Blade mCPx новый чертенок

cylllka
Popesko:

Как я понял там четыре вывода 1)в приемыш 2) батарея вопрос по двум другим. на б\к необходимо три провода а там два как будто на колекторник и что еще за проводок одинарный.

А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда

По моему слишком очевидно

Racer_X
Popesko:

А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда

Двойные это вход питания от батареи и сквозной выход его для платы электроники.
Остальные это выход на БК (три провода) и управляющий сигнал с основной платы (одинарный).

STZ:
  • Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))

Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.

STZ:

AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой

Насколько я понял будут новые и подправленные алгоритмы на основе Microbeast. Как раз проблемы с тряской надо решать на этом уровне.

Mik
STZ:

Вопрос: АНАКУА??? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!

Просто маркетинг. Основная масса желающих уже закупилась, продажи падают. Надо о компании ХХ народу напомнить.

STZ
Racer_X:

Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.

Кто-то опять пытается объявить себя истиной в последней инстанции? Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также. И что? И называются на сайте призводители они демпферами! Че сказать-то хотел, по существу? 😃 Кстати про Microbeast там (на сайте призводителя) ни слова, а ты откуда догадался?

Кстати, первые товарищи на HF уже получают новые верты и делятся первыми впечатлениями (чувак пишет, что громметы там есть)! Впечатления у людей, кстати, не очень положительные!
helifreak.com/showthread.php?t=362988

Racer_X
STZ:

ты откуда догадался?

Сорока на хвосте принесла. 😃

STZ:

чувак пишет, что громметы там есть

Если ты об этом, то юбочки на тягах с одной из сторон есть и в старом варианте. Посмотри внимательно. Только они там очень робкие и убиваются после нескольких снятий-одеваний тяг. И появляется люфт.

STZ:

Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также.

Я, собственно, их и имел в виду.

STZ
Racer_X:

Если ты об этом, то юбочки на тягах с одной из сторон есть и в старом варианте. Посмотри внимательно. Только они там очень робкие и убиваются после нескольких снятий-одеваний тяг. И появляется люфт.

Чуваки на HF ждут фоток! Давай и мы погодим моросить! Дождемся!

А демпферы/громметы/юбочки - это, кому как удобнее! 😃

retmas

Из приведенного на сайте руководства, изменились только 4 детали:
BLH3501 --> BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit, Receiver/ESCs/Gyros: mCPX/2
BLH3502 --> BLH3602 Tail Boom Assembly with Tail Motor/Rotor/Mount: mCPX/2
BLH3517 --> BLH3603 Tail Rotor (1): mCPX/2
EFLB2001S25 --> EFLB2001S30 200mAh 1S 3.7V 30C Li-Po Battery

и добавилось EFLH2226 Body/Canopy Mounting O-Ring (8): BMCX/MSR, которые, в общем, всегда были.

Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.
Доставка FedEx’ом, на следующих выходных постараюсь сделать отчет.

Racer_X
retmas:

Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2

retmas:

Доставка FedEx’ом

Электронные компоненты + FedEx = таможня с вероятностью 95%. В смысле не что на деньги попадешь, а что время отнимет. В результате по времени будет примерно так же как EMS, а стоить значительно дороже.

retmas
Racer_X:

Электронные компоненты

Если общая стоимость не более 200 EUR, физ. лицо, и не более 5 наименований электронных компонентов - льготное таможенное оформление - доставят до двери.

STZ
retmas:

Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.

А я себе заказал mCPx v2 BNF. 140 EUR вместе с доставкой (или 186 USD)! Странно, что RTF в HH.de есть, а вот BNF пока нет. Так что еще не факт, что я буду первым на форуме, кто его затестит!

mCPx, кто не знал, я урвал самый первый! Гы-Гы-Гы! 😃

retmas
STZ:

А я себе заказал mCPx v2 BNF

А mCP X v1 на зап. части пойдет?

На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter.
Я вот тоже думал купить… а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления…

STZ
retmas:

А mCP X v1 на зап. части пойдет? На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter. Я вот тоже думал купить… а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления…

V1 - да! Пойдет на запчасти или так целиком продам как AO (Aircraft Only)! за 100$.

А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.

Мне с amain-a такие покупки делать нельзя! Таможня работает качественно, и меня на 20% НДС всегда готова прилепить (у нас max на 21EUR можно из США получать безнаказанно)!

Racer_X
STZ:

А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.

С платой в этом плане и сейчас все в порядке. Там проблема исключительно исполнительного узла. Т.е. хвоста, а конкретнее мотора. У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный. Даже когда общий шаг от души даешь и верт телепортируется под потолок зала не хуже летающих рядом 450к. 😃 Если бы была проблема с электроникой то замена хвоста ситуацию не исправляла.

Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.

STZ
Racer_X:

Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.

Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!

Racer_X
STZ:

Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!

Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.

STZ
Racer_X:

Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.

Я что-то невнятное читал, что на новых сервах толи part No, то ли что-то на самой серве где-то цифры 14, а на старой 12. Щас на HF один товарищ сфоткает, выложит на суд общественности! Думаю, что в ближайшую неделю-две все станет кристально ясно!

ZuP

Осилил сборку на основе рамы ракомхели. Поставил новую серву на шаг (у старой мотор заклинило), блин, я в шоке. Он таки висит стабильно. Она, судя по всему, из коробки была бракованная. Я думал руки кривые. Рама конечно своей стоимости не соответствует, мягко говоря. Падать теперь страшно…

Lesnoe
Racer_X:

У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный

Подкажите, у вас хвостовой моторчик от 120-го??? Подскажите еще уважаемые гуру, а как хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх??? Извините если это уже обсуждалось, не получилось найти из-за обилич страниц темы.

Racer_X
Racer_X:

У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный.

Lesnoe:

Подкажите, у вас хвостовой моторчик от 120-го???

Я даже не знаю что и сказать…
Там же речь о хвосте шла. В контексте все вполне понятно. Да и с основным от 120го, даже если допустить что его как-то получится впихнуть, оно вообще вряд ли взлетит. 😃

Lesnoe:

как хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх???

Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.

Lesnoe:

не получилось найти из-за обилич страниц темы.

Функция поиска по теме работает независимо от кол-ва страниц.

Lesnoe
Racer_X:

Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят

Моторчики хвостовые на мср и мцпх по моделям разные что-ли выпускают или других производителей что подходит???

Sard
Racer_X:

Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.

Позволю себе не согласиться с уважаемым Дмитрием. Почему нельзя ? Провода хвоста mSR хватает для удлинения до 120-125 мм (иногда до 130). Берём карбоновый пруток и сделав подпил, как на балке, вставляем его в раму. На балке подпил увеличиваем до 15-20 мм. Балку и карбоновый пруток соединяем термоусадкой (лучше два кусочка). Что бы хвост улиннить до 140-145 мм надо в плату впаять удлинитель с “мамой”, тогда карбоновый пруток можно ставить длинее. Теперь менять хвост можно не перепаивая провода мотора.