Blade mCPx новый чертенок
Кстати, представился случай вал М\Л титановый поставить. Собралось нормально, без люфта.
2 нубских вопроса:
у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?
на хвосте перед мотором треугольная штука. как она называется и обязательно ли должна быть? (у меня сломалась, но и без нее хвост вроде стабильно держит. заворачиваться как то чтоб ее присобачить обратно или смысла нету?)
Лопасти с грузами - учебные. На них спокойней рулится. А киль(треугольник), предохраняет хвостовой винт у земли.
реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке
Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала, подплющиванием ушек линков и подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками.
Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.
V1 - спонтанно резкий и нестабильный, норовит улететь, надо все время подлавливать
V2 - при той же маневренности плавный и четкий, произвольно никуда не улетает
стабилизация улучшена на 20%, качество управления на 10% )))))))))))
Все разумеется в стоковом варианте и с выведенными к минимуму люфтами; из коробки обе версии летают одинаково паршиво.
Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же 😉
Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала
Радиальный люфт подшипников в держалках ты таким образом не уберешь или получишь поджатый подшипник, что как минимум не лучше.
Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же
Алгоритмы там другие. А на бОльших оборотах вертолет всегда стабильнее в силу гироскопического эффекта самого ротора.
Господа, дабы отвлечь вас от сухой теории и порадовать прекрасным, выкладываю:
Лыжи с поддержкой хвоста весят на 3г больше стока, канопа - на полграмма.
Конструктив лыж не особо прочный, не лучше родных. Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся… Размером покрупнее, сделаны по логике “больших” вертов - поперечные дуги и отдельно лыжины. Так же и суппорт. Батарейку вставлять удобно, входит плотно, уходит под канопу.
Канопа чуть крупнее приспособленной от месера. По дизайну - на вкус и цвет. Мне понравилось. Прочнее и жестче штатной. Держится хорошо.
Лопасти похожи размером и весом на штатные. Они толще, но имеют перфорацию для облегчения (прикрытую пленкой с обоих сторон). При подлетах в комнате я разницы не заметил…
Имхо - все описанное имеет право на жизнь хотя бы из-за своей цены. Оно стоит столько же, сколько сток (или сравнимо). И уступает разве что по весу лыж (и то некритично для месера). По крашеустойчивости опять же сравнимо. Чем разительно отличается от дорогущих фуфловых карбоновых вариантов…
Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся…
Поддержку хвоста практичней к раме крепить. Ракон удобную детальку делает. А контейнер “плотноват”. Батарейка вставляется и вынимается с большим усилием, чем в стоковые. Если батарейка чуток потолще, то может и не влезть. Но не беда, в контейнере есть два “прилива”, которые можно подрезать и подогнать как кому удобно пользоваться.
Не совсем понял тюнинг mCPx Берта.
Не совсем понял тюнинг mCPx Берта.
А чего там не понимать? Там даже в комментарии к видео расписано. БК мотор heli max 10000kv и хвостовой мотор от 120SR. Этому видео-то уже сто лет. 😃
У меня похожий сетап, только с другим БК движком летает.
у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?
Умные люди говорят, что это скоростные лопасти. На них все профи, судя по роликам, отжигают.
Не видел ни одного профи с ними. 😃 Они в основном на лопастях KBDD отжигают. А эти лопасти для быстрых полетов по прямой или для висения для совсем новичков. Вертолет с ними более стабильный, но рулится хуже.
Невнимательный вы Дмитрий, вот на той странице, я даже скопирую.
Не стоит делать столь глубоких заключений по одному видео.
Это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. 😃 А скорее всего чего дали, на том и летал.
Ни на одном другом видео их с грузиками не кувыркают. Да и не для этого эти лопасти совсем. По большому счету они вообще не нужны.
подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками
Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.
Невнимательный вы Дмитрий, вот на той странице, я даже скопирую.
Кстати в том видео с Бертом, если внимательно послушать разговор в конце второй минуты, то его спрашивают - знает ли он про лопасти KBDD и он отвечает что конечно да, и он как раз ждет комплект. KBDD для mCPx в то время как раз только недавно вышли.
Можно на блейд поставить хвост от МСР120 говорят будет лучше летать.
Можно на блейд поставить хвост от МСР120 говорят будет лучше летать.
“если внимательно послушать разговор” в конце видео, то его спрашивают - а чО за хвост такой стоит? и он отвечает, что, конечно, от 120sr =)
Да там даже и слушать не надо, там в комментарии к видео это английским по белому написано.
И тут это уже раз 10 обсосано. 😃
Пришла мне шестеренка “авторотационная” от Xtreme. Да, как уже отмечали, люфт в ней приличный. Но на это можно бы было закрыть глаза, если бы она работала… Время от времени, как я понял, ее подклинивает. Дело в слишком большом зазоре между шестернью и пиньоном мотора. Отрегулировать зазор пластиковая заводская рама не позволяет. Так что пока отложу ее, как появится другая рама - попробую снова. А так, ну очень красиво останавливается ротор при выключении, как на настоящих -).
Да, еще пришла канопа от Xtreme. Очень понравилась. Пластик более твердый. Оригинальная мне в этом плане совсем не нравится. Еще куча наклеек в комплекте, полная свобода творчества.
Я муфту на смолу вклеил. Она вываливается из шестерёнки при небольшом усилии. А в полёте прокручивается. От этого и звук, как будто “зуб на зуб” не попадает. Перед вклеиванием стоит поверхности поцарапать и обезжирить. Потом звук нормальный, только развальцовка в муфте всё равно развалилась.
А в наклейках к канопе всякие маленькие стрелочки сделаны на одну сторону.
Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.
Ну как - снимаем тарелку и плющим ее аккуратно в тисках или струбцине, пластик достаточно пластичный и поддается формовке.
- дорогой! что это за порванный презерватив?! говори правду!!
- хм… ээ… насаживал через него линки на шарики тарелки автомата перекоса чтоб не люфтило