Blade mCPx новый чертенок

eysymont

Кстати, представился случай вал М\Л титановый поставить. Собралось нормально, без люфта.

Peteryes

2 нубских вопроса:
у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?
на хвосте перед мотором треугольная штука. как она называется и обязательно ли должна быть? (у меня сломалась, но и без нее хвост вроде стабильно держит. заворачиваться как то чтоб ее присобачить обратно или смысла нету?)

eysymont

Лопасти с грузами - учебные. На них спокойней рулится. А киль(треугольник), предохраняет хвостовой винт у земли.

Xisst
Racer_X:

реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке

Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала, подплющиванием ушек линков и подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками.

Racer_X:

Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.

V1 - спонтанно резкий и нестабильный, норовит улететь, надо все время подлавливать
V2 - при той же маневренности плавный и четкий, произвольно никуда не улетает
стабилизация улучшена на 20%, качество управления на 10% )))))))))))

Все разумеется в стоковом варианте и с выведенными к минимуму люфтами; из коробки обе версии летают одинаково паршиво.

Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же 😉

Racer_X
Xisst:

Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала

Радиальный люфт подшипников в держалках ты таким образом не уберешь или получишь поджатый подшипник, что как минимум не лучше.

Xisst:

Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же

Алгоритмы там другие. А на бОльших оборотах вертолет всегда стабильнее в силу гироскопического эффекта самого ротора.

Vertu

Господа, дабы отвлечь вас от сухой теории и порадовать прекрасным, выкладываю:

Лыжи с поддержкой хвоста весят на 3г больше стока, канопа - на полграмма.
Конструктив лыж не особо прочный, не лучше родных. Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся… Размером покрупнее, сделаны по логике “больших” вертов - поперечные дуги и отдельно лыжины. Так же и суппорт. Батарейку вставлять удобно, входит плотно, уходит под канопу.
Канопа чуть крупнее приспособленной от месера. По дизайну - на вкус и цвет. Мне понравилось. Прочнее и жестче штатной. Держится хорошо.
Лопасти похожи размером и весом на штатные. Они толще, но имеют перфорацию для облегчения (прикрытую пленкой с обоих сторон). При подлетах в комнате я разницы не заметил…

Имхо - все описанное имеет право на жизнь хотя бы из-за своей цены. Оно стоит столько же, сколько сток (или сравнимо). И уступает разве что по весу лыж (и то некритично для месера). По крашеустойчивости опять же сравнимо. Чем разительно отличается от дорогущих фуфловых карбоновых вариантов…

eysymont
Vertu:

Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся…

Поддержку хвоста практичней к раме крепить. Ракон удобную детальку делает. А контейнер “плотноват”. Батарейка вставляется и вынимается с большим усилием, чем в стоковые. Если батарейка чуток потолще, то может и не влезть. Но не беда, в контейнере есть два “прилива”, которые можно подрезать и подогнать как кому удобно пользоваться.

Racer_X
Flying_cat:

Не совсем понял тюнинг mCPx Берта.

А чего там не понимать? Там даже в комментарии к видео расписано. БК мотор heli max 10000kv и хвостовой мотор от 120SR. Этому видео-то уже сто лет. 😃
У меня похожий сетап, только с другим БК движком летает.

Владимир-Б
Peteryes:

у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?

Умные люди говорят, что это скоростные лопасти. На них все профи, судя по роликам, отжигают.

Racer_X

Не видел ни одного профи с ними. 😃 Они в основном на лопастях KBDD отжигают. А эти лопасти для быстрых полетов по прямой или для висения для совсем новичков. Вертолет с ними более стабильный, но рулится хуже.

Racer_X

Не стоит делать столь глубоких заключений по одному видео.
Это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. 😃 А скорее всего чего дали, на том и летал.
Ни на одном другом видео их с грузиками не кувыркают. Да и не для этого эти лопасти совсем. По большому счету они вообще не нужны.

arsi
Xisst:

подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками

Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.

Racer_X
Владимир-Б:

Невнимательный вы Дмитрий, вот на той странице, я даже скопирую.

Кстати в том видео с Бертом, если внимательно послушать разговор в конце второй минуты, то его спрашивают - знает ли он про лопасти KBDD и он отвечает что конечно да, и он как раз ждет комплект. KBDD для mCPx в то время как раз только недавно вышли.

Робби

Можно на блейд поставить хвост от МСР120 говорят будет лучше летать.

Graf_in
Робби:

Можно на блейд поставить хвост от МСР120 говорят будет лучше летать.

“если внимательно послушать разговор” в конце видео, то его спрашивают - а чО за хвост такой стоит? и он отвечает, что, конечно, от 120sr =)

Racer_X

Да там даже и слушать не надо, там в комментарии к видео это английским по белому написано.
И тут это уже раз 10 обсосано. 😃

maprao

Пришла мне шестеренка “авторотационная” от Xtreme. Да, как уже отмечали, люфт в ней приличный. Но на это можно бы было закрыть глаза, если бы она работала… Время от времени, как я понял, ее подклинивает. Дело в слишком большом зазоре между шестернью и пиньоном мотора. Отрегулировать зазор пластиковая заводская рама не позволяет. Так что пока отложу ее, как появится другая рама - попробую снова. А так, ну очень красиво останавливается ротор при выключении, как на настоящих -).

Да, еще пришла канопа от Xtreme. Очень понравилась. Пластик более твердый. Оригинальная мне в этом плане совсем не нравится. Еще куча наклеек в комплекте, полная свобода творчества.

eysymont

Я муфту на смолу вклеил. Она вываливается из шестерёнки при небольшом усилии. А в полёте прокручивается. От этого и звук, как будто “зуб на зуб” не попадает. Перед вклеиванием стоит поверхности поцарапать и обезжирить. Потом звук нормальный, только развальцовка в муфте всё равно развалилась.
А в наклейках к канопе всякие маленькие стрелочки сделаны на одну сторону.

Xisst
arsi:

Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.

Ну как - снимаем тарелку и плющим ее аккуратно в тисках или струбцине, пластик достаточно пластичный и поддается формовке.

  • дорогой! что это за порванный презерватив?! говори правду!!
  • хм… ээ… насаживал через него линки на шарики тарелки автомата перекоса чтоб не люфтило