Blade mCPx новый чертенок
Доброго времени суток! Сейчас случайно увидел что появился Blade mCP X 2 кто нибудь знает чем он отличается от Blade mCP X
Последние две страницы не судьба почитать?
Подскажите пожалуйста что это за приблуда. Судя по всему не просто контролер для Б\К. Планирую брать чертенка , но хочу сразу под бк делать.
Подскажите пожалуйста что это за приблуда. Судя по всему не просто контролер для Б\К. Планирую брать чертенка , но хочу сразу под бк делать.
Это регулятор для БК мотора. Понимает ШИМ сигнал с разъема мотора. Но как он работает еще небыло отчета. Возможно вы будете первый кто поробует
Как я понял там четыре вывода 1)в приемыш 2) батарея вопрос по двум другим. на б\к необходимо три провода а там два как будто на колекторник и что еще за проводок одинарный.
А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда
Еще пару слов за новый mCPx v2:
как я понял, улудшений по сравнению с v1 было три:
- AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой
- Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))
- Улучшенный хвост (удлиннен, моторчик в клетке, более эффективный хв.ротор)
И вот что я-таки имею вам на эту тему сказать:
Вчера не запарился, залез в шкаф, и… нашел-таки родную коробку от моего последнего mCPx - покупал его 04-Мая-11! Так вот на коробке уже четко написано AS3X™ Digital Flybarless System - это раз!
Grommet Mod у меня итак сделан - это два!
Новые хвосты я уже получаю давно и регулярно и так (писал уже тут и фотку выкладывал) - это три!
Вопрос: АНАКУА??? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!
Мой LHS мне подтвердил, что цена на новый останется такой же как была на старый (149,99 EUR за BNF для Европы).
А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда
Двойные это вход питания от батареи и сквозной выход его для платы электроники.
Остальные это выход на БК (три провода) и управляющий сигнал с основной платы (одинарный).
- Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))
Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.
AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой
Насколько я понял будут новые и подправленные алгоритмы на основе Microbeast. Как раз проблемы с тряской надо решать на этом уровне.
Вопрос: АНАКУА??? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!
Просто маркетинг. Основная масса желающих уже закупилась, продажи падают. Надо о компании ХХ народу напомнить.
Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.
Кто-то опять пытается объявить себя истиной в последней инстанции? Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также. И что? И называются на сайте призводители они демпферами! Че сказать-то хотел, по существу? 😃 Кстати про Microbeast там (на сайте призводителя) ни слова, а ты откуда догадался?
Кстати, первые товарищи на HF уже получают новые верты и делятся первыми впечатлениями (чувак пишет, что громметы там есть)! Впечатления у людей, кстати, не очень положительные!
helifreak.com/showthread.php?t=362988
ты откуда догадался?
Сорока на хвосте принесла. 😃
чувак пишет, что громметы там есть
Если ты об этом, то юбочки на тягах с одной из сторон есть и в старом варианте. Посмотри внимательно. Только они там очень робкие и убиваются после нескольких снятий-одеваний тяг. И появляется люфт.
Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также.
Я, собственно, их и имел в виду.
Если ты об этом, то юбочки на тягах с одной из сторон есть и в старом варианте. Посмотри внимательно. Только они там очень робкие и убиваются после нескольких снятий-одеваний тяг. И появляется люфт.
Чуваки на HF ждут фоток! Давай и мы погодим моросить! Дождемся!
А демпферы/громметы/юбочки - это, кому как удобнее! 😃
Из приведенного на сайте руководства, изменились только 4 детали:
BLH3501 --> BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit, Receiver/ESCs/Gyros: mCPX/2
BLH3502 --> BLH3602 Tail Boom Assembly with Tail Motor/Rotor/Mount: mCPX/2
BLH3517 --> BLH3603 Tail Rotor (1): mCPX/2
EFLB2001S25 --> EFLB2001S30 200mAh 1S 3.7V 30C Li-Po Battery
и добавилось EFLH2226 Body/Canopy Mounting O-Ring (8): BMCX/MSR, которые, в общем, всегда были.
Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.
Доставка FedEx’ом, на следующих выходных постараюсь сделать отчет.
Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2
Доставка FedEx’ом
Электронные компоненты + FedEx = таможня с вероятностью 95%. В смысле не что на деньги попадешь, а что время отнимет. В результате по времени будет примерно так же как EMS, а стоить значительно дороже.
Электронные компоненты
Если общая стоимость не более 200 EUR, физ. лицо, и не более 5 наименований электронных компонентов - льготное таможенное оформление - доставят до двери.
Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.
А я себе заказал mCPx v2 BNF. 140 EUR вместе с доставкой (или 186 USD)! Странно, что RTF в HH.de есть, а вот BNF пока нет. Так что еще не факт, что я буду первым на форуме, кто его затестит!
mCPx, кто не знал, я урвал самый первый! Гы-Гы-Гы! 😃
А я себе заказал mCPx v2 BNF
А mCP X v1 на зап. части пойдет?
На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter.
Я вот тоже думал купить… а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления…
А mCP X v1 на зап. части пойдет? На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter. Я вот тоже думал купить… а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления…
V1 - да! Пойдет на запчасти или так целиком продам как AO (Aircraft Only)! за 100$.
А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.
Мне с amain-a такие покупки делать нельзя! Таможня работает качественно, и меня на 20% НДС всегда готова прилепить (у нас max на 21EUR можно из США получать безнаказанно)!
А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.
С платой в этом плане и сейчас все в порядке. Там проблема исключительно исполнительного узла. Т.е. хвоста, а конкретнее мотора. У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный. Даже когда общий шаг от души даешь и верт телепортируется под потолок зала не хуже летающих рядом 450к. 😃 Если бы была проблема с электроникой то замена хвоста ситуацию не исправляла.
Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.
Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.
Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!
Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!
Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.
Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.
Я что-то невнятное читал, что на новых сервах толи part No, то ли что-то на самой серве где-то цифры 14, а на старой 12. Щас на HF один товарищ сфоткает, выложит на суд общественности! Думаю, что в ближайшую неделю-две все станет кристально ясно!