Blade mCPx новый чертенок
Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.
Позволю себе не согласиться с уважаемым Дмитрием. Почему нельзя ? Провода хвоста mSR хватает для удлинения до 120-125 мм (иногда до 130). Берём карбоновый пруток и сделав подпил, как на балке, вставляем его в раму. На балке подпил увеличиваем до 15-20 мм. Балку и карбоновый пруток соединяем термоусадкой (лучше два кусочка). Что бы хвост улиннить до 140-145 мм надо в плату впаять удлинитель с “мамой”, тогда карбоновый пруток можно ставить длинее. Теперь менять хвост можно не перепаивая провода мотора.
И получаем в той или иной степени гнущийся и бессмысленно утяжеленный хвост. В то время когда все за жесткость борются. Тем самым еще больше осложняя жизнь гироскопу и ХР.
И опять же - смысл в этом огороде? Если даже сам производитель отказался от таких же как у mSR моторов на хвосте.
хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх???
с родным мотором удлиннять смысла нет - видимого эффекта не дает, но если захотите попробовать - просто ставте новый пруток (провода под термоусадку) или трубку соответственной длинны.
А какой мотор можно поставить??? Подскажите пожалуйста
А стоковый от 120 вот такой тоже подойдет??? Что там по размерам, его надо укорачивать и до какого размера???
Укорачивать надо точно, потом она скорее всего там еще толстая. По большому счету надо брать двигатель с держалкой и вклеивать в держалку нужного размера трубку или пруток. Винт тоже нужен другой. Этот слишком большой.
Что там по размерам, его надо укорачивать и до какого размера???
А родное все взять да померить не судьба?
Винт тоже нужен другой
А какой? я пробовал уменьшить родной от 120 вроди бы держит. но мож что еще подскажите?
К вопросу крашей. У блейда запчасти стоят весьма недешево. Я уж не знаю кто что говорит, но никакой фантастической крашеустойчивости у него нет. Так же ломаются детали, гнутся валы и т.д. Самое большое заблуждение что почти после любого жесткого столкновения даже если все живо визуально и вертолет вроде бы летит в 70-80% случаев все равно имеют место бысть скрытые повреждения и деформации которые все равно дадут о себе знать. Единственный его плюс это что зарулившись на улице можно щелкнув холдом его безболезненно уронить в более-менее высокую траву.
+100500.
Единственное - к счастью как раз со скрытыми деформациями там проблем почти нет. Ибо деформироваться просто нечему. А именно есть три таких детали: две тяги серв и межлопастной вал. Все. Остальное либо прямое, либо сломано. Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
Однако все маленькое, поэтому после падения надо все очень внимательно осматривать, трещины или перелома можно и не заметить сразу.
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
Тут уже никакой! Тяги не регулируемые! Но зато лопасти мягкие, попробуй феном для волос чуть нагреть и подогнуть!
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
Посмотрите межлопасной вал, он достаточно легко гнётся.
лопасти угол больше чем на второй
Проверьте межлопастной вал(может быть гнутым), состояние подшипников в держателях лопастей и сами лопасти.
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
В первую очередь горизонтальность тарелки проверить. А потом уже все что народ насоветовал.
Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
Да потому что они не выдерживают сколь нибудь приличной нагрузки на скручивание. Что мы и тут постоянно наблюдаем. Я с превеликим удовольствием избавлюсь в данном узле от карбона. Ладно бы еще был нормальный намотанный карбон из ткани (что кмк при таком размере сложно и дорого) а тут экструзивный. Просто волокна расположены вдоль и склеены.
З.Ы.
Один известный производитель попробовал делать на больших вал привода ХР из карбона. Так они начали дохнуть как мухи.
всем еще раз здрасте. Возник вопросик. Сам летаю на классике 450 нк , но мне очимо яжко разобраться как правильно настроить верт ( 450 ) там так всего много…, вобщем вопрос по этому верту , если его возьму тяжело ли его настраивать, ну там углы, расходу, нужен ли угломер? и т.д и т.п.
и в чем конкретное отличие все пишут что блейд фбл ,или простите как правильно, в чем конкретное отличие?
И еще раз насколько тяжело этого малыша настраивать???
пасибо.
Настраивается как и любая классика в силу одинаковости конструктива. Исключение только хвост, но там и настраивать нечего.
в чем конкретное отличие все пишут что блейд фбл ,или простите как правильно, в чем конкретное отличие?
В отсутствии флайбара. А вообще почитай теорию про FBL.
И еще раз насколько тяжело этого малыша настраивать???
Это уже не раз разжевали тут и в других местах. Поиск по форуму и гугл - великие вещи! 😃
Настраивать не нужно, полетит из коробки.
Полететь то полетит, а настроить нужно. При покупке у него при 50% газа угол на лопостях НЕ 0 гр. Вот интересно субтриммеры или тыги крутить лучше???
Вот интересно субтриммеры или тыги крутить лучше???
Всегда в первую очередь надо настраивать механику.
В идеале хорошо настроенный вертолет должен иметь все триммеры и сабтриммеры по нулям.
что-то мнения разнятся))))
кто говорит что полетит, кто что верт не настроен…
и что мона втнем настроить стоковым пультом?
столько вопросов…
Полетит, но подстроить не помешает.
и что мона втнем настроить стоковым пультом?
Еще раз. Настраивают руками в вертолете, а не пультом.