Blade mCPx новый чертенок
используйте кабоновые прутки: передний сквозной, а задние просверлив 2 отверстия в остатаках старых креплений вставте на циакрине.
карбоновых прутков нету и в ближайшое время не будет есть альтернативные варианты? (Вопрос всем пользователям)
Смысл далеко не сомнительный - это самый правильный принцип зарядки нескольких однобаночных батарей одновременно.
Это ваше мнение, а моё… самый простой, быстрый и правильный - это параллельная зарядка. Необходимы только два условия: короткий провод 10-12см и приблизительно одинаковая степень разряженности акков.
приблизительно одинаковая степень разряженности акков.
Еще и состояние аккумов надо чтобы было одинаковым. Такое редко выходит.
правильный
Поэтому правильный он редко.
Хотя кто хочет портить акки, на здоровье…
Еще и состояние аккумов надо чтобы было одинаковым. Такое редко выходит.
Поэтому правильный он редко. Хотя кто хочет портить акки, на здоровье…
Раньше у меня тоже было подобное мнение, теперь нет… После долгих экспериментов и проверок заряжаю акки любой степени здоровья и даже других типов, например: Turnigy, Zippy, NanoTech, стоковые и не парюсь. И главное, отбалансированы лучше чем балансиром. Зарядил таким способом более 1500 акков, каждый прошел в среднем 60 циклов, и все здоровы.
Не убедительно? Тогда пользуйся своим способом. Есть ещё несколько положительных факторов о которых я не упоминаю.
[quote=Pruss;3025397]Есть ещё несколько положительных факторов о которых я не упоминаю.
А почему ? Все хотят знать положительные факторы. Если ВЫ правы, будем так заряжать акки. И это не подкол, я серьёзно.
альтернативные варианты
Любые подходящие по диаметру пластмассовые, металлические и др. стерженьки их надо вкручивать, вклеивать, вставлять …
принцип един.
А почему ?
Не люблю тратить время на писанину.
Ну один фактор я уже коротко написал, после редактирования.
И главное, отбалансированы лучше чем балансиром.
Более короткое время зарядки, т.к. порог определяется по напряжению, а токи распределяются автоматически в зависимости от внутреннего сопротивления элементов. При последовательном включении переход на вторую ступень зарядки происходит по найхудшему аккумулятору, когда на нём уже 4.2V. Соответсвенно общее время зарядки увеличится при последовательном опросе при балансировке. Так же при последовательном включении точность конечного напряжения хуже за счет дополнительной погрешности самого балансира и может достигать 0.03-0.04V а при параллельной зарядке не более 0.01V. Все акки как один.
Попробуйте, удивитесь.
Извиняюсь, немного не в тему, конечно,… в догонку предыдушему сообщению:
Еще и состояние аккумов надо чтобы было одинаковым. Такое редко выходит.
Поэтому правильный он редко.
Эксперимента ради провёл небольшой тест.
Разрядил два акка до напряжения 3.67V NT 160mAh и NT 2200mAh, затем под контролем зарядил их током 2.3A соеденив параллельно. Зарядка прошла нормально за 53 минуты. Через 15 минут напряжение, измеренное на обоих аккумуляторах (как и предпологалось) 4.18V. Суммарная ёмкость заряда 1710mAh
Конечно, следовало бы проконтролировать ток каждого акка раздельно, но судя по правильному росту напряжения можно предположить, что ток маленького акка не превышал допустимого.
И никакого расхождения теории и практики.
Выводы делайте сами.
Коллеги, а кто-нибудь такой ХР пробовал?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
Какие мнения?
Что-то похожее
Тоже интересно
офигительно 😃 Тока всё равно раму менять 😃
Это разъемы для подключения акка? Вилка точно подойдет к штатной розетке на вертолете? Там написано, что ток 2А, не сгорит?
Проверял, разъемы идентичны штатному. Толщина штырьков такая же, по идее ток должны держать как родные. Вечером гляну еще раз.
Для mCPx может подойти
Нет не может, на Blade mCPx работать не будет, для ОР нужен конвертер а с хвостовым никак, вот так вот
Вечером гляну еще раз.
Еще раз проверил. Все подходит.
на Blade mCPx работать не будет, для ОР нужен конвертер а с хвостовым никак, вот так вот
А на гену конвертор не нужен?
Может оно уже всё внутрь впаяно…
А на гену конвертор не нужен?
Может оно уже всё внутрь впаяно…
На гену конвертера не надо там все просто 2 регулятора для осн и хвост роторов
У меня хвостовой мотор периодически “завывает” даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?
У меня хвостовой мотор периодически “завывает” даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?
Проверьте хвостовой ротор! Может он у вас погнулся. Геометрия нарушилась и эффективность хвоста упала. А гироскоп не в курсе! Он дает команду и, не замечая должного поведения хвоста, увеличивает нагрузку на мотор. От этого он и завывает!