Blade mCPx новый чертенок

Pruss
Racer_X:

Зачем холду кривая газа??

А если сначала подумать, а потом писать?

Racer_X
Pruss:

А если сначала подумать, а потом писать?

Не имею привычки делать иначе.

Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода (выключить) независимо от положения стика шага/газа.

Pruss
Racer_X:

Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода

Вот именно, где и требуется выставлять некоторые значения, а для электро - выключить.

Racer_X

А теперь кто из нас не думает или невнимательно читает? Я писал о ненужности кривой газа для холда по 5 точкам, о которой шла речь выше. Обычно значение ровной и горизонтальной полки холда, необходимой для устойчивого холостого хода или выключения, задается одним параметром, ибо второго там просто не нужно. Вопрос в том - нафига 5 точек для холда?

STZ
Racer_X:

Это просто подрыв устоев какой-то! 😃 Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.

Сорри! Каюсь! Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу! Т.е. Поднимается ровная полка, все пять значений одинаковые!

Racer_X
STZ:

Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу!

Уф! Отлегло! 😃

Робби

Вот небольшое видео одного из первого полета на Блейде.

Пульт стоковый… а вы бы знали как он пахнет((

eysymont
Робби:

Пульт стоковый… а вы бы знали как он пахнет((

Сложно представить как он пахнет, слава Богу, у меня семёрка.

Робби

сегодня летал на улице, тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло! очень странно. что мне делать? заказывать новую голову? сколько срок службы серво машинок. буду признателен!

STZ
Робби:

сегодня летал на улице, тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло! очень странно. что мне делать? заказывать новую голову? сколько срок службы серво машинок. буду признателен!

У меня тоже такое было еще на v.1! Причем дома, на трех разных аккумах. Тоже голову перебрал, ничего не помогало (я даже сервы новые поставил, все три) и все равно мелкая дрожь. Аж шасси вываливались. Потом я тупо взял три новых аккума (Nano-Tech300) и тряска пропала! Т.е. она появляется опять, но где-то на 4-ой минуте полета. Вывод - акк проседает! Я даже пожалел, что три сервы купил. Но зато у меня теперь два mCPx: один летает, второй ждет плату (куплю при случае).

На улице аккумы подмерзают и проседают - это факт! Уже обсуждалось и обсасывалось сто раз. Аккум маленький, одноклеточный - в общем ничего нового и неожиданного. Я сам вчера летал, отлетал три аккума (у нас было -11’C). Так вот, первая минута - все хорошо, а потом акк подмерзает и начинается тряска! Поменял аккум, на втором - то же самое и на третьем тоже! Причем как только тряска начиналась, я их менял. После, уже в доме, когда акки отогрелись я попробовал опять и на каждом еще по две минуты отлетал до просадки (до появления тряски).

А вообще я заказал себе держалки лопастей и хаб от Extreme. На этих выходных придут, буду пробовать. Говорят, что это должно помочь от тряски! Хотя холод никто не отменял, так что я пока настроен скептически. С другой стороны уже весна!

С 8-ым марта всех! 😃 Шутка!

zzyzx

Здравствуйте. У меня такая вот проблема уронил мсрх в снег теперь когда присоединяю акк к нему начинает вращаться ОР. Всё остальное управление работает нормально.

kimu
zzyzx:

теперь когда присоединяю акк к нему начинает вращаться ОР.

Сними капот, с 95% вероятностью увидишь вот такую картину:

tirim:

если так и есть, значит сгорел ключ (транзистор) на ОР.
Идёшь в какой-нибудь магазин с радиодеталями, просишь у них IRLML5203PBF, IRLML5203TRPBF или SI2315BDS, впаиваешь вместо сгоревшего и радуешься жизни дальше.

В принципе можно просто выпаять сгоревший ключ и летать на одном оставшемся, но там как повезёт. Может прожить с пол года, а может тоже погореть от возросшей в 2 раза нагрузки.

Alagert

Друзья, подскажите по поведению хвоста на мальке. При резкой остановке после полета хвостом вперед, хвост сворачивает где то на 30-35 градусов. Это нормальное поведение для малька? Я так понимаю из-за слабенького ХР? или надо что то чинить?

zzyzx
kimu:

Сними капот, с 95% вероятностью увидишь вот такую картину:

у меня такая картина(качественнее не смог сфоткать и вложить). Значит менять оба?

Vertu

А вот кто умный, скажите: ключи моторов на мСРх и на mSR/mCX - одинаковые? Выглядят одинаково…

zzyzx

Спасибо всем большое за помощь!

VVM
Vertu:

А вот кто умный

Вроди как бы да, когда у меня погорел на сабжике, я спаял и поменял с загубленной мессеровской платы (ОР и ХР).

Vertu
VVM:

я спаял и поменял с загубленной мессеровской платы

Я тут коллеге одному выдал мертвую месеровскую плату, чтобы он с нее ключ себе на мСРх перекинул. Перекинул, а результат нулевой…-/
Мотор ОР кутить начинает сразу, как акк подцепляешь… Главное, вверх ногами-то его не припаяешь…

VVM
Vertu:

мертвую

Может и ключи? а может криво припаяли? там все такое мелкое…

Trebl
VVM:

Может и ключи? а может криво припаяли? там все такое мелкое…

Наверняк.Чтобы выпаять с платы и потом припаять нужна хорошая паяльная станция.А без, выпаять ключ и не спалить его практически невозможно.