Blade mCPx новый чертенок
Готов поменять шнур для DX6i на сабжа Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!
Ненунахтакойобмен?!
Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!
Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425. 😃
Надеюсь пара месяцев симулятора принесла свои плоды. Висение хвостом и боками к себе и пролеты вправо - влево с разворотами в первом приближении на классике освоены. 😃
Бамбарбия!
Шутка!
Ненунахтакойобмен?!
Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!
Не, верт не выживет… 😁 Сразу заказывай запчасти в размере 1.5 вертолета… 😁 Я только когда у меня как минимум один в разобранном виде в запасе лежит - подымаю и со спокойной душой начинаю очередной пусть к жесткому крашу… 😁
Потери продолжаются! Один link от Swash к лопасти сломался прямо посередине! Отлетел вместе с одним из шариков от Swash plate. Благо на Swash 4 шарика, причем они одинаковой длины! В комплекте 4 линка запасных, 4 резинки от канопы, пара лопастей утяжеленных. Прикрепил linkи ко второй паре шариков! Новая swashplate придет на выходных! Лопасти тоже уже изрядно покоцаны!
Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать! 😦
Может имеет смысла заказать свош сразу металлический (моддинговый или подходящий от другой модели)? Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.
Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать!
Может не мучить птичку и хотя бы часов 10 налетать на симуляторе сперва? Я прекрасно помню как первые разы даже повисеть хвостом к себе больше 20-30 секунд в симуляторе не мог. Что тут говорить про реальную модель? Я бы их не один десяток поколотил.
И мой совет - категорически не пытаться сразу летать. Начинать с нудного висения хвостом к себе до момента когда начинаешь понимать что голова в процессе не участвует и руки сами двигают стик в нужную сторону, т.е. до наработки моторики. Потом переходить к висению правым и левым боком. Это займет не меньше 15-20 часов. И только после можно пробовать очень аккуратно летать. Да - долго, нудно, но по другому никак. Иначе верты лучше закупать сразу коробками. 😃
Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.
Обычные там нагрузки. Не сильно больше чем на mSR.
как заставить себя серьезно относиться к симу - вот вопрос.
В симе много чего получается. а как до дела дойдет…
Если бы он денежки с тебя сдергивал, хоть чуть-чуть, или током бился хотя бы при краше…
как заставить себя серьезно относиться к симу - вот вопрос.
C хорошим симом оно само получается так. Главное в симе так же бороться за модель, пытаться ее спасти в случае сложной ситуации, а не радостно ронять, зная что все равно не настоящая. Это же тоже дает хороший и полезный навык.
В симе много чего получается. а как до дела дойдет…
Повторюсь что хороший сим дает весьма весьма реалистичные ощущения от управления моделью. Если уверенно получается в симе (именно уверенно, а не раз от раза) то получится и в реале. Имхо очень важно использование своего передатчика и всех настроек как в реале.
Сим не дает впрыск адреналина. А этот впрыск в реале от случая к случаю то в ступор вгоняет, то наоборот куражиться заставляет 😃
Вот еще какое дело: сервы попискиваю даже когда верт просто на полу стоит! То есть сами по себе!
Птичку решил пожалеть, почитаю на rc groups про сервы пока! Может что найду!
Однако. Я думал блейды не страдают такими косяками как “сервы попискивают”, “Провода налеплены так, что х кто разберет что куда и что откуда”. Или это связанно исключительно со спешкой к началу продаж новой модели?
Может это особенность этой модели? Пока не понял! Подскажите ка вот что:
Верт приклеен, а потом когда скорость+шаг наберет для отрыва - взлетает. Зато когда смотришь, что опасненько думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете. Я понял, что это из-за шага, так вот вопрос: Кривая газа по дефолту выглядит так: 0; 40; 60; 80; 100. Кривая шага так: 30; 40; 50; 75; 100. Правильно ли я понимаю, что если мне вот эта присоска при посадке не нужна, то я мог бы кривую шага настроить так, чтобы ее не было. Например так: 45; 55; 65; 75; 100. Верт от этого не пострадает? В клочья не разлетится? Надо ли при этом изменять кривую газа или можно оставить так?
Может это особенность этой модели? Пока не понял! Подскажите ка вот что:
Верт приклеен, а потом когда скорость+шаг наберет для отрыва - взлетает. Зато когда смотришь, что опасненько думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете. Я понял, что это из-за шага, так вот вопрос: Кривая газа по дефолту выглядит так: 0; 40; 60; 80; 100. Кривая шага так: 30; 40; 50; 75; 100. Правильно ли я понимаю, что если мне вот эта присоска при посадке не нужна, то я мог бы кривую шага настроить так, чтобы ее не было. Например так: 45; 55; 65; 75; 100. Верт от этого не пострадает? В клочья не разлетится? Надо ли при этом изменять кривую газа или можно оставить так?
Все эти настройки и есть, чтобы настраивать поведение модели как нравится… )))
он резко как магнитом к планете
Шаги наверное в слабые минуса уходят.
Может это особенность этой модели? Пока не понял! Подскажите ка вот что:
Верт приклеен, а потом когда скорость+шаг наберет для отрыва - взлетает. Зато когда смотришь, что опасненько думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете. Я понял, что это из-за шага, так вот вопрос: Кривая газа по дефолту выглядит так: 0; 40; 60; 80; 100. Кривая шага так: 30; 40; 50; 75; 100. Правильно ли я понимаю, что если мне вот эта присоска при посадке не нужна, то я мог бы кривую шага настроить так, чтобы ее не было. Например так: 45; 55; 65; 75; 100. Верт от этого не пострадает? В клочья не разлетится? Надо ли при этом изменять кривую газа или можно оставить так?
А Вы точно на нормале летаете?
думаешь медленно посадить а он резко как магнитом к планете
действительно, это все шаги… ведь писал выше:
меньше 50% ручки они отрицательные, выше положительные. Это надо иметь в виду и при полете, стик газа меньше половины и верт не плавно садиться, а “влипает” в планету…
А вот настраивать так чтоб не было отрицательных ИМХО не стоит, все же верт пилотажный и надо привыкать работать стиком газа как на “взрослом” иначе смысл переходить на него, а не останавливаться на мессере?
А Вы точно на нормале летаете?
А там вообще есть нормал? У меня, например, на 200 хорьке нормал и не настроен, ИМХО не нужен он таким маленьким…
Normal и Stunt - все верно! В Stunt кривая газа 100; 100; 100; 100; 100
действительно, это все шаги…
А вот настраивать так чтоб не было отрицательных ИМХО не стоит, все же верт пилотажный и надо привыкать работать стиком газа как на “взрослом” иначе смысл переходить на него, а не останавливаться на мессере?А там вообще есть нормал? У меня, например, на 200 хорьке нормал и не настроен, ИМХО не нужен он таким маленьким…
Конечно есть, там две настроики питча (кривой)и газа,для нормала и стунта ( для дэикс 6), может тарелка неправильно выставлена изначально, в инструкции ниче не нашел про настройку тарелки
Normal и Stunt - все верно! В Stunt кривая газа 100; 100; 100; 100; 100
Главное что в питч и в каком режиме летаете, в настройка питча при включении одного из режимов при помощи тумблера напротив него становится стрелка, смотрите.
Normal и Stunt
Я бы еще и холд обязательно проверил и настроил, очень полезная вещь
Конечно есть
да, точно, вот блин, забыл, что качал инструкцию, сейчас посмотрел…
но вот зачем нужен нормал на таком “клопе” для меня загадка…
Я бы еще и холд обязательно проверил и настроил, очень полезная вещь
да, точно, вот блин, забыл, что качал инструкцию, сейчас посмотрел…
но вот зачем нужен нормал на таком “клопе” для меня загадка…
как зачем, просто полетать, для новичков, представьте что будет если с высоты метра полтора на стунте газ в ноль убрать резко ( в плане стик вниз) не у всех же моторика