Blade mCPx новый чертенок

Sidches
Робби:

Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.

Дык он со стоковой аппой, чего там биндить-то еще?

Робби:

Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.

Это как? На аппе слева ACT/AUX он видимо и должен выполнять переключение режима, но при его включении ничего не происходит…

Робби:

А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.

Я сам не пойму что происходит, при нажатии на эту кнопку тарелка уходит вверх и при добавлении газа можно взлететь, если кнопка отпущена верт пулей падает, т.к. шаги похоже уходят в отрицательные, ничего не понимаю…

Робби:

есть очень много информации по данному вертолету.

Да я уж перечитал много всего, но такого прикола нет нигде, притом что у товарища точно такая же история, неужели сразу 2 и косячат?..

Bekish

100 % неправильный бинд. Аппа стоковая? V1? Полгода уже не летал могу ошибится. Вкл. верт, подождать пока диод начнет часто могать. Нажать холд, при этом левый стик вниз и влево. Включить пульт, когда индикаторы заряда моргнут 2 раза, отпустить холд, стик держать. Через пару секунд верт башкой дернет, диод должен гореть (постоянно? не помню уже), можно отпускать. Разбиндиться может сам по себе, через некоторое время. Все это есть в теме, только найти может уже и не просто, и на ютюбе должно быть. Как то так, сорри, если ошибся где.

AABBCC
Sidches:

тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…

Вы б хоть инструкции к вертолету читали что-ли - кнопка “тренер” на стоковыом пульте выполняет функцию Throttle HOLD и при ее нажатии верт глохнуть должен, а не летать. Так что у Вас банальный случай неправильного бинда - забиндитесь заново, по инструкции, как к НЕкомпьютерному пульту и будет Вам щастье.

Bekish

О, забыл. Режим нормал, то есть тумблер вверх. Триммы по нулям.
Честно говоря, хоть верт и нравился, но с биндом чет премудрили. Издержки дешевого пульта, наверное?

Sidches

Итак решение проблемы:
Если у вас при нажатии кнопочки слева (борт включен) шайба перекоса прыгает вверх, то надо пульт перевести в другой режим.
У меня такое случилось не понятно почему.
Инструкция типа :
Выключаем все . Потом включаем борт вертолетика. ждем 5 сек примерно пока заморгает светодиодик. Удерживая кнопочку включаем передатчик, при этом тумблер AUX должен быть вверх. Далее не отпуская кнопочку переводим левый стик в крайнее левое положение или правое, как японял без разницы (как бы морду влево хотим повернуть) и отпускаем кнопочку (стик удерживаем).
Далее верт должен встрепенуться (забиндиться). Потом пускаем стик и пробуем еще раз нажать кнопочку. Светодиодик на верте должен заморгать и шайба перекоса уже не должна прыгать. Выключаем верт и пульт . И потом все как обычно летать должно .
Кстати та кнопочка выключает мотор . А трехкратное нажатие включает .
Источник

Самый прикол в том, почему так вышло? Верты из коробки, предполагалось должны летать сразу, а тут такие приколы…всем спасибо!

def_lord
Sidches:

Кстати та кнопочка выключает мотор . А трехкратное нажатие включает .
Источник

Спасибо, Кэп! 😃

Sidches

Это какбе цитата из источника 😉

Racer_X
Sidches:

Это какбе цитата из источника

Тут на форуме каг бэ это раз 5 было написано раньше. 😃 В том числе пару раз мной. Последний раз про это вспоминали совсем недавно.
Поиском по форуму так никто упорно и не пользуется…

Sidches

Дык когда первый раз сталкиваешься, непонятно даже как сформулировать вопрос для поиска, знал бы сразу что это бинд, так бы и спросил у яндекса)) А перерыть 200 страниц сложновато, наугад тыкал - не попал))) К тому же я не часто задаю вопросы, стараюсь найти сам, но тут сильно хотелось полетать, т.ч. каюсь…кипело))))

Робби
Sidches:

Я сам не пойму что происходит, при нажатии на эту кнопку тарелка уходит вверх и при добавлении газа можно взлететь, если кнопка отпущена верт пулей падает, т.к. шаги похоже уходят в отрицательные, ничего не понимаю…

Это биндить правильно нужно - у меня так же было!
Пока разобрался!
Отрицательные, кнопка зажатая, тарелка вверх, поверте - биндить и еще раз биндить, рассказать как?

Я правильно всё писал - так что только в этом причина

Sidches:

знал бы сразу что это бинд

Я же сразу написал в чем причина! БИНД - соединие с вертолетом передатчик.

Sidches:

Дык он со стоковой аппой, чего там биндить-то еще?

Да… понимаю, хоть и стоковая но проблему всё равно БИНД вертолета решит, а вот со втрой версией Блейда таких проблем не замечал. Только с V1

Viktorlott

Случайно тюнинг не знаете где прикупить? И какой марки?

Racer_X
Viktorlott:

Случайно тюнинг не знаете где прикупить? И какой марки?

А форум принципиально не читаем? Только спрашиваем? Раз 100 уже тему различного тюнинга тут обсуждали.

def_lord

А я и говорю - нужна нормальная статья с вытяжками инфы из данной темы 😦

Viktorlott

Да, искал, и ничего конкретного… Тему надо создать новую - тупо про тюнинг на mcpx .

192 страницы информации в виде кусков разных тем, самые востребованные вопросы не находят ответа в куче ля-ля

Racer_X
Viktorlott:

Да, искал, и ничего конкретного…

Плохо значит искал. 😃
Весь существующий тюнинг обсудили. И мнения все свои высказали. Конкретнее некуда имхо.
Я про экстрим раза два писал или три, и про остальное тоже.

def_lord:

А я и говорю - нужна нормальная статья с вытяжками инфы из данной темы

Дерзай! 😃

Вытяжек отсюда особо не сделаешь. Сколько людей - столько мнений.

eysymont
Viktorlott:

Да, искал, и ничего конкретного… Тему надо создать новую - тупо про тюнинг на mcpx .

А эта тема про что? Основных магазинов по тюнингу всего 3-4 шт. Почти на каждой странице ссылки есть. Согласен, трепатни много, но мы сами её и плодим.
По Б\К варианту тоже есть отдельная тема. Да и ещё есть пара тем про покупку МСРХ и сравнение его с аналогами. Вот, например rcopen.com/forum/f59/topic267950 Куда уж больше.

Viktorlott

ну да, либо wow либо mia толкают, на микрохели заглядывал, интересно там, но цены походу ± 2-3 бакса, как я понимаю остальное -шлак… придется микрохели видимо брать…

правда тюнинг без электроники получается в цену нового верта ))) зато монстр станет)) из черта в бесы !!)

maprao
Viktorlott:

Случайно тюнинг не знаете где прикупить? И какой марки?

А какой глубины тюнинг интересует? Для красоты или по делу? Если по делу, то для стокового мотора, по моему мнению, достаточно тюнинговых держалок лопастей, хаба и тарелки. Сам я имел дело только с MH - нормальные детальки. Тарелка немного люфтит, но это совсем не страшно. Также встречаются положительные отзывы о детальках Xtreme и RKH.
Еще можно из карбонового прутка (2 мм) сделать прочную хвостовую балку (при желании, более длинную).

Если завязаться с БК мотором, то от оригинальных деталей останется очень мало -)).

Racer_X
Viktorlott:

как я понимаю остальное -шлак… придется микрохели видимо брать…

Неправильно понимаешь. Я тут раза два или три писал что мне больше всего Xtreme понравился.
Wow - это вообще просто магазин и сами ничего не производят. У Mia емнип нет основных апгрейдов (держалки, голова, тарелка), а в основном электроника и прочие дополнения.
Xtreme, Microheli и Rakon - это непосредственно производители основных алюминиевых апгрейдов.

Короче плохо тему изучал. Так осознанный и взвешенный выбор не делается. 😃

Viktorlott:

правда тюнинг без электроники получается в цену нового верта )))

Опять же нет. По основным узлам (держалки, голова, тарелка) укладывается примерно в 2000р.

maprao:

Если завязаться с БК мотором, то от оригинальных деталей останется очень мало -)).

С чего вдруг? При желании можно только БК поставить и ничего больше не менять.

maprao:

Сам я имел дело только с MH - нормальные детальки. Тарелка немного люфтит, но это совсем не страшно.

А в держалках люфт не смущает? А это практически основные грабли.
Я от всего Microheli на mCPx избавился.

Робби
Racer_X:

С чего вдруг? При желании можно только БК поставить и ничего больше не менять.

Полностью согласен!!! Я сам видел блейд на б/к с обычной рамой, головой пластиковой.
Только регулятор добавился))) Всё ОК.