Blade mCPx новый чертенок
Все просто:
THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0
Эм-м… А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа? 😃 Если мне никто не изменяет там просто одной цифрой задается значение газа (у меня в DX7 изначально по умолчанию -15% для новой модели всегда стоит)
Вот кривая шага - да, задается.
Эм-м… А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа?
Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки! Для новой модели по дефолту 0-0-0-0-0.
Для Blade 450 3D почему-то рекомендовалось 10-10-10-10-10. При этом мотор не крутился!
в DX6i
В купленном летом DX6i - только ровная планка.
Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки!
Это просто подрыв устоев какой-то! 😃 Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.
Зачем холду кривая газа??
А если сначала подумать, а потом писать?
А если сначала подумать, а потом писать?
Не имею привычки делать иначе.
Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода (выключить) независимо от положения стика шага/газа.
Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода
Вот именно, где и требуется выставлять некоторые значения, а для электро - выключить.
А теперь кто из нас не думает или невнимательно читает? Я писал о ненужности кривой газа для холда по 5 точкам, о которой шла речь выше. Обычно значение ровной и горизонтальной полки холда, необходимой для устойчивого холостого хода или выключения, задается одним параметром, ибо второго там просто не нужно. Вопрос в том - нафига 5 точек для холда?
Это просто подрыв устоев какой-то! 😃 Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.
Сорри! Каюсь! Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу! Т.е. Поднимается ровная полка, все пять значений одинаковые!
Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу!
Уф! Отлегло! 😃
Вот небольшое видео одного из первого полета на Блейде.
Пульт стоковый… а вы бы знали как он пахнет((
Пульт стоковый… а вы бы знали как он пахнет((
Сложно представить как он пахнет, слава Богу, у меня семёрка.
сегодня летал на улице, тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло! очень странно. что мне делать? заказывать новую голову? сколько срок службы серво машинок. буду признателен!
сегодня летал на улице, тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло! очень странно. что мне делать? заказывать новую голову? сколько срок службы серво машинок. буду признателен!
У меня тоже такое было еще на v.1! Причем дома, на трех разных аккумах. Тоже голову перебрал, ничего не помогало (я даже сервы новые поставил, все три) и все равно мелкая дрожь. Аж шасси вываливались. Потом я тупо взял три новых аккума (Nano-Tech300) и тряска пропала! Т.е. она появляется опять, но где-то на 4-ой минуте полета. Вывод - акк проседает! Я даже пожалел, что три сервы купил. Но зато у меня теперь два mCPx: один летает, второй ждет плату (куплю при случае).
На улице аккумы подмерзают и проседают - это факт! Уже обсуждалось и обсасывалось сто раз. Аккум маленький, одноклеточный - в общем ничего нового и неожиданного. Я сам вчера летал, отлетал три аккума (у нас было -11’C). Так вот, первая минута - все хорошо, а потом акк подмерзает и начинается тряска! Поменял аккум, на втором - то же самое и на третьем тоже! Причем как только тряска начиналась, я их менял. После, уже в доме, когда акки отогрелись я попробовал опять и на каждом еще по две минуты отлетал до просадки (до появления тряски).
А вообще я заказал себе держалки лопастей и хаб от Extreme. На этих выходных придут, буду пробовать. Говорят, что это должно помочь от тряски! Хотя холод никто не отменял, так что я пока настроен скептически. С другой стороны уже весна!
С 8-ым марта всех! 😃 Шутка!
Здравствуйте. У меня такая вот проблема уронил мсрх в снег теперь когда присоединяю акк к нему начинает вращаться ОР. Всё остальное управление работает нормально.
теперь когда присоединяю акк к нему начинает вращаться ОР.
Сними капот, с 95% вероятностью увидишь вот такую картину:
если так и есть, значит сгорел ключ (транзистор) на ОР.
Идёшь в какой-нибудь магазин с радиодеталями, просишь у них IRLML5203PBF, IRLML5203TRPBF или SI2315BDS, впаиваешь вместо сгоревшего и радуешься жизни дальше.
В принципе можно просто выпаять сгоревший ключ и летать на одном оставшемся, но там как повезёт. Может прожить с пол года, а может тоже погореть от возросшей в 2 раза нагрузки.
Друзья, подскажите по поведению хвоста на мальке. При резкой остановке после полета хвостом вперед, хвост сворачивает где то на 30-35 градусов. Это нормальное поведение для малька? Я так понимаю из-за слабенького ХР? или надо что то чинить?
Значит менять оба?
Да!
А вот кто умный, скажите: ключи моторов на мСРх и на mSR/mCX - одинаковые? Выглядят одинаково…
Спасибо всем большое за помощь!
А вот кто умный
Вроди как бы да, когда у меня погорел на сабжике, я спаял и поменял с загубленной мессеровской платы (ОР и ХР).
я спаял и поменял с загубленной мессеровской платы
Я тут коллеге одному выдал мертвую месеровскую плату, чтобы он с нее ключ себе на мСРх перекинул. Перекинул, а результат нулевой…-/
Мотор ОР кутить начинает сразу, как акк подцепляешь… Главное, вверх ногами-то его не припаяешь…
мертвую
Может и ключи? а может криво припаяли? там все такое мелкое…
Может и ключи? а может криво припаяли? там все такое мелкое…
Наверняк.Чтобы выпаять с платы и потом припаять нужна хорошая паяльная станция.А без, выпаять ключ и не спалить его практически невозможно.