Blade mCPx новый чертенок
я напишу подробно как но будет летать! я его на большой скорости проверю! она не должна вибрировать как первая версия!
она не должна вибрировать как первая версия!
Первый с апгрейдами тоже не вибрирует ни на каких режимах. Тут не в плате дело.
Первый с апгрейдами тоже не вибрирует ни на каких режимах. Тут не в плате дело.
Это точно. Я раньше писал, что есть разница в случае перехода на Б\К. Но это субъективное мнение. Я привернул обратно первую версию и дальше не стал испытывать судьбу. А приятель собрался покупать МСПХ и сразу Б\к-комплект. Вот и вопрос, какую версию брать. Наверно первую, дешевле и проверено.
это радует что не в плате! осталось ждать посылку с блейдом
Наверно первую, дешевле и проверено
Не уверен. Я бы все же вторую брал. По непроверенным данным там используются алгоритмы микробист, а это хорошо. На самом деле FBL в первой версии работает далеко не идеально. Одна из проблем этот как раз раскачивание при пируэтах. Хоть проблема отчасти и снимается разгоном оборотов до ~5000, но это все же явная недоработка FBL. При нормальной стабилизации такого не должно происходить.
Я раньше писал, что есть разница в случае перехода на Б\К
Я в основном имел в виду не настолько БК, насколько голову, держалки и тарелку без люфтов. Они тут больше всего играют роль.
Из того что попадалось лично (на микрохели и экстриме полетал, ракон подержал в руках пощупал, покрутил) реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке только у экстрима. Люфт в держалках микрохели от рождения больше чем в стоковых, в раконе чуть лучше, примерно на уровне новых стоковых, но все равно легко ощутимо и до экстрима далеко.
В финальном варианте у меня аппарат выглядит так:
держалки, хаб, тарелка - экстрим
БК апгрейд от wowhobbies (двигатель HP05, контроллер XP-7A, конвертер от стива с измененной точной отбора сигнала, хвостовой мотор от SR120 с винтом от мелкой валкеры)
рама - микрохели (к сожалению экстрим все никак с прошлого лета не разродится рамой)
аккумуляторы Hyperion 325мА
разъемы аккумулятора заменены на micro Deans
родные шасси с модифицированной под аккумуляторы держалкой
лопасти KBDD
расчетные боевые обороты 5200-5400
Обороты сегодня пытались померить, но у тахометра был предел измерения в 5000. В конце аккумулятора в нормале показывал 4700+, но в нормале у меня газ процентов на 10+ меньше.
На данный момент вертолетом доволен на все 100% и больше ничего не хочу. Висит как прибитый, управляемость и предсказуемость на высоте. Летит строго в заданном направлении, если летит не туда - значит руки. 😃 Хвост держит идеально. Тяги более чем достаточно. Под потолок зала вертолет буквально телепортируется. Разве что хотелось бы хвост чуть побыстрее, но тут имхо не стоит много требовать от хвоста с фиксированным шагом.
голову, держалки и тарелку без люфтов. Они тут больше всего играют роль.
Ну хз, у меня в поношенном стоке, пережившем 1 разбитую и 1 надломленную на треть лопасть, 90% люфта в передних сервах+пружинящих тягах от них. Лопасти по крену градуса на 2-4 гуляют, однако об тряске даже не слышал.
Ну когда мы к, назовем так, конструктивным люфтам добавляем еще болтанку держалок то лучше от этого не становится. А упругости тяг вполне достаточно для тех нагрузок. Можно в расчет не принимать.
А упругости тяг вполне достаточно для тех нагрузок. Можно в расчет не принимать.
Эта упругость проявляется уже после 4 градусов =]
2-4 градуса это практически под собственным весом. При этом червяк сервы стоит как камень…
БК апгрейд от wowhobbies
Аналогично. И очень доволен. Кстати, с вашей подсказки, спасибо. Но с платой V2 с увеличением оборотов смещаются нейтрали. А с V1 всё отлично. Может, американцы и заложили этот БК апгрейд под первую версию? Ведь тогда второй ещё не было.
2-4 градуса это практически под собственным весом.
Чего?! Ты хочешь сказать что у тебя под весом лопасти тяга прогибается до изменения угла на 2-4 градуса? Да быть такого не может.
Сейчас специально посмотрел внимательно при работе на предельных углах в обе стороны. Заметной деформации тяг я на глаз не вижу. Если бы на полетных режимах была бы такая заметная гулянка то и реакция на шаги у вертолета была бы туповатой и FBL бы плохо работала. Ни первого, ни второго я ну никак сказать не могу.
Но с платой V2 с увеличением оборотов смещаются нейтрали.
Что-то я немного не понял о чем речь…
Может, американцы и заложили этот БК апгрейд под первую версию? Ведь тогда второй ещё не было.
Да нечего там закладывать. Плата сама по себе, БК сам по себе.
Что-то я немного не понял о чем речь…
Первый акк провисел нормально. Потом убрал расходы по шагу с 70% до55% (шибко боязно в первый раз на Б\К в комнате висеть). Верт стал после ровного взлёта и пары секунд висения , валиться назад и в сторону. Попробовал несколько раз, сломал лопасть. Потом на старой плате с такими же настройками полетел нормально. Одно забыл в попыхах. Может, когда эти заваливания начались, надо было просто перебиндить аппу.
Но теперь поздно, всё хорошо летает, а V2 прекрасно работает на втором(стоковом) вертике.
Ты хочешь сказать что у тебя под весом лопасти тяга прогибается до изменения угла на 2-4 градуса?
Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
Просто в полёте обороты бешеные, лопасти весят (как считали где-то в начале темы) около 2 кг, тяги постоянно натянуты, фбл довольна. Ну и ещё наверно сильно помогает практически полное отсутствие люфта на задней серве. Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают, особо не по вибрируешь.
Ну уж с БК апгрейдом это точно никак не связано. 😃
Я сразу после перехода на БК вернул расходы по шагу в 100% и так и летаю. В том числе и дома его поднимаю. Все очень управляемо и контролируемо. При 70% расходах с лопастями KBDD точка висения находилась дальше чем 1/3 хода от центра и мне это не нравилось.
Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
Просто в полёте обороты бешеные, лопасти весят (как считали где-то в начале темы) около 2 кг, тяги постоянно натянуты, фбл довольна.
Ну вот и ответ на воспрос! 😃 Какой смысл вообще рассматривать что происходит в вертолете на земле? Дело вертолета - летать. И исходное положение для него это висение. В таком положении все происходящие процессы и надо рассматривать.
Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
Попробовал. У меня гуляет если подвигать, но это небольшой люфт в тарелке. Но никак не жесткость тяг. И не под своим весом.
Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают, особо не по вибрируешь.
Как и над двумя остальными. 😃
133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс. 😃
Но никак не жесткость тяг.
У меня там даже пласмасска ездящая по червяку слегка шатается, + дырка в ней чуть шире тяги.
А может просто сервы попались ушибленные до покупки, как отломанный/отпаянный транзистор перед разъёмом ОР… -__-
Главное при всём этом до сих пор тряски нет, а кого-то из коробки трясёт.😵
133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс.
о_О
*положил мозг на полочку, достал умный калькулятор*
. . .
133 это обе лопасти вместе, а они всё-таки ничем не связаны (кроме люфтящей тарелки) + над передними тарелками (напротив задней) люфт есть, его нет только непосредственно над задней (один раз за оборот).
дырка в ней чуть шире тяги
Это у всех так. Но оно не дает нескольких градусов. Да и не так страшны эти люфты. Оно дают небольшую гулянку лопасти ровно по оси межлопастного вала, т.е. строго по углу. В этом направлении лопасть почти все время подпружинена нагрузкой. А вот люфт держалки на межлопастном происходит во всех направлениях т.е. вверх-вниз, вперед-назад по плоскости вращения. Это намного вреднее.
Ну как раз по твоей логике и получается что люфта нет два раза зо оборот. Т.к. две независимые лопасти пролетают за один оборот над задней сервой по разу, т.е. всего два. 😃
Но каждая лопасть то по разу. Они же не связаны как в фиксированном шаге, чтоб одна выравнивала отклонения второй.
Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают
Таки в контексте это фразы лопасти над задней сервой 133 раза пролетают. 😃 А все остальное это уже частности.
Представим мультяшную ситуацию - я серва, смотрю вверх и считаю лопасти. Так вот я 133 раза в секунду насчитаю.
Если бы уточнил что каждая лопасть 60 раз - то это уже другой вопрос.
Интересно будет узнать мнение по разнице между версиями.
Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом ), mikado для v-bar тоже делает подобные улучшения в новых прошивках. В целом стало более адекватное и приятное управление )
Сейчас поставил “голову” X-Treme. Повисел маленько. Понравилось, люфтов нет. А в Микрохели тоже классные детали.
Шасси X-Treme красивые, но вес только лыж без подкосов 3,56гр. против 0,95 у стоковых. Пойдут “на выход” с новенькой канопой.
В целом стало более адекватное и приятное управление )
Тоже так показалось, но думал, что опыта в управлении прибавилось.
Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом
Первый круто разгоняется, не дымит, но едет только туда где провода. Второй тупой на разгон, дымит, едет туда где есть хоть какая дорога. В пределах рабочих пространств рулятся оба примерно одинаково.
😃
В целом стало более адекватное и приятное управление
Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.
Сейчас поставил “голову” X-Treme.
Имхо самая ценная вещь это их держалки.
Кстати, представился случай вал М\Л титановый поставить. Собралось нормально, без люфта.