Blade mCPx новый чертенок

alex300

Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета… 😃 Ну чтож, Cтас - дерзай… 😉 Я mCPx тоже расматриваю как тренер для большой классики… 😃

STZ

Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!

alex300:

Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета…

Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!

Compazavr
STZ:

Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!

Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!

Готов поменять шнур для DX6i на сабжа 😃
Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!

STZ
Compazavr:

Готов поменять шнур для DX6i на сабжа Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!

Ненунахтакойобмен?!

Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!

Racer_X

Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425. 😃

Надеюсь пара месяцев симулятора принесла свои плоды. Висение хвостом и боками к себе и пролеты вправо - влево с разворотами в первом приближении на классике освоены. 😃

alex300
STZ:

Ненунахтакойобмен?!

Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!

Не, верт не выживет… 😁 Сразу заказывай запчасти в размере 1.5 вертолета… 😁 Я только когда у меня как минимум один в разобранном виде в запасе лежит - подымаю и со спокойной душой начинаю очередной пусть к жесткому крашу… 😁

STZ