Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Racer_X:

Думаю тут будет посложнее. Моторику сильно править придется. После самовыравнивающихся вертушек нет привычки к обратному движению стика.

Сорри за самоцитирование 😃

STZ:

Дальше больше, если его правым стиком пытаться возвращать на место, то он летит в нужном направлении, но нигде не останавливается, как mSR, он просто теперь летит постоянно в новом направлении! То есть чтобы он висел - его надо постоянно корректировать!

Это норма для классики. Как сказал один мой знакомый - поведение вертолета классической схемы напоминает маленький шар на вершине большого. Для того чтобы он оставался на месте нужны постоянные корректирующий импульсы.

STZ:

если это называется стабилизация, то я не оценил что тут стабилизируется!

Стабилизируется заданное ручками положение в пространстве. Если подует ветер то он будет сопротивляться опрокидыванию и прочим внешним воздействиям. Сам он возвращаться в горизонталь и выравниваться не должен.
Т.е. электроника всего навсего делает то, что делал бы флайбар в классической схеме. Просто благодаря электронике сильно упрощается конструкция механики.

Как гироскоп на хвосте работает думаю знаешь? Так вот тут еще два таких же , только по продольной и поперечной осям. 😃

alex300

Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета… 😃 Ну чтож, Cтас - дерзай… 😉 Я mCPx тоже расматриваю как тренер для большой классики… 😃

STZ

Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!

alex300:

Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета…

Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!

Compazavr
STZ:

Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!

Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!

Готов поменять шнур для DX6i на сабжа 😃
Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!

STZ
Compazavr:

Готов поменять шнур для DX6i на сабжа Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!

Ненунахтакойобмен?!

Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!

Racer_X

Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425. 😃

Надеюсь пара месяцев симулятора принесла свои плоды. Висение хвостом и боками к себе и пролеты вправо - влево с разворотами в первом приближении на классике освоены. 😃

alex300
STZ:

Ненунахтакойобмен?!

Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!

Не, верт не выживет… 😁 Сразу заказывай запчасти в размере 1.5 вертолета… 😁 Я только когда у меня как минимум один в разобранном виде в запасе лежит - подымаю и со спокойной душой начинаю очередной пусть к жесткому крашу… 😁

STZ

Потери продолжаются! Один link от Swash к лопасти сломался прямо посередине! Отлетел вместе с одним из шариков от Swash plate. Благо на Swash 4 шарика, причем они одинаковой длины! В комплекте 4 линка запасных, 4 резинки от канопы, пара лопастей утяжеленных. Прикрепил linkи ко второй паре шариков! Новая swashplate придет на выходных! Лопасти тоже уже изрядно покоцаны!

Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать! 😦

Compazavr

Может имеет смысла заказать свош сразу металлический (моддинговый или подходящий от другой модели)? Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.

Racer_X
STZ:

Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать!

Может не мучить птичку и хотя бы часов 10 налетать на симуляторе сперва? Я прекрасно помню как первые разы даже повисеть хвостом к себе больше 20-30 секунд в симуляторе не мог. Что тут говорить про реальную модель? Я бы их не один десяток поколотил.
И мой совет - категорически не пытаться сразу летать. Начинать с нудного висения хвостом к себе до момента когда начинаешь понимать что голова в процессе не участвует и руки сами двигают стик в нужную сторону, т.е. до наработки моторики. Потом переходить к висению правым и левым боком. Это займет не меньше 15-20 часов. И только после можно пробовать очень аккуратно летать. Да - долго, нудно, но по другому никак. Иначе верты лучше закупать сразу коробками. 😃

Compazavr:

Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.

Обычные там нагрузки. Не сильно больше чем на mSR.

хыр2

как заставить себя серьезно относиться к симу - вот вопрос.

В симе много чего получается. а как до дела дойдет…

Если бы он денежки с тебя сдергивал, хоть чуть-чуть, или током бился хотя бы при краше…

Racer_X
хыр2:

как заставить себя серьезно относиться к симу - вот вопрос.

C хорошим симом оно само получается так. Главное в симе так же бороться за модель, пытаться ее спасти в случае сложной ситуации, а не радостно ронять, зная что все равно не настоящая. Это же тоже дает хороший и полезный навык.

хыр2:

В симе много чего получается. а как до дела дойдет…

Повторюсь что хороший сим дает весьма весьма реалистичные ощущения от управления моделью. Если уверенно получается в симе (именно уверенно, а не раз от раза) то получится и в реале. Имхо очень важно использование своего передатчика и всех настроек как в реале.

Compazavr

Сим не дает впрыск адреналина. А этот впрыск в реале от случая к случаю то в ступор вгоняет, то наоборот куражиться заставляет 😃

STZ

Вот еще какое дело: сервы попискиваю даже когда верт просто на полу стоит! То есть сами по себе!

Птичку решил пожалеть, почитаю на rc groups про сервы пока! Может что найду!

niceman

Однако. Я думал блейды не страдают такими косяками как “сервы попискивают”, “Провода налеплены так, что х кто разберет что куда и что откуда”. Или это связанно исключительно со спешкой к началу продаж новой модели?

STZ

Может это особенность этой модели? Пока не понял! Подскажите ка вот что:
Верт приклеен, а потом когда скорость+шаг наберет для отрыва - взлетает. Зато когда смотришь, что опасненько думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете. Я понял, что это из-за шага, так вот вопрос: Кривая газа по дефолту выглядит так: 0; 40; 60; 80; 100. Кривая шага так: 30; 40; 50; 75; 100. Правильно ли я понимаю, что если мне вот эта присоска при посадке не нужна, то я мог бы кривую шага настроить так, чтобы ее не было. Например так: 45; 55; 65; 75; 100. Верт от этого не пострадает? В клочья не разлетится? Надо ли при этом изменять кривую газа или можно оставить так?

alex300
STZ:

Может это особенность этой модели? Пока не понял! Подскажите ка вот что:
Верт приклеен, а потом когда скорость+шаг наберет для отрыва - взлетает. Зато когда смотришь, что опасненько думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете. Я понял, что это из-за шага, так вот вопрос: Кривая газа по дефолту выглядит так: 0; 40; 60; 80; 100. Кривая шага так: 30; 40; 50; 75; 100. Правильно ли я понимаю, что если мне вот эта присоска при посадке не нужна, то я мог бы кривую шага настроить так, чтобы ее не было. Например так: 45; 55; 65; 75; 100. Верт от этого не пострадает? В клочья не разлетится? Надо ли при этом изменять кривую газа или можно оставить так?

Все эти настройки и есть, чтобы настраивать поведение модели как нравится… )))

sashaNar
STZ:

он резко как магнитом к планете

Шаги наверное в слабые минуса уходят.

toxa1981
STZ:

Может это особенность этой модели? Пока не понял! Подскажите ка вот что:
Верт приклеен, а потом когда скорость+шаг наберет для отрыва - взлетает. Зато когда смотришь, что опасненько думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете. Я понял, что это из-за шага, так вот вопрос: Кривая газа по дефолту выглядит так: 0; 40; 60; 80; 100. Кривая шага так: 30; 40; 50; 75; 100. Правильно ли я понимаю, что если мне вот эта присоска при посадке не нужна, то я мог бы кривую шага настроить так, чтобы ее не было. Например так: 45; 55; 65; 75; 100. Верт от этого не пострадает? В клочья не разлетится? Надо ли при этом изменять кривую газа или можно оставить так?

А Вы точно на нормале летаете?

alek_j
STZ:

думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете

действительно, это все шаги… ведь писал выше:

alek_j:

меньше 50% ручки они отрицательные, выше положительные. Это надо иметь в виду и при полете, стик газа меньше половины и верт не плавно садиться, а “влипает” в планету…

А вот настраивать так чтоб не было отрицательных ИМХО не стоит, все же верт пилотажный и надо привыкать работать стиком газа как на “взрослом” иначе смысл переходить на него, а не останавливаться на мессере?

toxa1981:

А Вы точно на нормале летаете?

А там вообще есть нормал? У меня, например, на 200 хорьке нормал и не настроен, ИМХО не нужен он таким маленьким…