Blade mCPx новый чертенок

kimu
Racer_X:

Но никак не жесткость тяг.

У меня там даже пласмасска ездящая по червяку слегка шатается, + дырка в ней чуть шире тяги.
А может просто сервы попались ушибленные до покупки, как отломанный/отпаянный транзистор перед разъёмом ОР… -__-

Главное при всём этом до сих пор тряски нет, а кого-то из коробки трясёт.😵

Racer_X:

133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс.

о_О
*положил мозг на полочку, достал умный калькулятор*
. . .

133 это обе лопасти вместе, а они всё-таки ничем не связаны (кроме люфтящей тарелки) + над передними тарелками (напротив задней) люфт есть, его нет только непосредственно над задней (один раз за оборот).

Racer_X
kimu:

дырка в ней чуть шире тяги

Это у всех так. Но оно не дает нескольких градусов. Да и не так страшны эти люфты. Оно дают небольшую гулянку лопасти ровно по оси межлопастного вала, т.е. строго по углу. В этом направлении лопасть почти все время подпружинена нагрузкой. А вот люфт держалки на межлопастном происходит во всех направлениях т.е. вверх-вниз, вперед-назад по плоскости вращения. Это намного вреднее.

Ну как раз по твоей логике и получается что люфта нет два раза зо оборот. Т.к. две независимые лопасти пролетают за один оборот над задней сервой по разу, т.е. всего два. 😃

kimu

Но каждая лопасть то по разу. Они же не связаны как в фиксированном шаге, чтоб одна выравнивала отклонения второй.

Racer_X
kimu:

Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают

Таки в контексте это фразы лопасти над задней сервой 133 раза пролетают. 😃 А все остальное это уже частности.
Представим мультяшную ситуацию - я серва, смотрю вверх и считаю лопасти. Так вот я 133 раза в секунду насчитаю.

Если бы уточнил что каждая лопасть 60 раз - то это уже другой вопрос.

Xisst
eysymont:

Интересно будет узнать мнение по разнице между версиями.

Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом ), mikado для v-bar тоже делает подобные улучшения в новых прошивках. В целом стало более адекватное и приятное управление )

eysymont

Сейчас поставил “голову” X-Treme. Повисел маленько. Понравилось, люфтов нет. А в Микрохели тоже классные детали.
Шасси X-Treme красивые, но вес только лыж без подкосов 3,56гр. против 0,95 у стоковых. Пойдут “на выход” с новенькой канопой.

Xisst:

В целом стало более адекватное и приятное управление )

Тоже так показалось, но думал, что опыта в управлении прибавилось.

Racer_X
Xisst:

Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом

Первый круто разгоняется, не дымит, но едет только туда где провода. Второй тупой на разгон, дымит, едет туда где есть хоть какая дорога. В пределах рабочих пространств рулятся оба примерно одинаково.

😃

Xisst:

В целом стало более адекватное и приятное управление

Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.

eysymont:

Сейчас поставил “голову” X-Treme.

Имхо самая ценная вещь это их держалки.

eysymont

Кстати, представился случай вал М\Л титановый поставить. Собралось нормально, без люфта.

Peteryes

2 нубских вопроса:
у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?
на хвосте перед мотором треугольная штука. как она называется и обязательно ли должна быть? (у меня сломалась, но и без нее хвост вроде стабильно держит. заворачиваться как то чтоб ее присобачить обратно или смысла нету?)

eysymont

Лопасти с грузами - учебные. На них спокойней рулится. А киль(треугольник), предохраняет хвостовой винт у земли.

Xisst
Racer_X:

реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке

Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала, подплющиванием ушек линков и подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками.

Racer_X:

Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.

V1 - спонтанно резкий и нестабильный, норовит улететь, надо все время подлавливать
V2 - при той же маневренности плавный и четкий, произвольно никуда не улетает
стабилизация улучшена на 20%, качество управления на 10% )))))))))))

Все разумеется в стоковом варианте и с выведенными к минимуму люфтами; из коробки обе версии летают одинаково паршиво.

Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же 😉

Racer_X
Xisst:

Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала

Радиальный люфт подшипников в держалках ты таким образом не уберешь или получишь поджатый подшипник, что как минимум не лучше.

Xisst:

Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же

Алгоритмы там другие. А на бОльших оборотах вертолет всегда стабильнее в силу гироскопического эффекта самого ротора.

Vertu

Господа, дабы отвлечь вас от сухой теории и порадовать прекрасным, выкладываю:

Лыжи с поддержкой хвоста весят на 3г больше стока, канопа - на полграмма.
Конструктив лыж не особо прочный, не лучше родных. Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся… Размером покрупнее, сделаны по логике “больших” вертов - поперечные дуги и отдельно лыжины. Так же и суппорт. Батарейку вставлять удобно, входит плотно, уходит под канопу.
Канопа чуть крупнее приспособленной от месера. По дизайну - на вкус и цвет. Мне понравилось. Прочнее и жестче штатной. Держится хорошо.
Лопасти похожи размером и весом на штатные. Они толще, но имеют перфорацию для облегчения (прикрытую пленкой с обоих сторон). При подлетах в комнате я разницы не заметил…

Имхо - все описанное имеет право на жизнь хотя бы из-за своей цены. Оно стоит столько же, сколько сток (или сравнимо). И уступает разве что по весу лыж (и то некритично для месера). По крашеустойчивости опять же сравнимо. Чем разительно отличается от дорогущих фуфловых карбоновых вариантов…

eysymont
Vertu:

Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся…

Поддержку хвоста практичней к раме крепить. Ракон удобную детальку делает. А контейнер “плотноват”. Батарейка вставляется и вынимается с большим усилием, чем в стоковые. Если батарейка чуток потолще, то может и не влезть. Но не беда, в контейнере есть два “прилива”, которые можно подрезать и подогнать как кому удобно пользоваться.

Racer_X
Flying_cat:

Не совсем понял тюнинг mCPx Берта.

А чего там не понимать? Там даже в комментарии к видео расписано. БК мотор heli max 10000kv и хвостовой мотор от 120SR. Этому видео-то уже сто лет. 😃
У меня похожий сетап, только с другим БК движком летает.

Владимир-Б
Peteryes:

у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?

Умные люди говорят, что это скоростные лопасти. На них все профи, судя по роликам, отжигают.

Racer_X

Не видел ни одного профи с ними. 😃 Они в основном на лопастях KBDD отжигают. А эти лопасти для быстрых полетов по прямой или для висения для совсем новичков. Вертолет с ними более стабильный, но рулится хуже.

Racer_X

Не стоит делать столь глубоких заключений по одному видео.
Это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. 😃 А скорее всего чего дали, на том и летал.
Ни на одном другом видео их с грузиками не кувыркают. Да и не для этого эти лопасти совсем. По большому счету они вообще не нужны.

arsi
Xisst:

подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками

Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.