Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
STZ:

Сейчас на них уже по 30-40, наверное, вылетов - и да, деградация-таки есть.

А сколько остается в них после полета? Ткни тестером. Без нагрузки должно быть 3,6-3,7V. Если меньше - будут быстро деградировать. Гиперионы веде пишут что на разряжать ниже 3,4V под нагрузкой. А без нагрузки это как раз примерно соответствует приведенным мной значениям.

STZ
Racer_X:

А сколько остается в них после полета. Ткни тестером. Без нагрузки должно быть 3,6-3,7V. Если меньше - будут быстро деградировать. Гиперионы веде пишут что на разряжать ниже 3,4V под нагрузкой. А без нагрузки это как раз примерно соответствует приведенным мной значениям.

Тестера нет, но когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.

Racer_X
STZ:

когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.

Ну это они уже под зарядным напряжением. По этим цифрам сложно предполагать что было до этого.

STZ:

Тестера нет

Как же ты это с таким хобби и без тестера живешь??

STZ
Racer_X:

Как же ты это с таким хобби и без тестера живешь??

Да мне, как-то, пока не было необходимости! Я не грызу цифры. Мне если летает - то и супер.

А всякие там проверки, дознания до сотых долей мне как-то пох! 😃

AABBCC
STZ:

Тестера нет, но когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.

Это хорошие показания, если они сами до 3,85 у тебя восстанавливаются!
А вообще приобрети вот такую хрень: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-SENTRY-V2-Battery-…
О_О_ОЧЕНь полезная штука, в любом классе вертолетов (Амэйн для примера привел, можно найти дешевле). Позволяет проверять акки прямо в поле, только для акков от мСР Х надо еще переходник для последовательной зарядки докупить.

STZ:

Тестера нет, но когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.

Это хорошие показания, если они сами до 3,85 у тебя восстанавливаются!
А вообще приобрети вот такую хрень: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-SENTRY-V2-Battery-…
О_О_ОЧЕНь полезная штука, в любом классе вертолетов (Амэйн для примера привел, можно найти дешевле). Позволяет проверять акки прямо в поле, только для акков от мСР Х надо еще переходник для последовательной зарядки докупить.

Vertu:

Артем, наверное все же 007.

А вот и не угадал, все же 008, вот такие:

К самим лыжам вопросов пока нет, а вот подкосы выглядят хило, причем на 007 они такие же точно 😦

Vertu
Junics:

Собираюсь приобрести вертолет, пара вопросов

Если верт берете у дилера НН, там же и стоковые детали возьмите. А с апгрейдом потом разберетесь, первые недели он на стоке вполне себе летает.

Месеровская селектра выдает 0.3А, а mCPx надо 0.7А. Так что нет смысла, очень долго заряжать будет.
Опять же - если без фанатизма, можно поначалу стоковой зарядкой обойтись, это не месер, полетали 4 акка - и будя, по первости и так руки дрожать будут.

AABBCC
Junics:

есть ли смысл доплачивать 30$ за V2?

Есть - там акки лучше и хвост нормальный. Потом все равно эти 30$ “доберете” чтобы довести V.1 до ума.

Racer_X
STZ:

А всякие там проверки, дознания до сотых долей мне как-то пох!

Тестер это не до сотых долей. Тестер это как правило прозвонить, на КЗ проверить и т.д.

STZ
AABBCC:

А вообще приобрети вот такую хрень: www.amainhobbies.com/product_...attery-Checker
О_О_ОЧЕНь полезная штука, в любом классе вертолетов (Амэйн для примера привел, можно найти дешевле). Позволяет проверять акки прямо в поле, только для акков от мСР Х надо еще переходник для последовательной зарядки докупить.

Мне как-то с такой неплохо (в 10 раз дешевле): www.ebay.com/itm/…/320669324354
И переходник не нужен! 😃

Racer_X
AABBCC:

Это хорошие показания, если они сами до 3,85 у тебя восстанавливаются!

Да не восстанавливаются они сами. Это они уже заряжаться начали. 😃

AABBCC:

А вообще приобрети вот такую хрень: www.amainhobbies.com/product_...attery-Checker
О_О_ОЧЕНь полезная штука, в любом классе вертолетов (Амэйн для примера привел, можно найти дешевле). Позволяет проверять акки прямо в поле, только для акков от мСР Х надо еще переходник для последовательной зарядки докупить.

Штука безусловно полезная, только не работает она от 1й банки, как и все подобные. А вообще есть аналогичные девайсы за деньги в 3 раза меньше.

STZ
Racer_X:

Тестер это не до сотых долей. Тестер это как правило прозвонить, на КЗ проверить и т.д.

Да это понятно, я какбэ тоже не со Средней Азии, но мне пока было не нужно.

Racer_X
STZ:

Мне как-то с такой неплохо

Это набортная штука и основная ее задача орать при окончании батарейки. А говорилось немного о другом классе устройств. Да, гиперион с его ценой для этой задачи совсем не обязателен. А вот вот этот девайс у меня уже год отлично работает и очень удобен. И умеет абсолютно все, что надо.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

STZ:

Да это понятно, я какбэ тоже не со Средней Азии, но мне пока было не нужно.

Это ты пока не одной вертушки с нуля не собрал. 😃

STZ
Racer_X:

Это ты пока не одной вертушки с нуля не собрал.

Я двигаюсь в этом направлении. T-REX500EFL PRO в пути! 😃 Хотя и там я тестеру применения пока не вижу!

P.S. Blade 450 FBL с KDS EBAR - я собрал как раз с нуля!

AABBCC
Racer_X:

Да, гиперион с его ценой для этой задачи совсем не обязателен. А вот вот этот девайс у меня уже год отлично работает и очень удобен. И умеет абсолютно все, что надо.

Дмитрий, но ведь это САМ ГИПЕРИОН!!! 😁
А вообще, выбирая между НК за 14$ и Гиперионом за 24$ уж лучше взять Гипер.
И как раз из-за неспособности работать с 1 банкой рекомендую переходник чтобы подключать 2 акка как 2 банки.

Warlock1979
Vertu:

На Миракле например. 130мм, стальная трубка. На ебее аналогичная встречается от AEORC, только стоит вчетверо дороже. Ну это для AEORC типично, они редкие жлобы…

А, так это про сам хвост речь шла… Я-то подумал, что сууществует стальное крепление хвоста к экстримовской раме. Мне подкосы как раз нужны, чтобы хвост это хлипкое крепление не выламывал.

AABBCC
Warlock1979:

А, так это про сам хвост речь шла… Я-то подумал, что сууществует стальное крепление хвоста к экстримовской раме. Мне подкосы как раз нужны, чтобы хвост это хлипкое крепление не выламывал

Обещали, что до конца апреля Экстрим выпустит люминевые блоки крепления хвостовой балки к раме - сразу и под 2мм, и под 3мм балки.
Сам жду сижу…

Vertu

Не знаю, мне они ничего не обещали, у них даже рамы в бэкордере, якобы после 10 мая появятся.
Учитывая, как в апреле ездят посылки оттуда, я вообще ничего прогнозировать не рискну…

AABBCC

Сегодня первый раз “выгулял” на улице своего первого БК-чертенка - как же мне жалко стало самого себя, весь предыдущий год мучавшегося с никчемностью стокового мСР Х 😦
Я понял что такое “сбылась мечта идиота” 😁 Получился такой вертолет, каким мСР Х “должен-был-изначально-быть” - быстрым, четким, не задыхающимся от небольшой прибавки шагов, позволяющий делать по несколько маневров подряд, почти без пауз, полетное время при этом осталось точь-в-точь как на стоке (!) - 4 - 4,5 мин.
Конверсия заняла минут 15, купить пришлось всего только ESC и мотор, все остальное сток! (ну, хвостовая балка должна быть удлиннена до 140-145 мм по умолчанию, даже для стока - это я даже переделкой не считаю).
В общем - сезон начался 😉

omegapraim

Здравствуйте, тоже стал обладателем данного вертолета, даже стоком пока очень доволен, решил проблему люфтов в цапфах, его можно убрать путем укорачивания вала на 0,5 мм примерно, ну в общем чтобы вал при установке цапф не доходил до края подшипника, тем самым при затягивании болтов получается эффект резинки, но уже за счет демпферов головы.

kimu

Заметил что у Чертяки начал гулять ноль шага в идле. Шестерня на месте, сервы не битые, люфты выбраны резинкой (без неё на новом межлопастном валу и цапфах изниоткуда проявилась тряска)
Недели 2-3 назад настраивал всё ровно и по транспортиру, а сейчас смотрю, в нуле шаг прилично положительный… выкрутил сабтиммер на ~80, отлетал 2 акка, смотрю, шаг в обратную сторону уполз до примерно 50 сабтриммера -__-
Конечно не сильно критично на такой мелочи, но неприятно и непонятно.

eysymont
kimu:

Заметил что у Чертяки начал гулять ноль шага в идле.

А я решил, что это результат падения. Аналогично, скрутил “0” сабом. В дальнейшем, в тот день смещения не заметил. Сейчас верт запускать некогда, занимаюсь самолётами. Надо будет проверить.