Blade mCPx новый чертенок
Заказал себе вчера вторую версию Блейда МСПХ 2!! Первый летает супер!!!
же умеющего летать на классике, они не представляют серьезного интереса, ибо скучны, так как от классики хочется не только повисеть, а привыкнув к поведению нормального вертолета воспринимать эти изъяны уже не возможно.
Чушь какая! Я вот например и после больших вертов получаю огромное удовольствие от полетов на мальках!!!
И заказал себе Блейда, 9300 с доставкой получилось.
По цитате видно что человек осилил всю ветку. Уважаю! 😃
Заказал себе вчера вторую версию Блейда МСПХ 2!! Первый летает супер!!!
Интересно будет узнать мнение по разнице между версиями. Про хвосты-то понятно, а вот в платах я пока отчётливой разницы не увидел.
Про хвосты-то понятно, а вот в платах я пока отчётливой разницы не увидел.
Предполагаю, что там решена проблема волчкообразного вращения при срыве хвоста.
Предполагаю, что там решена проблема волчкообразного вращения при срыве хвоста.
Я лично разницы между В1 и В2 в полете не увидел. Вроде как на dsmx аппах процесс бинда стал проходить быстрее. Но это субъективно.
я напишу подробно как но будет летать! я его на большой скорости проверю! она не должна вибрировать как первая версия!
она не должна вибрировать как первая версия!
Первый с апгрейдами тоже не вибрирует ни на каких режимах. Тут не в плате дело.
Первый с апгрейдами тоже не вибрирует ни на каких режимах. Тут не в плате дело.
Это точно. Я раньше писал, что есть разница в случае перехода на Б\К. Но это субъективное мнение. Я привернул обратно первую версию и дальше не стал испытывать судьбу. А приятель собрался покупать МСПХ и сразу Б\к-комплект. Вот и вопрос, какую версию брать. Наверно первую, дешевле и проверено.
это радует что не в плате! осталось ждать посылку с блейдом
Наверно первую, дешевле и проверено
Не уверен. Я бы все же вторую брал. По непроверенным данным там используются алгоритмы микробист, а это хорошо. На самом деле FBL в первой версии работает далеко не идеально. Одна из проблем этот как раз раскачивание при пируэтах. Хоть проблема отчасти и снимается разгоном оборотов до ~5000, но это все же явная недоработка FBL. При нормальной стабилизации такого не должно происходить.
Я раньше писал, что есть разница в случае перехода на Б\К
Я в основном имел в виду не настолько БК, насколько голову, держалки и тарелку без люфтов. Они тут больше всего играют роль.
Из того что попадалось лично (на микрохели и экстриме полетал, ракон подержал в руках пощупал, покрутил) реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке только у экстрима. Люфт в держалках микрохели от рождения больше чем в стоковых, в раконе чуть лучше, примерно на уровне новых стоковых, но все равно легко ощутимо и до экстрима далеко.
В финальном варианте у меня аппарат выглядит так:
держалки, хаб, тарелка - экстрим
БК апгрейд от wowhobbies (двигатель HP05, контроллер XP-7A, конвертер от стива с измененной точной отбора сигнала, хвостовой мотор от SR120 с винтом от мелкой валкеры)
рама - микрохели (к сожалению экстрим все никак с прошлого лета не разродится рамой)
аккумуляторы Hyperion 325мА
разъемы аккумулятора заменены на micro Deans
родные шасси с модифицированной под аккумуляторы держалкой
лопасти KBDD
расчетные боевые обороты 5200-5400
Обороты сегодня пытались померить, но у тахометра был предел измерения в 5000. В конце аккумулятора в нормале показывал 4700+, но в нормале у меня газ процентов на 10+ меньше.
На данный момент вертолетом доволен на все 100% и больше ничего не хочу. Висит как прибитый, управляемость и предсказуемость на высоте. Летит строго в заданном направлении, если летит не туда - значит руки. 😃 Хвост держит идеально. Тяги более чем достаточно. Под потолок зала вертолет буквально телепортируется. Разве что хотелось бы хвост чуть побыстрее, но тут имхо не стоит много требовать от хвоста с фиксированным шагом.
голову, держалки и тарелку без люфтов. Они тут больше всего играют роль.
Ну хз, у меня в поношенном стоке, пережившем 1 разбитую и 1 надломленную на треть лопасть, 90% люфта в передних сервах+пружинящих тягах от них. Лопасти по крену градуса на 2-4 гуляют, однако об тряске даже не слышал.
Ну когда мы к, назовем так, конструктивным люфтам добавляем еще болтанку держалок то лучше от этого не становится. А упругости тяг вполне достаточно для тех нагрузок. Можно в расчет не принимать.
А упругости тяг вполне достаточно для тех нагрузок. Можно в расчет не принимать.
Эта упругость проявляется уже после 4 градусов =]
2-4 градуса это практически под собственным весом. При этом червяк сервы стоит как камень…
БК апгрейд от wowhobbies
Аналогично. И очень доволен. Кстати, с вашей подсказки, спасибо. Но с платой V2 с увеличением оборотов смещаются нейтрали. А с V1 всё отлично. Может, американцы и заложили этот БК апгрейд под первую версию? Ведь тогда второй ещё не было.
2-4 градуса это практически под собственным весом.
Чего?! Ты хочешь сказать что у тебя под весом лопасти тяга прогибается до изменения угла на 2-4 градуса? Да быть такого не может.
Сейчас специально посмотрел внимательно при работе на предельных углах в обе стороны. Заметной деформации тяг я на глаз не вижу. Если бы на полетных режимах была бы такая заметная гулянка то и реакция на шаги у вертолета была бы туповатой и FBL бы плохо работала. Ни первого, ни второго я ну никак сказать не могу.
Но с платой V2 с увеличением оборотов смещаются нейтрали.
Что-то я немного не понял о чем речь…
Может, американцы и заложили этот БК апгрейд под первую версию? Ведь тогда второй ещё не было.
Да нечего там закладывать. Плата сама по себе, БК сам по себе.
Что-то я немного не понял о чем речь…
Первый акк провисел нормально. Потом убрал расходы по шагу с 70% до55% (шибко боязно в первый раз на Б\К в комнате висеть). Верт стал после ровного взлёта и пары секунд висения , валиться назад и в сторону. Попробовал несколько раз, сломал лопасть. Потом на старой плате с такими же настройками полетел нормально. Одно забыл в попыхах. Может, когда эти заваливания начались, надо было просто перебиндить аппу.
Но теперь поздно, всё хорошо летает, а V2 прекрасно работает на втором(стоковом) вертике.
Ты хочешь сказать что у тебя под весом лопасти тяга прогибается до изменения угла на 2-4 градуса?
Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
Просто в полёте обороты бешеные, лопасти весят (как считали где-то в начале темы) около 2 кг, тяги постоянно натянуты, фбл довольна. Ну и ещё наверно сильно помогает практически полное отсутствие люфта на задней серве. Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают, особо не по вибрируешь.
Ну уж с БК апгрейдом это точно никак не связано. 😃
Я сразу после перехода на БК вернул расходы по шагу в 100% и так и летаю. В том числе и дома его поднимаю. Все очень управляемо и контролируемо. При 70% расходах с лопастями KBDD точка висения находилась дальше чем 1/3 хода от центра и мне это не нравилось.
Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
Просто в полёте обороты бешеные, лопасти весят (как считали где-то в начале темы) около 2 кг, тяги постоянно натянуты, фбл довольна.
Ну вот и ответ на воспрос! 😃 Какой смысл вообще рассматривать что происходит в вертолете на земле? Дело вертолета - летать. И исходное положение для него это висение. В таком положении все происходящие процессы и надо рассматривать.
Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
Попробовал. У меня гуляет если подвигать, но это небольшой люфт в тарелке. Но никак не жесткость тяг. И не под своим весом.
Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают, особо не по вибрируешь.
Как и над двумя остальными. 😃
133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс. 😃
Но никак не жесткость тяг.
У меня там даже пласмасска ездящая по червяку слегка шатается, + дырка в ней чуть шире тяги.
А может просто сервы попались ушибленные до покупки, как отломанный/отпаянный транзистор перед разъёмом ОР… -__-
Главное при всём этом до сих пор тряски нет, а кого-то из коробки трясёт.😵
133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс.
о_О
*положил мозг на полочку, достал умный калькулятор*
. . .
133 это обе лопасти вместе, а они всё-таки ничем не связаны (кроме люфтящей тарелки) + над передними тарелками (напротив задней) люфт есть, его нет только непосредственно над задней (один раз за оборот).
дырка в ней чуть шире тяги
Это у всех так. Но оно не дает нескольких градусов. Да и не так страшны эти люфты. Оно дают небольшую гулянку лопасти ровно по оси межлопастного вала, т.е. строго по углу. В этом направлении лопасть почти все время подпружинена нагрузкой. А вот люфт держалки на межлопастном происходит во всех направлениях т.е. вверх-вниз, вперед-назад по плоскости вращения. Это намного вреднее.
Ну как раз по твоей логике и получается что люфта нет два раза зо оборот. Т.к. две независимые лопасти пролетают за один оборот над задней сервой по разу, т.е. всего два. 😃
Но каждая лопасть то по разу. Они же не связаны как в фиксированном шаге, чтоб одна выравнивала отклонения второй.