Blade mCPx новый чертенок

Cool_Woker
tirim:

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

У меня тож был сгорел ключ на хвостовой мотор (замкнули провода пущенные снаружи вокруг хвостовой балки). С растройства купил плату V2… Потом, пока плата шла, от скуки купил ключ и перепаял на старой плате. В итоге она прекрасно заработала и сейчас лежит как запасная. В вашем случае я бы просто транзистор перепаял - и дешевше, и быстрее чем новую купить.

yury100
tirim:

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

У меня была та же история. Сгорел ключ, но тот, который справа. Я его выпаял в надежде заменить. Потом решил попробовать, как будет работать без ключа. Подключил аккум и … полетел как ни в чем не бывало. Летаю вот уже несколько дней без проблем. Правда в комнате, висение и полеты блинчиком.

Попробуйте!

По-моему эти два ключа (которые рядом) включены параллельно и, в случае сгорания одного второй продолжает работать. Правда, при больших нагрузках он может тоже сгореть. Но вот я вылетал уже более 15 акков по 300мА час и все ОК.

Vertu

Прикупил тут по случаю на ебее несколько деталюшек от AEO RC.

  1. Сменный мотор на хвост мСРх.

Сегодня поставил поглядеть. Туфта это. Больше всего похоже на мотор от мСХ2. Т.е. для хвоста мСРх мощности у него не хватает, держит на висении, но при нагрузке сливает. На месере и на mSRx скорее всего будет работать, попробую. Но на мСРх не годится.

  1. Шестерня:

По виду похожа на Xtreme. Работает нормально, не кривая. Особо трогательно упирание производителя на факт аццкой вентилляции 5 лопастями… 😆

  1. Лопасти

По виду 1:1 как сток, вес такой же, только белых надписей нет. Разницы в комнатном висении не заметил. Стоят немного дешевле стока.

Странная контора. Раньше я только их киты для б/к встречал.

Alagert

ПРиехали паки turnigy nanotech. Каким током псосоветуйете заряжать? Зарядка accucel-6&

eysymont
Alagert:

Каким током псосоветуйете заряжать?

Какая ёмкость, такой и ток.

Alagert

я так понимаю что при характеристиках 300mAh & 35C, следует давать не больше 0,9 Ампер. правильно?

Racer_X
eysymont:

Нет, не правильно. Ток не более 0,3А.

Это с чего? Никогда в жизни не ждал зарядки по часу с лишним (а в данном случае так и будет).
Любые современные LiPo можно заряжать током 2С. Конкретно эти можно до 10С, но вылезать за 2С без экстренной необходимости лишний раз не стоит. Аккумуляторы проживут дольше. Снижение тока ниже 2С существенного прироста в сроке жизни аккумуляторов не дает, а время зарядки увеличивает вдвое.

kimu
eysymont:

Нет, не правильно. Ток не более 0,3А.

Естественная смерть у них наступит гораздо раньше, чем начнут проявляться последствия зарядки тремя С.

eysymont
kimu:

Естественная смерть у них наступит гораздо раньше,

Согласен, на сайте вообще написали “максимальный уровень зарядки 10С” . Но ведь так он ещё быстрей кончится. Я не тороплюсь, заряжаю 1С последовательно или параллельно по несколько штук.

tirim
Cool_Woker:

У меня тож был сгорел ключ на хвостовой мотор (замкнули провода пущенные снаружи вокруг хвостовой балки). С растройства купил плату V2… Потом, пока плата шла, от скуки купил ключ и перепаял на старой плате. В итоге она прекрасно заработала и сейчас лежит как запасная. В вашем случае я бы просто транзистор перепаял - и дешевше, и быстрее чем новую купить.

А какой ключ надо покупать и где его достать? Может от чего нибудь отковырять? Гуглил чтото безуспешно:(

Cool_Woker

Я покупал у этих товарищей www.newark.com/vishay-siliconix/…/06J7577?Ntt=SI23…

Правда в твоём случае, я так думаю, будет в разы быстрее и дешевле купить “эти чёртовы транзисторы” ((с) Иван Васильевич меняет профессию) в ближайшем радиоларьке и радиорынке чем заказывать и ждать.

kimu
tirim:

А какой ключ надо покупать и где его достать? Может от чего нибудь отковырять? Гуглил чтото безуспешно

Печаль…

kimu:

Поиск в этой теме по моему нику и слову “транзистор”

“Поиск” это такая кнопочка в верхнем правом углу страницы.
В нём есть и где купить, и что купить, и что может работать на 1 оставшемся транзисторе (не желательно, но может)

messir

Джентльмены, прошу помощи.
Получил данную птичку. пытаюсь привязать к Spektrum DX8 но по видимому что то не то делаю, не раотает перекос тарелки вперед\назад и не поворачивает налево.
Прошу по пунктам описать бинд.
И еще. После бинда, какие настройки в данном пульте нужно проделать.

def_lord

Поищите - на сайте блейда или спектрума (точно не помню) - был готовый конфиг для спектрума дх8

messir

О, благодарствую.
Но привязка все равно нужна, поэтому уточняю как это сделать правильно.

def_lord

Залили модель в дх8, выбрали её
Выключили пульт
Включили вертолёт
ДОждались мигающего огонька
Зажали кнопку тренер (левый верхний торец), не отпуская кнопку включили пульт
отпустили пульт
сбиндилось - мцпх - дёргнет лопостями, светодиод загориться ровным синим светом.

messir

Опять появились вопросы о сим чудном вертолетике.

И так я забиндил, залил конфигурацию из файла для данной версии вертолета.
Немного попрыгал по комнате, посадив одну батарею.
Через час взял другую батарею, полностью заправленную но две проблемы.

  1. Начиная газовать, пульт (Spektrum DX8) издает пикающие звуки, как если бы я использовал триммер. Подняв газ дальше, звуки пропадают.
  2. Почему то пропала тяга на верте. Батарея свежая.
messir

Да. А смазать нужно верт или нет? А то трогается ротор бывает очень тяжело.
И еще, при наклоне тарелки допустим вперед отпустив стик, она не становится ровно, это так и должно быть?

Racer_X
messir:

смазать нужно верт или нет?

нет

messir:

это так и должно быть?

при работающем двигателе да