Blade mCPx новый чертенок

VladimirVRN
Vertu:

Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор

Скорее всего вы правы. Прислушался звук от мотора ХР идет какой-то неправильный. Такое впечатление что подшипники не смазаны. Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой? В теме столько разных двигателей пробовали что я уже совсем запутался что лучше а что хуже. Мне надо чтоб в стандартное место подошел. И еще вопросик если держать верт в руках и давать газу примерно столько же как при висении то насколько ощутимая вибрация допустима?

Warlock1979
Racer_X:

И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.

Я только начинаю летать, пока и со стоковым не справляюсь 😃

VladimirVRN
tim716:

То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого “подпружинивания” - это оно.

А у меня это возникает из за люфта в подшипнике тарелки АП. Это у всех так со стоковыми тарелками АП?

VVM
Warlock1979:

Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь

А чем Вас стоковая в этом случае не устраивает?
ИМХО апгрейдная рама - для б\к моторов.

Vertu
VladimirVRN:

Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой?

Нечего там смазывать… Он одноразовый, как начал отказывать, кидайте в помойку.
Другой вопрос, моторчик ли это? Это может быть и проводка его, где тонкий лак на проводках истирается и они коротить начинают. Или хреновый разъем на плате. Если умеете паять - замените проводки, переделайте разъем, обо всем этом сто раз писали.

Я не слышал про успешные подборы моторов ХР на мСРх. И сам ничего работающего не нашел. Только если радикально переделывать на б/к с заменой хвоста на 120SR или от валкеры еще вроде приделывали. Но просто поменять моторчик не на что, все похожее по геометрии работает хуже стока. Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

VladimirVRN
Vertu:

Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

А его можно только целиком с балкой купить?

mironset

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

eysymont
mironset:

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило

Это первая и вторая версия. А купить хвост целиком можно в разных местах. Хотя бы тут www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Vertu
eysymont:

А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Не факт. Судя по поведению верта - разница есть. Верт у меня старой версии. С той поры как появились новые хвосты, проблем с ними почти нет. только когда от жизни дохнуть начинают…

eysymont

А у меня обе версии летят. Честно говоря, я и в платах особой разницы пока не увидел. Пробовал V2 ток в зале. Надо погоды дождаться и на улице попробовать по полной программе. Сравнивать уже только будет сложно. Я V1 на Б\К поставил, а V2 на стоке.

VVM
mironset:

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

Хо Хо кто зашел!!! Привет Привет, с возвращением в мелко верто летчеги!!!

messir

Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

STZ
messir:

Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

Все просто:
THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0
PITCH CURVE: 0-25-50-75-100

Что еще там настраивать?

Racer_X
STZ:

Все просто:
THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0

Эм-м… А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа? 😃 Если мне никто не изменяет там просто одной цифрой задается значение газа (у меня в DX7 изначально по умолчанию -15% для новой модели всегда стоит)
Вот кривая шага - да, задается.

STZ
Racer_X:

Эм-м… А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа?

Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки! Для новой модели по дефолту 0-0-0-0-0.

Для Blade 450 3D почему-то рекомендовалось 10-10-10-10-10. При этом мотор не крутился!

kimu
STZ:

в DX6i

В купленном летом DX6i - только ровная планка.

Racer_X
STZ:

Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки!

Это просто подрыв устоев какой-то! 😃 Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.

Pruss
Racer_X:

Зачем холду кривая газа??

А если сначала подумать, а потом писать?

Racer_X
Pruss:

А если сначала подумать, а потом писать?

Не имею привычки делать иначе.

Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода (выключить) независимо от положения стика шага/газа.

Pruss
Racer_X:

Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода

Вот именно, где и требуется выставлять некоторые значения, а для электро - выключить.

Racer_X

А теперь кто из нас не думает или невнимательно читает? Я писал о ненужности кривой газа для холда по 5 точкам, о которой шла речь выше. Обычно значение ровной и горизонтальной полки холда, необходимой для устойчивого холостого хода или выключения, задается одним параметром, ибо второго там просто не нужно. Вопрос в том - нафига 5 точек для холда?