Blade mCPx новый чертенок

хыр2

У моих турнигов похожая картина - вначале хорошо, потом не очень хорошо. Сейчас они ничем не отличаются от стоковых.

Вообще мне очень нравятся ТандерПауэр. Они делают что для MCPX?

ZuP

Сегодня оторвал разъем от провода, которые от мейнборда к акку. Подпаял, после этого стало аццки сворачивать хвост. Блин все уже проверил, не въеду где косяк… 😦
Может тупо хвостовой (да и основной) уже дохнет? 138 полетов.

maprao

Всем привет! Принимайте нового заболевшего -).

Теперь и у меня есть этот чудный агрегат. Это мой первый вертолет с изменяемым шагом лопастей. Сейчас нахожусь на этапе “висения” хвостом к себе. Также осторожно пробую боком к себе. Хотел бы поделиться некоторыми мыслями.
Во-первых, плюсы:

  • Полетел “из коробки”. Только пульт чуток настроить надо.
  • После MSR вполне реально его поднять в комнате и висеть. Единственное, что поначалу непривычно, очень резко (конечно, по сравнению с MSR) он реагирует на положение стика газа.
  • Компактный вертолет, можно простые вещи (очень простые) делать не выходя из дома.

На что пришлось обратить внимание (минусы):

  • Не очень надежные держатели лопастей. Одна лопасть постоянно разбалтывалась, видимо, резьба в пластике сорвана была. Я это предвидел, вместе с вертолетом заказал тарелку, хаб и держатели Microheli. После замены верт стал более спокойным, исчезло послоянное “дергание”.
  • Напрягал постоянно вибрирующий хвост. Если в полете смотреть на вертолет со стороны хвоста, то “хвостовой плавник” (кстати, как он правильно называется?) сильно вибрировал. При этом он выглядел не как прямая линия, а как сектор окружности. Как оказалось, причиной вибрации была расщепленная хвостовая балка. Балка пустотелая, потрескалась в половине, ближней к раме. Если не вытаскивать хвост из рамы, то этот дефект визуально обнаружить очень сложно. В итоге заменил балку на цельный карбоновый пруток, провода пустил снаружи. Также, начитавшись форумов, новый хвост сделал немного длиннее. Вибрация ушла.
  • Всем известный “grommet mod”. В качестве уплотнителей подошли черные резиновые колечки с межлопастного вала MSR. После этого вертолет стал еще спокойней.
  • Канопа какая-то очень мягкая. Хочу попробовать сделать самодельную.

В целом, аппарат очень нравится, чувствуется, что его возможностей хватит очень на долгое время.

VVM

Померла сегодня “панночка” померла. Издох таки основной мотор и одна из серв - реагирует паскуда через 2-3 раза. Разбирал серву - чистил - проверял, но с каждам разом все хуже. Моторчег сервы рабочий, видно издохла плата.

ZuP

Александер снова отжогъ:)

zvukovik

А рядом с кладбищем это чтобы мертвецы не сбежались посмотреть и порулить не просили?

arsi

У меня на новом сабже тарелка немного качается в стороны без работы серв. Амплитуда примерно 1 мм на уровне внешних шариков тарелки. Люфт не столько в шариках, а из-за того, что нижние линки не жестко соединены с сервами - болтаются в стороны. Насколько это критично для управляемости. Кто как лечил эти люфты?

Optiman
xplporer:

Я тут купил переходник шестихвостовой на зарядку. Имеет смысл ейо потрошить и переделывать на балансировные разъемы? Чтобы заряжать к примеру как 6S батарею с индивидуальной балансировкой каждого села? По мне как то смысл сомнительный в этом. Батарея односеловая балансировать нечего .

Я переделал балансировочную платку, которая шла с зарядником по схемке, опубликованной когда-то sashaNar для зарядки с балансиром, пока до 4 шт.(можно допаять еще 2 разъема и будет на 6):

Смысл далеко не сомнительный - это самый правильный принцип зарядки нескольких однобаночных батарей одновременно.

sashaNar

А где брали разъемы? ХС, провод для параллельной зарядки?
Я вообще все подряд так заряжаю… 3х 2 банки, 2х 3 банки…

Александр_90

как можно заменить 3 крепления рамы к кабине ?
когда поламались передние 2 крепления я на их месте протянул и завязал товстую нитку кабина держалась до первого серйозного краша потом требувалося заново крепка закреплять.

VVM
Александр_90:

как можно заменить 3 крепления

используйте кабоновые прутки: передний сквозной, а задние просверлив 2 отверстия в остатаках старых креплений вставте на циакрине.

Александр_90
VVM:

используйте кабоновые прутки: передний сквозной, а задние просверлив 2 отверстия в остатаках старых креплений вставте на циакрине.

карбоновых прутков нету и в ближайшое время не будет есть альтернативные варианты? (Вопрос всем пользователям)

Pruss
Optiman:

Смысл далеко не сомнительный - это самый правильный принцип зарядки нескольких однобаночных батарей одновременно.

Это ваше мнение, а моё… самый простой, быстрый и правильный - это параллельная зарядка. Необходимы только два условия: короткий провод 10-12см и приблизительно одинаковая степень разряженности акков.

sashaNar
Pruss:

приблизительно одинаковая степень разряженности акков.

Еще и состояние аккумов надо чтобы было одинаковым. Такое редко выходит.

Pruss:

правильный

Поэтому правильный он редко.
Хотя кто хочет портить акки, на здоровье…

Pruss
sashaNar:

Еще и состояние аккумов надо чтобы было одинаковым. Такое редко выходит.

sashaNar:

Поэтому правильный он редко. Хотя кто хочет портить акки, на здоровье…

Раньше у меня тоже было подобное мнение, теперь нет… После долгих экспериментов и проверок заряжаю акки любой степени здоровья и даже других типов, например: Turnigy, Zippy, NanoTech, стоковые и не парюсь. И главное, отбалансированы лучше чем балансиром. Зарядил таким способом более 1500 акков, каждый прошел в среднем 60 циклов, и все здоровы.

Не убедительно? Тогда пользуйся своим способом. Есть ещё несколько положительных факторов о которых я не упоминаю.

Sard

[quote=Pruss;3025397]Есть ещё несколько положительных факторов о которых я не упоминаю.
А почему ? Все хотят знать положительные факторы. Если ВЫ правы, будем так заряжать акки. И это не подкол, я серьёзно.

VVM
Александр_90:

альтернативные варианты

Любые подходящие по диаметру пластмассовые, металлические и др. стерженьки их надо вкручивать, вклеивать, вставлять …
принцип един.

Pruss
Sard:

А почему ?

Не люблю тратить время на писанину.
Ну один фактор я уже коротко написал, после редактирования.

Pruss:

И главное, отбалансированы лучше чем балансиром.

Более короткое время зарядки, т.к. порог определяется по напряжению, а токи распределяются автоматически в зависимости от внутреннего сопротивления элементов. При последовательном включении переход на вторую ступень зарядки происходит по найхудшему аккумулятору, когда на нём уже 4.2V. Соответсвенно общее время зарядки увеличится при последовательном опросе при балансировке. Так же при последовательном включении точность конечного напряжения хуже за счет дополнительной погрешности самого балансира и может достигать 0.03-0.04V а при параллельной зарядке не более 0.01V. Все акки как один.
Попробуйте, удивитесь.