Blade mCPx новый чертенок

Pruss
Racer_X:

Скорее как в нормале. А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю. Тут конечно это малоактуально, но лучше сразу правильные привычки вырабатывать.

Правильно, всё-таки, как в айдле. А иначе как выполнять фигуры на авторотации, в нормале что ли?

Racer_X
Pruss:

Правильно, всё-таки, как в айдле. А иначе как выполнять фигуры на авторотации, в нормале что ли?

Того отрицательного шага, который обычно есть в нормале, для обычной авторотации более чем достаточно. А людей, выполняющих авторотацию в инверте, думаю тут немного. 😃

kimu
Racer_X:

Скорее как в нормале.

А для настройки тоже отдельный режим делать?

Racer_X:

А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю.

Дак никто не мешает включить холд до того как опустил стик до самого низа…
И опятьже в идл щёлкнешь холд, а вертолёт подбросит невтему -__- А из идла он по-моему полезней, чем из нормала со стиком до упора книзу.

Вобщем что удобно, к тому и привыкаю. А сделать так, чтоб это удобно считали правильным не так уж и сложно.

Racer_X
kimu:

И опятьже в идл щёлкнешь холд, а вертолёт подбросит невтему

Нет. В плюсовой части шагов отличий обычно нет. Разница в отрицательной.
Или настраивать нормально надо. В идеале режимы должны быть настроены так, чтобы при переключении с любого режима на любой в точке висения, не происходило какого-либо существенного изменения высоты.

kimu:

А для настройки тоже отдельный режим делать?

Один раз можно. Это далеко не каждый день нужно. Потом никто не мешает настраиваться в айдле, отключив двигатель. Вообще это даже более правильно т.к. более соответствует требованиям элементарной техники безопасности.

VVM
kimu:

И опятьже в идл щёлкнешь холд

На сколько я понимаю, смысл “ХОЛДа”-остановка двигателя и в аварийной ситуации это позволяет избежать больших разрушений и\или травм.
и у режима “холд” есть своя настройка кривой (прямой) питч и при его включении кривые идл и нормал уже не действуют.

kimu:

вертолёт подбросит невтему

это если из положения ротором вверх, а как правило холд дергают не только при посадке…

Racer_X
VVM:

На сколько я понимаю, смысл “ХОЛДа”-остановка двигателя и в аварийной ситуации это позволяет избежать больших разрушений и\или травм.

На самом деле это его второе, хоть и важное назначение. Изначально его задача перевести двигатель на холостой ход (выключить в случае электрички), сохранив все остальное управление для выполнения авторотации.

VVM
Racer_X:

для выполнения авторотации.

Особенно актуально для сабжа, ведь мы его обсуждаем? Общее назначение “ХОЛДа” я знаю и понимаю, но в данном случае речи об авторотации нет, или я ошибаюсь 😃 , и кто-то освоил ее на мелком 😃 😃 😃

Racer_X

Просто речь зашла о холде в принципе и о настройках кривой шага в режиме холд.

kimu
VVM:

у режима “холд” есть своя настройка кривой (прямой) питч и при его включении кривые идл и нормал уже не действуют.

VVM:

а как правило холд дергают не только при посадке…

В самый корень смотришь!
Именно об этом слово в слово я и написал. Если приносит больше пользы в полёте => надо использовать шаги от полётного режима, а не взлётно-посадочного (кто б ещё в нём садился…).

Racer_X:

В идеале режимы должны быть настроены так, чтобы при переключении с любого режима на любой в точке висения, не происходило какого-либо существенного изменения высоты.

Ну да, в нормале маленькие обороты, а в идле маленький шаг => при переходе из нормала в идл ничего не мекняется.
При оборотах идла включаешь холд, шаг становится как в нормале, а обороты всё ещё большие => вертолёт реагирует соответственно.

Warlock1979

Коллеги, подскажите, кто-нибудь уже раму от Xtreme заценил? Полностью развалилась рама, вот мучаюсь выбором - сток, microheli, rakon или xtreme. Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь.

Vertu

Моя уже в Москве. Получу - отпишусь.

Смысл в тюненых рамах появляется вместе с заменами на б/к. А так радикально она ничего не добавит. Кроме красоты конечно. Но и штыри канопы карбоновые поломать труднее, чем сток.

Racer_X
Warlock1979:

Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь.

И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.

VladimirVRN
Vertu:

Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор

Скорее всего вы правы. Прислушался звук от мотора ХР идет какой-то неправильный. Такое впечатление что подшипники не смазаны. Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой? В теме столько разных двигателей пробовали что я уже совсем запутался что лучше а что хуже. Мне надо чтоб в стандартное место подошел. И еще вопросик если держать верт в руках и давать газу примерно столько же как при висении то насколько ощутимая вибрация допустима?

Warlock1979
Racer_X:

И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.

Я только начинаю летать, пока и со стоковым не справляюсь 😃

VladimirVRN
tim716:

То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого “подпружинивания” - это оно.

А у меня это возникает из за люфта в подшипнике тарелки АП. Это у всех так со стоковыми тарелками АП?

VVM
Warlock1979:

Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь

А чем Вас стоковая в этом случае не устраивает?
ИМХО апгрейдная рама - для б\к моторов.

Vertu
VladimirVRN:

Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой?

Нечего там смазывать… Он одноразовый, как начал отказывать, кидайте в помойку.
Другой вопрос, моторчик ли это? Это может быть и проводка его, где тонкий лак на проводках истирается и они коротить начинают. Или хреновый разъем на плате. Если умеете паять - замените проводки, переделайте разъем, обо всем этом сто раз писали.

Я не слышал про успешные подборы моторов ХР на мСРх. И сам ничего работающего не нашел. Только если радикально переделывать на б/к с заменой хвоста на 120SR или от валкеры еще вроде приделывали. Но просто поменять моторчик не на что, все похожее по геометрии работает хуже стока. Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

VladimirVRN
Vertu:

Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

А его можно только целиком с балкой купить?

mironset

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

eysymont
mironset:

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило

Это первая и вторая версия. А купить хвост целиком можно в разных местах. Хотя бы тут www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Vertu
eysymont:

А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Не факт. Судя по поведению верта - разница есть. Верт у меня старой версии. С той поры как появились новые хвосты, проблем с ними почти нет. только когда от жизни дохнуть начинают…

eysymont

А у меня обе версии летят. Честно говоря, я и в платах особой разницы пока не увидел. Пробовал V2 ток в зале. Надо погоды дождаться и на улице попробовать по полной программе. Сравнивать уже только будет сложно. Я V1 на Б\К поставил, а V2 на стоке.

VVM
mironset:

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

Хо Хо кто зашел!!! Привет Привет, с возвращением в мелко верто летчеги!!!

messir

Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

STZ
messir:

Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

Все просто:
THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0
PITCH CURVE: 0-25-50-75-100

Что еще там настраивать?