируйте фотки или хотя бы опишите, как это выглядит и при каких условиях возникает?
Просто очень интересно. Я помню, что у mSRа она вообще никак не закреплена. Держится только за счет собственного натяжения. Если у mСРха она так плохо держится и даже соскальзывает, то возможна ситуация, когда ведомая шестерня протрется настолько, что перестанет держаться на валу. Тогда придется ее либо приклеивать намертво, либо засверливать насквозь с валом и сажать на мелкий саморезы типа 1,4 мм. Я такие видел в ГАУИ 200 - крепят скобку тарелки АП.
Друзья! Посоветуйте проверенный магазин, где можно его заказать вместе с запчастями… Думал с ебея, но не понял как запчастей набрать в одну посылку…
Не пинайте за делитантизм…
Кривая газа: 0; 50; 80; 80; 100
Кривая шага: 90; 90; 90; 95; 100
Вот этого я что-то совсем не понял. Это у тебя получился фактически фиксированный шаг с управлением газом. Смысл тогда вообще в mCP? Основная идея - обороты постоянные, подъем рулим шагами. И это на правах правила для таких вертолетов. Не нравится отрицательный шаг (а он кстати даже у настоящих вертолетов есть) поставь кривую шага от 50 до 100. Кривая газа в отсутствие гувернера в классике делается исключительно для компенсации просадки по оборотам под нагрузкой. Чем меньше изменение оборотов, тем правильнее настроена кривая газа.
AILE 1 40% EXPO +50%
ELEV 1 60% EXPO +50%
ИМХО прям какие-то нереальные экспоненты. Обычно больше +15% не используют иначе отклик по циклику очень вялый.
верт висит теперь на высоте ок 1 метра при том, что стик газа где-то на 40-45% - как мне и нравится!
Тоже не совсем правильную привычку формирует. Точка висения должна быть примерно на 2/3 хода ручки. В норме у классики оно так и получается т.к. от 50% вниз начинаются отрицательные шаги.
Что - то амайн не торопится бабки брать. Так и интерес увянет. Да еще при условии, что я получил взрослый пульт и конвертер… Теперь хочешь не хочешь - мессер первый в очереди. Что озадачивает с пультом - необходимо хватать кривыми пальцами, тоесть щипком, иначе нет возможности щелкать включателями. Это так и есть? Я правильно понимаю?
Это так и есть? Я правильно понимаю?
Нет. Ничего не мешает рулить большими пальцами.
Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.
Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.
Согласен полностью. Считается, что есть 2 школы - америкосская и европейская.
НО! Переключаться указательными пальцами имхо удобнее. По первости, когда руки тряслись (да и не только) на 450м, левый стик 2мя пальцами держал. В привычку не вошло, запретил себе.
Вот этого я что-то совсем не понял. Это у тебя получился фактически фиксированный шаг с управлением газом.
Именно! Я же говорю, классика для меня - чистый лист! Пока не привык к такому поведению вертолета, сделал себе fixed pitch. И экспоненты дикие поставил, иначе для меня как-то очень резко!
Но за день такая схема приелась, скучно! Хотя и не упал ни разу! Вернул кривую газа к оригинальной (0; 40; 60; 80; 100), кривую шага сделал 50; 60; 70; 80; 100. Привыкаю потихоньку, но хату раскрошить не хочу.
Eсли есть возможность, когда в следующий раз начнет соскальзывать, продемонстрируйте фотки или хотя бы опишите, как это выглядит и при каких условиях возникает?
Просто очень интересно. Я помню, что у mSRа она вообще никак не закреплена. Держится только за счет собственного натяжения.
Здесь крепится точно так же как на mSR. Сползает от жестких посадок как я понял! Но так как тут обороты несравнимо больше, то от резких остановок ротора (если, например, об ножку стула 😃 ) то она еще и децл проскальзывает (не смотря на то, что вал же сточен с одной стороны как у mSR, чтоб шестерня фиксировалась).
2: STZ - plz, гляньте, после Ваших крашей не повилось ли на ОР “бабки”???
2: STZ - plz, гляньте, после Ваших крашей не повилось ли на ОР “бабки”???
Что-то я не понял, чего не появилось?
чего не появилось
“бабка”, “бабочка” - попросту говоря разный угол лопастей.
Не, не появилось!
от резких остановок ротора
тут может помочь “холд”, вообще на классике им лучше все же пользоваться - если понимаете что встречи с препятствием не избежать - щелкаете холдом…