Blade mCPx новый чертенок

eysymont

Подберу, чтоб без фанатизма. А что теперь делать? Каждый раз фиксатором мазать? Короче, чего гадать. Полетаю, посмотрю. Нормально теперь ток весной полетать можно. В зале пока боязно переворачиваться.
Даже лучше, наверно, винтом а не саморезом

Peteryes

Вот и мой прилетел 😃
Вчера за вечер отлетал 3 акка. по комнате. научился взлетать на 10-20 см и парить в воздухе 😃
к концу вечера после очередного врезания во что то (да-да, летаю по комнате, терпеть до лета нет сил, зала рядом в измайлово нигде нету) стало верт трясти на больших оборотах. я так понимаю это называется эффект бабочки на основных лопастях. грустный лег спать.
сегодня посмотрел видео по сборке-разборке этого верта и понял что скорее всего съехала нижняя пластиковая шестерня которая вообще ни на чем не держится. Сейчас домой вернулся - подтянул ее наверх посильнее - все исправилось. верт снова хорошо летает как из коробки 😃
Вы тут даете много советов, но сразу ругаетесь непонятными словами и сложно понять что же надо сажать сразу на лактайл а за чем следить.
Идеально было бы что бы с фоткой что ли со стрелочками что то рассказывали мол вот это называется так то и это надо сразу подтянуть или сюда вставить какую нить резиночку…

а в общем вертом очень доволен. 😃

Ну и видео как я его поднимал во второй раз на 2ом акке -

eysymont
Peteryes:

что же надо сажать сразу на лактайл

Шестерёнку не надо сажать лактайт. Она при падениях должна сползать. Просто перед взлётом привыкай её проверять. А так всё классно. Я бы лопасти малёк подтянул, чтоб они под своим весом не падали. Но не туго, чтоб от лёгкого нажатия проворачивались.

XXXEnoteXXX

Подскажите,если при развороте по рудеру влево-верт тянет вперед,а вправо назад,это норма?
если нет подскажите куда копать,заранее спасибо)

eysymont
XXXEnoteXXX:

Подскажите,если при развороте по рудеру влево-верт тянет вперед,а вправо назад,это норма?

Может казаться, что тянет куда угодно. На самом деле по сравнению с соосником он очень чувствительный. В ограниченном пространстве сделать пируэт опасно.

xplporer:

Саморезом вал на раз расщепиться.

Сначала первым метчиком М2 “процарапал”, Потом винт с шайбой на фиксаторе завернул. Перед этим припилил торец вала заподлицо с шестерёнкой. Пока держится. Если витки резьбы в угле обсыпятся, то тогда на циакрин.

Xisst
XXXEnoteXXX:

это норма?

Нет, этот верт должен крутиться вокруг оси на месте. Похоже что задействован какой-то микс…

wakeup2011

Всем привет
пока зима жесткая, решил потренироваться на симе Realflight 4.0, благо он установлен и испытан на Биг Лама и его пульте где в наборе шел и шнурок
но Ламу я продал
подскажите какой шнурок закупить и где для родного пульта MCPX - Spectrum DX4E
может еще какие варианты посоветуете, типа купить и пульт и шнурок для тренировок на моделях Collective Pitch, я так понимаю там должно быть уже от 5 каналов
заранее спасибо за ответы

Vertu

В симе вертолеты с СР используют те же 4 канала. А микс газ/питч делает сам сим. Нужен только тумблер на пульте, чтобы переключать полетные режимы. По шнурку логичнее почитать тему про конкретный симулятор:
rcopen.com/forum/f75

DX4e нормально работает с фениксом. Да и другими симами тоже. Тумблер на режимы у него есть.

STZ
XXXEnoteXXX:

Подскажите,если при развороте по рудеру влево-верт тянет вперед,а вправо назад,это норма?
если нет подскажите куда копать,заранее спасибо)

Все верно! Это верт такой! Летай и не парься! 😃

На всякий случай посмотри, чтобы миксы в пульте все стояли как INHIBIT (INH), если пульт компьютерный!

Racer_X
Vertu:

В симе вертолеты с СР используют те же 4 канала. А микс газ/питч делает сам сим. Нужен только тумблер на пульте, чтобы переключать полетные режимы.

Правильнее будет сказать “могут использовать 4 канала”. В таком случае канал с пульта симулятор считает питчем, а газ дает сам фиксированный или какой придумает. А вообще симуляторы в норме обычно используют те же пять каналов. Переключение полетных режимов помимо кривых шага еще обычно подразумевает независимую работу с кривыми газа - изменение оборотов и т.д. Таким образом при 4х каналах управление будет компромиссным. К примеру включение тумблера hold на пульте подразумевает снятие газа с сохранением управления по питчу. Как это реализовать в случае когда с пульта оно выходит одним каналом? 😃
А так да, летать можно.

eysymont

В эти выходные зал был занят. Зато почистил сервы и поковырялся с обгонкой. В общем, нет в ней необходимости. Комментарии в описании видео.

Шестерёнка крутится с “болтанкой”. Слышен характерный скрип и видно дёрганье по курсу. А так пойдёт. Может, прикатается.

eysymont
FORSAG:

Пробую в комнате немного 3Д, прикольно.

Здорово! У меня только на улице стало получаться. Даже в зале боюсь. Не охота вертик со стенки соскребать.

Vertu
Racer_X:

Таким образом при 4х каналах управление будет компромиссным. К примеру включение тумблера hold на пульте подразумевает снятие газа с сохранением управления по питчу. Как это реализовать в случае когда с пульта оно выходит одним каналом?

Очень глубокомысленно…-)
И каким образом тот же DX4е (чисто 4-канальный) рулит мСРх с его СР? И DX5e кстати так же рулит. 5 канал на последнем - тупой сигнал вкл/выкл для режима. А все миксы, включая газ/шаг, прописаны в прошивке на плате верта.
В симе все примерно как на этих пультах, по той же логике. Только кривые и прочее прописаны в симе, как нарисуешь. Канал на шаг он берет с газа (инвертируя). Отсюда требование в симе при калибровке пульта: все выключить, тарелку в 1S90, тумблеры Idle нитрогать, только стики дать и тумблер чего-нибудь вроде гиры.

Офф. Тебе лопасти-то надо? Отпиши в личку.

Racer_X
Vertu:

В симе все примерно как на этих пультах, по той же логике.

Еще раз. Это частный случай. Для работы с ущербными пультами. В норме там все как у взрослых вертолетов с нормальными пультами. У меня два сима настроены так же как моя большая вертушка, на том же пульте. В том-то весь и смысл.

Vertu:

Отсюда требование в симе при калибровке пульта: все выключить, тарелку в 1S90, тумблеры Idle нитрогать, только стики дать и тумблер чего-нибудь вроде гиры.

Не видел таких требований. Оба сима поддерживают 8 каналов по входу (интересно нафига, если им и 4х достаточно по твоим словам) 😃 И просят при настройке все выставить в среднее положение. Рефлекс при настройке просит показать и канал питча, и канал газа. 😃

Vertu

Не знаю, что у тебя за симы. У меня феникс в гробе видал 8 каналов. Для СР ему нужно 4 канала и плюс тумблер для переключения режимов.
Пульт для сима по определению будет ущербным. Смысла в нем срабатывать стики на хорошем пульте?..

Racer_X
Vertu:

Пульт для сима по определению будет ущербным.

Для рефлекса к примеру вообще нет родного пульта. Он специально заточен под использование с привычным боевым пультом. И это правильно т.к. к длине стиков, их жесткости, расположению органов управления привыкаешь и летать на поле на одном, а заниматься на другом это не очень хорошо.

Vertu:

Смысла в нем срабатывать стики на хорошем пульте?..

Это из области мифов. На хороших пультах резисторы и прочее работают годами без проблем. И использование пульта с симулятором не особо сокращает срок его жизни. Раньше он морально устареет или просто чего-нть новенького захочется. 😃

Vertu:

У меня феникс в гробе видал 8 каналов.

А у меня не видал. 😃 У меня там вполне себе настроен и работает канал газа. И настроены обороты под 3 полетных режима.

Vertu:

плюс тумблер для переключения режимов.

Тумблер это тот же 5й канал, только дискретный. 😃

Все, надо оффтоп заканчивать. 😃

Артур63
FORSAG:

Пробую в комнате немного 3Д, прикольно…

Круто ! пока тока могу по завидовать , предполагаю в начале февраля подарить себе на день рождения такой же , просто уже маловато Соло Про 2 , руки так и чешутся по выпендриваться ))))) , к стати Роман идея накрыть телевизор пледом это удачная мысль !

trex500
FORSAG:

Пробую в комнате немного 3Д, прикольно…

Кошак не прошибаемый 😃
А у меня из под стула в ПВО обычно играть начинает.

Peteryes

Хвост ломается все время 😦
уже 1 поменял, второй уже весь скотчем обмотал… по 14$ дорого выходит менять их…
главное мотор на хвосте жив и лопасти все живы, а хвост ломается, то в месте где в верт втыкается, то на самом конце около мотора…
печалька

и в комплекте идут лопасти с грузиками - для чего они? с ними легче или сложнее управлять?