Blade mCPx новый чертенок
Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.
А я себе заказал mCPx v2 BNF. 140 EUR вместе с доставкой (или 186 USD)! Странно, что RTF в HH.de есть, а вот BNF пока нет. Так что еще не факт, что я буду первым на форуме, кто его затестит!
mCPx, кто не знал, я урвал самый первый! Гы-Гы-Гы! 😃
А я себе заказал mCPx v2 BNF
А mCP X v1 на зап. части пойдет?
На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter.
Я вот тоже думал купить… а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления…
А mCP X v1 на зап. части пойдет? На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter. Я вот тоже думал купить… а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления…
V1 - да! Пойдет на запчасти или так целиком продам как AO (Aircraft Only)! за 100$.
А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.
Мне с amain-a такие покупки делать нельзя! Таможня работает качественно, и меня на 20% НДС всегда готова прилепить (у нас max на 21EUR можно из США получать безнаказанно)!
А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.
С платой в этом плане и сейчас все в порядке. Там проблема исключительно исполнительного узла. Т.е. хвоста, а конкретнее мотора. У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный. Даже когда общий шаг от души даешь и верт телепортируется под потолок зала не хуже летающих рядом 450к. 😃 Если бы была проблема с электроникой то замена хвоста ситуацию не исправляла.
Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.
Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.
Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!
Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!
Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.
Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.
Я что-то невнятное читал, что на новых сервах толи part No, то ли что-то на самой серве где-то цифры 14, а на старой 12. Щас на HF один товарищ сфоткает, выложит на суд общественности! Думаю, что в ближайшую неделю-две все станет кристально ясно!
Осилил сборку на основе рамы ракомхели. Поставил новую серву на шаг (у старой мотор заклинило), блин, я в шоке. Он таки висит стабильно. Она, судя по всему, из коробки была бракованная. Я думал руки кривые. Рама конечно своей стоимости не соответствует, мягко говоря. Падать теперь страшно…
У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный
Подкажите, у вас хвостовой моторчик от 120-го??? Подскажите еще уважаемые гуру, а как хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх??? Извините если это уже обсуждалось, не получилось найти из-за обилич страниц темы.
У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный.
Подкажите, у вас хвостовой моторчик от 120-го???
Я даже не знаю что и сказать…
Там же речь о хвосте шла. В контексте все вполне понятно. Да и с основным от 120го, даже если допустить что его как-то получится впихнуть, оно вообще вряд ли взлетит. 😃
как хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх???
Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.
не получилось найти из-за обилич страниц темы.
Функция поиска по теме работает независимо от кол-ва страниц.
Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят
Моторчики хвостовые на мср и мцпх по моделям разные что-ли выпускают или других производителей что подходит???
Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.
Позволю себе не согласиться с уважаемым Дмитрием. Почему нельзя ? Провода хвоста mSR хватает для удлинения до 120-125 мм (иногда до 130). Берём карбоновый пруток и сделав подпил, как на балке, вставляем его в раму. На балке подпил увеличиваем до 15-20 мм. Балку и карбоновый пруток соединяем термоусадкой (лучше два кусочка). Что бы хвост улиннить до 140-145 мм надо в плату впаять удлинитель с “мамой”, тогда карбоновый пруток можно ставить длинее. Теперь менять хвост можно не перепаивая провода мотора.
И получаем в той или иной степени гнущийся и бессмысленно утяжеленный хвост. В то время когда все за жесткость борются. Тем самым еще больше осложняя жизнь гироскопу и ХР.
И опять же - смысл в этом огороде? Если даже сам производитель отказался от таких же как у mSR моторов на хвосте.
хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх???
с родным мотором удлиннять смысла нет - видимого эффекта не дает, но если захотите попробовать - просто ставте новый пруток (провода под термоусадку) или трубку соответственной длинны.
А какой мотор можно поставить??? Подскажите пожалуйста
А стоковый от 120 вот такой тоже подойдет??? Что там по размерам, его надо укорачивать и до какого размера???
Укорачивать надо точно, потом она скорее всего там еще толстая. По большому счету надо брать двигатель с держалкой и вклеивать в держалку нужного размера трубку или пруток. Винт тоже нужен другой. Этот слишком большой.
Что там по размерам, его надо укорачивать и до какого размера???
А родное все взять да померить не судьба?
Винт тоже нужен другой
А какой? я пробовал уменьшить родной от 120 вроди бы держит. но мож что еще подскажите?
К вопросу крашей. У блейда запчасти стоят весьма недешево. Я уж не знаю кто что говорит, но никакой фантастической крашеустойчивости у него нет. Так же ломаются детали, гнутся валы и т.д. Самое большое заблуждение что почти после любого жесткого столкновения даже если все живо визуально и вертолет вроде бы летит в 70-80% случаев все равно имеют место бысть скрытые повреждения и деформации которые все равно дадут о себе знать. Единственный его плюс это что зарулившись на улице можно щелкнув холдом его безболезненно уронить в более-менее высокую траву.
+100500.
Единственное - к счастью как раз со скрытыми деформациями там проблем почти нет. Ибо деформироваться просто нечему. А именно есть три таких детали: две тяги серв и межлопастной вал. Все. Остальное либо прямое, либо сломано. Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
Однако все маленькое, поэтому после падения надо все очень внимательно осматривать, трещины или перелома можно и не заметить сразу.
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???