Blade mCPx новый чертенок
Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит!
Да, есть такая тема. На фиксированном шаге чувствуешь момент отрыва по оборотам ротора. Тут же обороты постоянные и такого ощущения нет.
Причем на газ в полете реагирует молниеносно!
Это не газ, а коллективный шаг. 😃 Потому и молниеносно.
Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)
Должны. 😃 Это электронная система стабилизации работает.
Если поставить на стол и не трогать то тогда жужжать не должны.
если вы настроили пилотажный режим, то верт взлетать должен с “газом” больше 50% т.к. в этом режиме это не газ, а шаги и меньше 50% ручки они отрицательные, выше положительные. Это надо иметь в виду и при полете, стик газа меньше половины и верт не плавно садиться, а “влипает” в планету…, сервы очень может быть, что и жужжат если верт в руках, то электроника работает за флайбар и “качает” тарелку пытаясь оставить ее в изначальном положении…
ЗЫ уже ответили…
Ждем видос! 😃
По опыту австралийских товарищей с Хелифрика.
Будьте осторожны! У многих было, что винтики, которые крепят держатель лопастей к межлопастному валу, БЕЗ локтайта и через некоторое время разлетаются. У некоторых при этом рассыпался подшипник в держателе лопасти. Если такая тенденция наблюдается, рекомендуют заменить подшипник на аналогичный от Т-Рекса 250 или ГАУИ 200. Размер подшипника 1.5x4x1.2 мм.
Также говорят про то, что теряются нижние подшипники, который над основной шестерней. Происходит это, когда шестерня слетает с вала. Есть идея аккуратно, чтобы не залить, вклеить этот подшипник в раму. На всякий случай замена тоже есть в ГАУИ 200. Размер подшипника 3x6x2 мм.
Полетать в помещении (в офисе) как-то не удалось! Слишком странно и непривычно работает FBL стабилизация! Верт шустрый, как понос! Как результат - первые потери:
- порезал палец (большой, на руке)
- треснула канопа
Не спешите ржать, все еще впереди, по ходу 😃!
Пошел в крытый склад, там площадь побольше и вот что обнаружил (не пойму, это нормально или что)?
Верт после отрыва не висит в одной точке, его децл сносит, причем куда? - это он решает сам.
Дальше больше, если его правым стиком пытаться возвращать на место, то он летит в нужном направлении, но нигде не останавливается, как mSR, он просто теперь летит постоянно в новом направлении! То есть чтобы он висел - его надо постоянно корректировать! Это не новость, для меня, но если это называется стабилизация, то я не оценил что тут стабилизируется!
Короче, кто бывалый подскажите, может я че не так делаю?
Stunt пока не трогал, не до него сейчас!
Думаю тут будет посложнее. Моторику сильно править придется. После самовыравнивающихся вертушек нет привычки к обратному движению стика.
Сорри за самоцитирование 😃
Дальше больше, если его правым стиком пытаться возвращать на место, то он летит в нужном направлении, но нигде не останавливается, как mSR, он просто теперь летит постоянно в новом направлении! То есть чтобы он висел - его надо постоянно корректировать!
Это норма для классики. Как сказал один мой знакомый - поведение вертолета классической схемы напоминает маленький шар на вершине большого. Для того чтобы он оставался на месте нужны постоянные корректирующий импульсы.
если это называется стабилизация, то я не оценил что тут стабилизируется!
Стабилизируется заданное ручками положение в пространстве. Если подует ветер то он будет сопротивляться опрокидыванию и прочим внешним воздействиям. Сам он возвращаться в горизонталь и выравниваться не должен.
Т.е. электроника всего навсего делает то, что делал бы флайбар в классической схеме. Просто благодаря электронике сильно упрощается конструкция механики.
Как гироскоп на хвосте работает думаю знаешь? Так вот тут еще два таких же , только по продольной и поперечной осям. 😃
Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета… 😃 Ну чтож, Cтас - дерзай… 😉 Я mCPx тоже расматриваю как тренер для большой классики… 😃
Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!
Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета…
Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!
Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!
Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!
Готов поменять шнур для DX6i на сабжа 😃
Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!
Готов поменять шнур для DX6i на сабжа Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!
Ненунахтакойобмен?!
Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!
Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425. 😃
Надеюсь пара месяцев симулятора принесла свои плоды. Висение хвостом и боками к себе и пролеты вправо - влево с разворотами в первом приближении на классике освоены. 😃
Бамбарбия!
Шутка!
Ненунахтакойобмен?!
Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!
Не, верт не выживет… 😁 Сразу заказывай запчасти в размере 1.5 вертолета… 😁 Я только когда у меня как минимум один в разобранном виде в запасе лежит - подымаю и со спокойной душой начинаю очередной пусть к жесткому крашу… 😁
Потери продолжаются! Один link от Swash к лопасти сломался прямо посередине! Отлетел вместе с одним из шариков от Swash plate. Благо на Swash 4 шарика, причем они одинаковой длины! В комплекте 4 линка запасных, 4 резинки от канопы, пара лопастей утяжеленных. Прикрепил linkи ко второй паре шариков! Новая swashplate придет на выходных! Лопасти тоже уже изрядно покоцаны!
Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать! 😦
Может имеет смысла заказать свош сразу металлический (моддинговый или подходящий от другой модели)? Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.
Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать!
Может не мучить птичку и хотя бы часов 10 налетать на симуляторе сперва? Я прекрасно помню как первые разы даже повисеть хвостом к себе больше 20-30 секунд в симуляторе не мог. Что тут говорить про реальную модель? Я бы их не один десяток поколотил.
И мой совет - категорически не пытаться сразу летать. Начинать с нудного висения хвостом к себе до момента когда начинаешь понимать что голова в процессе не участвует и руки сами двигают стик в нужную сторону, т.е. до наработки моторики. Потом переходить к висению правым и левым боком. Это займет не меньше 15-20 часов. И только после можно пробовать очень аккуратно летать. Да - долго, нудно, но по другому никак. Иначе верты лучше закупать сразу коробками. 😃
Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.
Обычные там нагрузки. Не сильно больше чем на mSR.
как заставить себя серьезно относиться к симу - вот вопрос.
В симе много чего получается. а как до дела дойдет…
Если бы он денежки с тебя сдергивал, хоть чуть-чуть, или током бился хотя бы при краше…
как заставить себя серьезно относиться к симу - вот вопрос.
C хорошим симом оно само получается так. Главное в симе так же бороться за модель, пытаться ее спасти в случае сложной ситуации, а не радостно ронять, зная что все равно не настоящая. Это же тоже дает хороший и полезный навык.
В симе много чего получается. а как до дела дойдет…
Повторюсь что хороший сим дает весьма весьма реалистичные ощущения от управления моделью. Если уверенно получается в симе (именно уверенно, а не раз от раза) то получится и в реале. Имхо очень важно использование своего передатчика и всех настроек как в реале.
Сим не дает впрыск адреналина. А этот впрыск в реале от случая к случаю то в ступор вгоняет, то наоборот куражиться заставляет 😃
Вот еще какое дело: сервы попискиваю даже когда верт просто на полу стоит! То есть сами по себе!
Птичку решил пожалеть, почитаю на rc groups про сервы пока! Может что найду!
Однако. Я думал блейды не страдают такими косяками как “сервы попискивают”, “Провода налеплены так, что х кто разберет что куда и что откуда”. Или это связанно исключительно со спешкой к началу продаж новой модели?