Blade mCPx новый чертенок

ZuP
Racer_X:

И с какой вообще целью брать апгрейдную раму под стоковый движок? Я понимаю когда под увеличенную мощность БК нужна бОльшая жесткость, а тут зачем?

Не под сток:). Но пока то, что есть. Тем не менее, какого лешего продается не за дешево вещь, неупотребимая по назначению? Причем не очень дешево. Но это лирика.

trex500

Как раскрутить межлопастной вал? Пытаюсь раскрутить отвертками из комплекта - бесполезно. Выскакивают из шлицев. А с нормальными ручками такого размера пока еще нет. Такое ощущения что кто-то совсем не пожалел локтайта…

ZuP
Amatii:

Да ладно миллиметровое сверло чуток подпилить а лучше ставьте БК мотор там зазор регулируется

Каждый день мечтаю купить х----ю и допилить ее надфилем. Простите за невоздержанность.
Виталий, еще раз извините. Имел ввиду качество продукта, который позиционируется, как готовый апгрейд:) допиливать не буду, пока не получу откат от виетнамцофф.

Racer_X
ZuP:

Каждый день мечтаю купить х----ю и допилить ее надфилем.

Это же моделизм. Тут без этого никак. Взялся за костомизацию - будь готов работать руками. Либо летать на стоковых комплектах и не во что не лазить.

trex500:

Как раскрутить межлопастной вал? Пытаюсь раскрутить отвертками из комплекта - бесполезно. Выскакивают из шлицев. А с нормальными ручками такого размера пока еще нет.

Я несколько раз без проблем раскручивал. Под крест туда и побольше отвертка без проблем лезет, лишь бы острый кончик был. Со шлицевой стороны пользовался больший часовой, еще советского производства.
Родные отвертки гуано. Крестовая изначально плохо сидит. Точнее даже будет сказать что не гуано, а по форме к винтам плохо подходят. Железка-то там вроде терпимая.

ZuP
Racer_X:

Это же моделизм. Тут без этого никак. Взялся за костомизацию - будь готов работать руками. Либо летать на стоковых комплектах и не во что не лазить.

Точно. И люблю это дело. Но. Хамство производителя по отношению к нам - любителям “этого дела” 😃, терпеть не намерен… уж простите.

trex500

Заменил межлопастной, бабочка еще больше стала… ну как можно без регулируемых тяг…

Racer_X

Запросто. Если все прямое бабочки быть не должно. Лично у меня таких проблем никогда не было.
Стоковые лопасти легко гнутся и в таком состоянии остаются. Последний раз у меня небольшая бабочка была из-за этого.

genechka_k

ну что… Только как увидел тему и посмотрел ролики рекламные, а эт было только вчера, сразу захотелось прдать своего нк 450, футабу 7 -ку все добро ( пятисотку уже продал бо большая 😒 ) и купить этого малыша…😛
Но опять же вчера за сутки не вылязя из-за компа почти осилил половину страниц. Танцы с бубном , а не вертолет, все что-то у кого-то все время сводит, летит то так то не так…То у кого-то пришло сразу 2 и не один не летает, то мотор сгорел на четвертый день, то хвост уводит, то его колбасит и т.д и т.п… Вобщем какашка получается, но ролики хороши рекламные 😁 Турецкий разводняк… Единственное что обрадовало, это крашеустойчивость!
Вот сижу что делать думаю, или я не прав.
Обладатели данных вертов, скажите чего, хочется маленького ну и конечно классику, я на ней уже 4 года летаю… только на больших, ща в наших краях кризис, на краши ох как дорого обходятся…

trex500

Да летает он. Нормально летает. Только привыкнуть к нему надо. Это не 450 и тем более не 500 класс.
Единственно что нужно сразу - это хвостовой мотор, он первым пострадает вместе с хвостом, при обучении. Родная балка хлипковатая немного. Я сделал новую из трубки 2.0х1.0 получилась жестче. И удлинил на 2 см где-то.
Мне нравится как он летает. Пока дома занимаюсь полетами рядом с препятствиями, типа “я супер летчик в горах” 😃
И пульт к нему сразу нормальный надо. Не представляю как на нем летать без кривых и экспонент.

Бабочку вылечил - тяги местами поменял.

sashaNar

Это от того, что на форуме не от хорошей жизни жалуются. Если у кого все нормально летает, он сидит на поле, а не на форуме.

А у меня верх тарелки от соло про взят после того, ка кродной сломался, только шарик в него вставил. Тяги соответственно металлические с законцовками, вчера настраивал, как суръезный верт - тарелку в горизонт, шаги в ноль, бабочку убрал, настроил углы, ну, понятно, только циклический шаг.

eysymont
genechka_k:

ясненько… че-то я очкую )))))

Классный верт. Правильно говорят, что для начала кроме хвоста менять ничего не придётся. А дальше по желанию.
Если передатчика Спектрум нет ещё, то народ вот этот хвалит rcopen.com/forum/f59/topic245651 У меня знакомый недавно купил. Очень нравится. Но Джениус только появился, а Длейд уже “раскручен”. В общем, хозяин-барин. Решай сам.

Racer_X
genechka_k:

Обладатели данных вертов, скажите чего, хочется маленького ну и конечно классику, я на ней уже 4 года летаю… только на больших, ща в наших краях кризис, на краши ох как дорого обходятся…

После 4х лет на нормальной классике покажется игрушкой. Без апгрейда на БК нормально не полетаешь. Хвост по сравнению с настоящей классикой очень медленный и несимметричный по отклику, в силу того что он с фиксированным шагом.
Но в целом проблем по пилотированию вызвать никаких не должно.
К вопросу крашей. У блейда запчасти стоят весьма недешево. Я уж не знаю кто что говорит, но никакой фантастической крашеустойчивости у него нет. Так же ломаются детали, гнутся валы и т.д. Самое большое заблуждение что почти после любого жесткого столкновения даже если все живо визуально и вертолет вроде бы летит в 70-80% случаев все равно имеют место бысть скрытые повреждения и деформации которые все равно дадут о себе знать. Единственный его плюс это что зарулившись на улице можно щелкнув холдом его безболезненно уронить в более-менее высокую траву.

Optiman
genechka_k:

а эт было только вчера, сразу захотелось прдать своего нк 450, футабу 7 -ку все добро ( пятисотку уже продал бо большая ) и купить этого малыша…

чет-то версии отличаются эта и вот здесь 😉

genechka_k:

были у меня все нк 450 кроме, про версии, потом была 500 ка gt, потом обычная 500 -ка , что разбил, что нет , ща все продал,

или за день все продали?😮

11alex
Racer_X:

Сообщение от trex500 Ну собственно вот про Phoenix 10A Ну и куда там 10A? Из пушки по воробьям? И вес лишний только набирать.

На helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=341139&page=5 уже есть руководство по использованию СС Phoenix10 и его гувернера. Причем для 2S и 3S!!!

genechka_k
Optiman:

чет-то версии отличаются эта и вот здесь 😉

или за день все продали?😮

продал, осталась 450 и аппа.
ща вот и думаю, еще оказывается и соло про 180 есть там ваеще б.к. стоит!
короче в раздумьях я…

arsi

Парни, посоветуйте, плиз (со ссылками):

  1. Хорошие лопасти ОР.
  2. Хорошие акки по нормальной цене. Родные, судя по всему, не айс, но стоят 10$.
STZ

По соотношению цена/качво вот эти:
hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_…
А вообще тему акков в этой ветке уже обсуждали раз стопитцот!

По лопастям:
Я летаю по дому на этих:
hobbyking.com/…/__19179__Solo_Pro_100_Main_Rotor_B…

Все в порядке, да и мебель они клочкают гораздо меньше! Сами лопасти, пока что даже без единой царапины!

Как они на улице, я пока не в курсе, не было возможности попробовать! Но при текущих погодах, на улице я бы больше за аккумы переживал, они будут неадекватны 100%!

Racer_X
11alex:

На helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=341139&page=5 уже есть руководство по использованию СС Phoenix10 и его гувернера.

А чего там руководить-то? 😃 Гувернер как и во всех остальных кастлах.

11alex:

Причем для 2S и 3S!!!

Ну естественно. С 1S он просто не работает.

З.Ы. To cylllka.
Я собственно вспомнил основную причину почему я отбросил вариант с Phoenix 10A. Я его рассматривал и гувернер в нем есть и он мне понравился. Но только вот с 1S не работает. А 2S и тем более 3 для mCPx имхо перебор. Масса слишком большая уже получится. И сколько бы дури в силовой установке не было, такое понятие как нагрузка на ротор все равно никто не отменял.

trex500
Racer_X:

А 2S и тем более 3 для mCPx имхо перебор

Я поэтому тоже отказался от идеи апгрейда с каслом. Верт переходит в другую весовую категорию, где нужен явно ротор как минимум 120-ка.
И с повышением веса он теряет свои главное достоинство, что его можно достаточно безопасно запускать дома, где бывают неожиданные препятсвия, особенно при пролете между ножек стула, например.