Blade mCPx новый чертенок

trex500

Да летает он. Нормально летает. Только привыкнуть к нему надо. Это не 450 и тем более не 500 класс.
Единственно что нужно сразу - это хвостовой мотор, он первым пострадает вместе с хвостом, при обучении. Родная балка хлипковатая немного. Я сделал новую из трубки 2.0х1.0 получилась жестче. И удлинил на 2 см где-то.
Мне нравится как он летает. Пока дома занимаюсь полетами рядом с препятствиями, типа “я супер летчик в горах” 😃
И пульт к нему сразу нормальный надо. Не представляю как на нем летать без кривых и экспонент.

Бабочку вылечил - тяги местами поменял.

sashaNar

Это от того, что на форуме не от хорошей жизни жалуются. Если у кого все нормально летает, он сидит на поле, а не на форуме.

А у меня верх тарелки от соло про взят после того, ка кродной сломался, только шарик в него вставил. Тяги соответственно металлические с законцовками, вчера настраивал, как суръезный верт - тарелку в горизонт, шаги в ноль, бабочку убрал, настроил углы, ну, понятно, только циклический шаг.

eysymont
genechka_k:

ясненько… че-то я очкую )))))

Классный верт. Правильно говорят, что для начала кроме хвоста менять ничего не придётся. А дальше по желанию.
Если передатчика Спектрум нет ещё, то народ вот этот хвалит rcopen.com/forum/f59/topic245651 У меня знакомый недавно купил. Очень нравится. Но Джениус только появился, а Длейд уже “раскручен”. В общем, хозяин-барин. Решай сам.

Racer_X
genechka_k:

Обладатели данных вертов, скажите чего, хочется маленького ну и конечно классику, я на ней уже 4 года летаю… только на больших, ща в наших краях кризис, на краши ох как дорого обходятся…

После 4х лет на нормальной классике покажется игрушкой. Без апгрейда на БК нормально не полетаешь. Хвост по сравнению с настоящей классикой очень медленный и несимметричный по отклику, в силу того что он с фиксированным шагом.
Но в целом проблем по пилотированию вызвать никаких не должно.
К вопросу крашей. У блейда запчасти стоят весьма недешево. Я уж не знаю кто что говорит, но никакой фантастической крашеустойчивости у него нет. Так же ломаются детали, гнутся валы и т.д. Самое большое заблуждение что почти после любого жесткого столкновения даже если все живо визуально и вертолет вроде бы летит в 70-80% случаев все равно имеют место бысть скрытые повреждения и деформации которые все равно дадут о себе знать. Единственный его плюс это что зарулившись на улице можно щелкнув холдом его безболезненно уронить в более-менее высокую траву.

Optiman
genechka_k:

а эт было только вчера, сразу захотелось прдать своего нк 450, футабу 7 -ку все добро ( пятисотку уже продал бо большая ) и купить этого малыша…

чет-то версии отличаются эта и вот здесь 😉

genechka_k:

были у меня все нк 450 кроме, про версии, потом была 500 ка gt, потом обычная 500 -ка , что разбил, что нет , ща все продал,

или за день все продали?😮

11alex
Racer_X:

Сообщение от trex500 Ну собственно вот про Phoenix 10A Ну и куда там 10A? Из пушки по воробьям? И вес лишний только набирать.

На helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=341139&page=5 уже есть руководство по использованию СС Phoenix10 и его гувернера. Причем для 2S и 3S!!!

genechka_k
Optiman:

чет-то версии отличаются эта и вот здесь 😉

или за день все продали?😮

продал, осталась 450 и аппа.
ща вот и думаю, еще оказывается и соло про 180 есть там ваеще б.к. стоит!
короче в раздумьях я…

arsi

Парни, посоветуйте, плиз (со ссылками):

  1. Хорошие лопасти ОР.
  2. Хорошие акки по нормальной цене. Родные, судя по всему, не айс, но стоят 10$.
STZ

По соотношению цена/качво вот эти:
hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_…
А вообще тему акков в этой ветке уже обсуждали раз стопитцот!

По лопастям:
Я летаю по дому на этих:
hobbyking.com/…/__19179__Solo_Pro_100_Main_Rotor_B…

Все в порядке, да и мебель они клочкают гораздо меньше! Сами лопасти, пока что даже без единой царапины!

Как они на улице, я пока не в курсе, не было возможности попробовать! Но при текущих погодах, на улице я бы больше за аккумы переживал, они будут неадекватны 100%!

Racer_X
11alex:

На helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=341139&page=5 уже есть руководство по использованию СС Phoenix10 и его гувернера.

А чего там руководить-то? 😃 Гувернер как и во всех остальных кастлах.

11alex:

Причем для 2S и 3S!!!

Ну естественно. С 1S он просто не работает.

З.Ы. To cylllka.
Я собственно вспомнил основную причину почему я отбросил вариант с Phoenix 10A. Я его рассматривал и гувернер в нем есть и он мне понравился. Но только вот с 1S не работает. А 2S и тем более 3 для mCPx имхо перебор. Масса слишком большая уже получится. И сколько бы дури в силовой установке не было, такое понятие как нагрузка на ротор все равно никто не отменял.

trex500
Racer_X:

А 2S и тем более 3 для mCPx имхо перебор

Я поэтому тоже отказался от идеи апгрейда с каслом. Верт переходит в другую весовую категорию, где нужен явно ротор как минимум 120-ка.
И с повышением веса он теряет свои главное достоинство, что его можно достаточно безопасно запускать дома, где бывают неожиданные препятсвия, особенно при пролете между ножек стула, например.

makSSim
cylllka:

Вроде никто не выкладывал сюда, по крайней мере не видел. Появились страшненькие канопы для МСПИкс www.miracle-mart.com/store/in...cpx013&x=0&y=0
Хотя может кому то такой дизайн и понравится

Это первое, что напомнила такая конопа :

VladimirVRN

Доброго времени суток! Сейчас случайно увидел что появился Blade mCP X 2 кто нибудь знает чем он отличается от Blade mCP X

pfa
VladimirVRN:

Доброго времени суток! Сейчас случайно увидел что появился Blade mCP X 2 кто нибудь знает чем он отличается от Blade mCP X

Последние две страницы не судьба почитать?

Popesko

Подскажите пожалуйста что это за приблуда. Судя по всему не просто контролер для Б\К. Планирую брать чертенка , но хочу сразу под бк делать.

cylllka
Popesko:

Подскажите пожалуйста что это за приблуда. Судя по всему не просто контролер для Б\К. Планирую брать чертенка , но хочу сразу под бк делать.

Это регулятор для БК мотора. Понимает ШИМ сигнал с разъема мотора. Но как он работает еще небыло отчета. Возможно вы будете первый кто поробует

Popesko

Как я понял там четыре вывода 1)в приемыш 2) батарея вопрос по двум другим. на б\к необходимо три провода а там два как будто на колекторник и что еще за проводок одинарный.

А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда

STZ

Еще пару слов за новый mCPx v2:
как я понял, улудшений по сравнению с v1 было три:

  • AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой
  • Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))
  • Улучшенный хвост (удлиннен, моторчик в клетке, более эффективный хв.ротор)

И вот что я-таки имею вам на эту тему сказать:
Вчера не запарился, залез в шкаф, и… нашел-таки родную коробку от моего последнего mCPx - покупал его 04-Мая-11! Так вот на коробке уже четко написано AS3X™ Digital Flybarless System - это раз!
Grommet Mod у меня итак сделан - это два!
Новые хвосты я уже получаю давно и регулярно и так (писал уже тут и фотку выкладывал) - это три!

Вопрос: АНАКУА??? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!

Мой LHS мне подтвердил, что цена на новый останется такой же как была на старый (149,99 EUR за BNF для Европы).

cylllka
Popesko:

Как я понял там четыре вывода 1)в приемыш 2) батарея вопрос по двум другим. на б\к необходимо три провода а там два как будто на колекторник и что еще за проводок одинарный.

А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда

По моему слишком очевидно

Racer_X
Popesko:

А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда

Двойные это вход питания от батареи и сквозной выход его для платы электроники.
Остальные это выход на БК (три провода) и управляющий сигнал с основной платы (одинарный).

STZ:
  • Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))

Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.

STZ:

AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой

Насколько я понял будут новые и подправленные алгоритмы на основе Microbeast. Как раз проблемы с тряской надо решать на этом уровне.

Mik
STZ:

Вопрос: АНАКУА??? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!

Просто маркетинг. Основная масса желающих уже закупилась, продажи падают. Надо о компании ХХ народу напомнить.

STZ
Racer_X:

Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.

Кто-то опять пытается объявить себя истиной в последней инстанции? Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также. И что? И называются на сайте призводители они демпферами! Че сказать-то хотел, по существу? 😃 Кстати про Microbeast там (на сайте призводителя) ни слова, а ты откуда догадался?

Кстати, первые товарищи на HF уже получают новые верты и делятся первыми впечатлениями (чувак пишет, что громметы там есть)! Впечатления у людей, кстати, не очень положительные!
helifreak.com/showthread.php?t=362988