Blade mCPx новый чертенок
Здравствуйте. Помогите с проблемой!
Летаю на mCPx c весны прошлого года, и слежу за фарумом тоже.
С самого начала была проблема, его “колбасило” в ветренную погоду, при полетах против ветра, раскачивался с боку набок, гдето читал-как собака отряхивается. Потом перевел на БК, благодаря Cylllke, и сразу же началась силная “колбасня”. Отбалансировал движок HP05s вроде успокоился. Но при ветре и резких подлетах, осталась. Зиму отлетал дома на тяжолых лопастя и все было нормално. Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически “колбасит”, даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.
P.S. Про сервы и результаты их “грязной” работы все знаю.
Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.
P.S. Про сервы и результаты их “грязной” работы все знаю.
Может быть grommets mod (резинки от канопи одеть на шаровые) поможет?
При переводе на БК все основные детали были изготовлены и заменены на дюралевые, люфтов не вообще, да, и подшипники все закрытые стоят, из нормальных.
Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически “колбасит”, даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
Буду безмерно благодарен.
При переводе на БК все основные детали были изготовлены и заменены на дюралевые, люфтов не вообще, да, и подшипники все закрытые стоят, из нормальных.
Лопасти NE хороши для плавных полетов по дому, на стоке, естесственно! Их сложнее сломать о препядствия, чем родные, но это из-за того, что они мягче (у меня их три пары, но первые еще как новые). Пластик такой! В случае с БК скорость головы возрастает намного (думаю, что процентов на 30-40). При этом требования к жесткости лопастей также повышаются! NE просто не готовы к таким скоростям!
Это предположение, т.к. сам летаю не на БК! Но, вы лопасти KBDD видели/пробовали? На стоковом моторе я их не оценил, мне с ними тупо не хватает тяги. Но они значительно жестче чем NE. Они делались с прицелом на БК!
Есть у меня KBDD (оранжевые), белые слома аж 3 шт. На них летает нормально, тяга такаяже за счет более толстого профиля и вес уних такой же как у родных с грузиками. Но при силном ветре, резрам вере поске быстой посадки, проблема остается со всеми лопастями.
Есть у меня KBDD (оранжевые), белые слома аж 3 шт. На них летает нормально, тяга такаяже за счет более толстого профиля и вес уних такой же как у родных с грузиками. Но при силном ветре, резрам вере поске быстой посадки, проблема остается со всеми лопастями.
Вес такой же из-за толщины, а вот площадь поверхности (площадь ротора в итоге) у них меньше.
А вообще в лопастях NE основные факторы - это цена и живучесть! Не летает на них, выкиньте в сад!
Плюс KBDD трапецевидные. Стоковые - прямые.
Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
Не пригласят… Проблемы могут быть только при превышении 1000 евро
Две посылки по $200 из штатов, одной не отправляли, попали на таможню в один день…
В принципе, ничего сверхестественного не требовалось - заполнить заявление, предоставить документы подтверждающие заказ и его оплату. Сам в таможню не ездил, отправил документы по мэйлу и отдал за брокерские услуги 500 или 600 руб при получении.
Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки “просто” получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы
Наверно подшипники зажимаются. С новым, не укороченным, валом такого не должно быть. На всякий случай проверьте посадку подшипников в цапфах. Вдруг, при сборке они осели не до конца. А потом поставьте самые тонкие латунные шайбы. Если их поставить другой стороной, тоже может заедать.
Две посылки по $200 из штатов, одной не отправляли, попали на таможню в один день…
В принципе, ничего сверхестественного не требовалось - заполнить заявление, предоставить документы подтверждающие заказ и его оплату. Сам в таможню не ездил, отправил документы по мэйлу и отдал за брокерские услуги 500 или 600 руб при получении.Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки “просто” получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
Конечно приятнее, только непонятно за что я должен кому-то платить 500 или 600 рублей.
Взвесил стоковый верт. Вес 38,63 грамма. Итого, в процессе тюнинга, вес увеличился на 7 грамм. Многовато =(
Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
Имхо, вы шайбы в голове вверх ногами поставили. Либо демпферы недостаточно дожали внутрь хаба.
Делал по мануалу. Я м/л вал убил. сейчас не на чем попробовать. Вот уже заказал на мелколете (не реклама). Посылку жду как отправят да придет )
Добрый день! За более чем 140 полетов и разных крашей сильно увеличился люфт в цапфах. Хочу заменить цапфы и хаб. Но вот никак не могу определиться брать Xtreme или RKH? Кто щупал и то и другое выскажите свое мнение пожалуйста.
Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
Разобрать и собрать заново. При пересборке обратить внимание чтобы шайбы, лежащие сверху подшипников, встали ровно, без перекосов и вошли до конца. Они очень плотно входят и при сборке легко перекашиваются. От этого потом зажимаются подшипники. У меня первый раз при сборке тоже так получилось, второй раз собрал аккуратнее - все нормально.
Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки “просто” получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
Нет. 😃 У вас это был UPS потому и проблемы. Там все, что дороже $200 надо растамаживать. Пользуйтесь госпочтой и при стоимости до 1000 евро никто никогда вас не побеспокит. И не пугайте народ.
Кстати, писали об этом уже уйму раз. Я имею в виду что у коммерческих служб доставки сумма больше $200 таможится. Последний раз буквально только что.
Но вот никак не могу определиться брать Xtreme или RKH?
Разница между ними примерно соответствует разнице в цене. Нормально работать будет и то и другое. Немножко разные решения использованы. Единственное что у RKH явно лучше - крепление хаба к валу, оно плотнее. На свежем валу разницы скорее всего не заметите, но по мере износа вала и появления там микротрещин, кстремовский начнет болтаться. Впрочем, такой вал все равно придется менять.
Кстати, писали об этом уже уйму раз. Я имею в виду что у коммерческих служб доставки сумма больше $200 таможится. Последний раз буквально только что.
Не вводи людей в заблуждение. С 2010 года общие правила для всех. До 1000 евро, в том числе и для UPS,DHL,FeDex.
Всем добрый день,
Решил тоже купить себе mcpx, но в этом вертолете меня совсем не устраивал стоковый передатчик и не устраивало то что в качестве альтернативы к стоку нужно использовать spektrum (религия не позволяет).
Так как я использую futaba а еще один передатчик покупать мне не хотелось
поэтому решил я его переделать под футабу…
Изначально я mcpx не стал покупать а решил сразу купить полный апгрейд от микрохели а уже на него навесить все оборудование
У меня был лишний приемник футаба, также в заначке была align 3GX, из всего этого решил сделать блок управления, приемник и 3GX били лишены корпусов и объединены вместе. Общий блок управления получился весом 9 грамм
Рама микрохели была тоже изменена что бы на ней смог расположится блок управления.
В качестве силовой установки решил использовать
мотор C05M Micro brushless outrunner 11000kv на основной вал и
ADH30S Micro brushless outrunner 6100kv на хвост к ним соответственно регуляторы на 12 А и 7А (с запасом)
Стоковые сервы не подошли так как они аналоговые а 3GX работает только с цифровыми, пришлось приколхозить другие сервы
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель, общий вес которой составляет 68 грамм
АДСКИЙ АД…
Racer X, Jocker_cms, вы оба правы, но говорите о немного разных вещах, смешав таможенное оформление и таможенные платежи.
До 1000 евро в месяц не облагается пошлиной, нигде. Но это не значит что груз не потребует оформления. По упрощенной процедуре, без оплаты таможенных платежей (пошлин, сборов). У “коммерческих служб” оформление может потребоваться если сумма с учетом доставки превысит их внутренний лимит (хз что это такое, какое-то подзаконное соглашение с ФТС, у UPS например $250). Оформление сводится к подаче в таможню заявления и предоставления копий пары документов. Если сделать это лично - ничего платить не надо, если передать это через аффилированного с перевозчиком брокера - брокеру нужно заплатить пару копеек. А поскольку часть наших соотечественников этого делать не желают, то у них возникают напряженности с продавцом. Зная это, продавцы зачастую сами не отправляют посылки, превышающие этот “лимит” перевозчика.
В, общем, вывод такой:
или
Пользуйтесь госпочтой и при стоимости до 1000 евро никто никогда вас не побеспокит
или не отправляйте больше $250 за раз
или будьте готовы пообщаться с таможней, напрямую или через FedEx, UPS etc.