Blade mCPx новый чертенок
всем большое спасибо! буду сейчас смотреть и делать по советам! позже напишу какие результаты!
шаг как в идле.
Скорее как в нормале. А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю. Тут конечно это малоактуально, но лучше сразу правильные привычки вырабатывать.
Когда расслоился вал ОР
Подтверждаю, была такая трабла, теперь ПЕРЕД сборкой вклеиваю на циакрине в вал ОР карбоновый пруток соответствующего диаметра и высверливаю отверверстие под хаб.
треснутый вал может быть и из стока, может быть и другой брак. Е-флайт славится снижением качества после начала продаж, та же история была и с мессером.
Скорее как в нормале. А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю. Тут конечно это малоактуально, но лучше сразу правильные привычки вырабатывать.
Правильно, всё-таки, как в айдле. А иначе как выполнять фигуры на авторотации, в нормале что ли?
Правильно, всё-таки, как в айдле. А иначе как выполнять фигуры на авторотации, в нормале что ли?
Того отрицательного шага, который обычно есть в нормале, для обычной авторотации более чем достаточно. А людей, выполняющих авторотацию в инверте, думаю тут немного. 😃
Скорее как в нормале.
А для настройки тоже отдельный режим делать?
А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю.
Дак никто не мешает включить холд до того как опустил стик до самого низа…
И опятьже в идл щёлкнешь холд, а вертолёт подбросит невтему -__- А из идла он по-моему полезней, чем из нормала со стиком до упора книзу.
Вобщем что удобно, к тому и привыкаю. А сделать так, чтоб это удобно считали правильным не так уж и сложно.
И опятьже в идл щёлкнешь холд, а вертолёт подбросит невтему
Нет. В плюсовой части шагов отличий обычно нет. Разница в отрицательной.
Или настраивать нормально надо. В идеале режимы должны быть настроены так, чтобы при переключении с любого режима на любой в точке висения, не происходило какого-либо существенного изменения высоты.
А для настройки тоже отдельный режим делать?
Один раз можно. Это далеко не каждый день нужно. Потом никто не мешает настраиваться в айдле, отключив двигатель. Вообще это даже более правильно т.к. более соответствует требованиям элементарной техники безопасности.
И опятьже в идл щёлкнешь холд
На сколько я понимаю, смысл “ХОЛДа”-остановка двигателя и в аварийной ситуации это позволяет избежать больших разрушений и\или травм.
и у режима “холд” есть своя настройка кривой (прямой) питч и при его включении кривые идл и нормал уже не действуют.
вертолёт подбросит невтему
это если из положения ротором вверх, а как правило холд дергают не только при посадке…
На сколько я понимаю, смысл “ХОЛДа”-остановка двигателя и в аварийной ситуации это позволяет избежать больших разрушений и\или травм.
На самом деле это его второе, хоть и важное назначение. Изначально его задача перевести двигатель на холостой ход (выключить в случае электрички), сохранив все остальное управление для выполнения авторотации.
для выполнения авторотации.
Особенно актуально для сабжа, ведь мы его обсуждаем? Общее назначение “ХОЛДа” я знаю и понимаю, но в данном случае речи об авторотации нет, или я ошибаюсь 😃 , и кто-то освоил ее на мелком 😃 😃 😃
Просто речь зашла о холде в принципе и о настройках кривой шага в режиме холд.
у режима “холд” есть своя настройка кривой (прямой) питч и при его включении кривые идл и нормал уже не действуют.
а как правило холд дергают не только при посадке…
В самый корень смотришь!
Именно об этом слово в слово я и написал. Если приносит больше пользы в полёте => надо использовать шаги от полётного режима, а не взлётно-посадочного (кто б ещё в нём садился…).
В идеале режимы должны быть настроены так, чтобы при переключении с любого режима на любой в точке висения, не происходило какого-либо существенного изменения высоты.
Ну да, в нормале маленькие обороты, а в идле маленький шаг => при переходе из нормала в идл ничего не мекняется.
При оборотах идла включаешь холд, шаг становится как в нормале, а обороты всё ещё большие => вертолёт реагирует соответственно.
Коллеги, подскажите, кто-нибудь уже раму от Xtreme заценил? Полностью развалилась рама, вот мучаюсь выбором - сток, microheli, rakon или xtreme. Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь.
Моя уже в Москве. Получу - отпишусь.
Смысл в тюненых рамах появляется вместе с заменами на б/к. А так радикально она ничего не добавит. Кроме красоты конечно. Но и штыри канопы карбоновые поломать труднее, чем сток.
Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь.
И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.
Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор
Скорее всего вы правы. Прислушался звук от мотора ХР идет какой-то неправильный. Такое впечатление что подшипники не смазаны. Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой? В теме столько разных двигателей пробовали что я уже совсем запутался что лучше а что хуже. Мне надо чтоб в стандартное место подошел. И еще вопросик если держать верт в руках и давать газу примерно столько же как при висении то насколько ощутимая вибрация допустима?
И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.
Я только начинаю летать, пока и со стоковым не справляюсь 😃
То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого “подпружинивания” - это оно.
А у меня это возникает из за люфта в подшипнике тарелки АП. Это у всех так со стоковыми тарелками АП?
Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь
А чем Вас стоковая в этом случае не устраивает?
ИМХО апгрейдная рама - для б\к моторов.
Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой?
Нечего там смазывать… Он одноразовый, как начал отказывать, кидайте в помойку.
Другой вопрос, моторчик ли это? Это может быть и проводка его, где тонкий лак на проводках истирается и они коротить начинают. Или хреновый разъем на плате. Если умеете паять - замените проводки, переделайте разъем, обо всем этом сто раз писали.
Я не слышал про успешные подборы моторов ХР на мСРх. И сам ничего работающего не нашел. Только если радикально переделывать на б/к с заменой хвоста на 120SR или от валкеры еще вроде приделывали. Но просто поменять моторчик не на что, все похожее по геометрии работает хуже стока. Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.
Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.
А его можно только целиком с балкой купить?