Blade mCPx новый чертенок
4 аккума по 2700 mAh = 10,8Ah!
Они там последовательно подключены. В этом случае суммируется напряжение, а не мощность. Т.е. это все те же 2700. Т.е. ~10 часов работы.
Чтобы суммировалась емкость надо подключать параллельно, но напряжение в таком случае останется 1,2V.
сейчас замерил ток на DX6i - ток 40мA на европейской мощности…
Это ~10мВт. Полная мощность 100мВт.
или речь про просто DX6?
Не конечно. 😃 Они уже сто лет как не выпускаются. Они даже не DSM2 были емнип.
ни там последовательно подключены. В этом случае суммируется напряжение, а не мощность. Т.е. это все те же 2700. Т.е. ~10 часов работы.
Чтобы суммировалась емкость надо подключать параллельно, но напряжение в таком случае останется 1,2V.
Я в теорию не вдавался, работают 1.5 - 2 месяца - и достаточно! У меня стоит на европейской мощи (там еще есть France - слабее и US - самая мощная)! Щас поставил аккумуляторы - и вообще волноваться на эту тему перестал.
Сегодня ходил опять в тот замок, запускал mCPx на улице. Был ветер с неудобной стороны, замок продувался насквозь, но вот что могу сказать:
- верт держится молодцом, ветер его не волнует как 120SR (про mSR вообще молчу)
- летает очень шустро, четко и уверенно!!!
- один раз упал в снег. Отряхнул, продул от снега и опять в полет.
- летать на улице очень понравилось, свободы больше! Не страшно что-то зацепить как дома. Единственное чем рискуешь - это сам верт, который не дорого чинить, если что.
Буду ждать погоду теперь и тренироваться в симе. В следующий раз постараюсь снять видео.
Во Вас прёт. Если нужно максимально практичный пульт с бюджетной ценой и максимумом возможных регулировок то DX-6i (ударение на i, ну и конечно пиндосовский вариант с прицелом на будующее), а если попонтовей, то DX-7, ну и соответственно подороже, (сопоставимо с понтами).
Если нужно максимально практичный пульт с бюджетной ценой и максимумом возможных регулировок то DX-6i
То что надо! Из этих же соображений и выбирал!
с прицелом на будующее
Тогда это все же DX7. 😃
И понтов там никаких нет. Все что добавлено относительно DX6i весьма по делу и применимо на практике.
сейчас замерил ток на DX6i - ток 40мA на европейской мощности…
Это ~10мВт. Полная мощность 100мВт.
5,5ВХ0,04А=0,22Вт потребляемая мощность. Почему выходная не может быть 0,1Вт?
Даже штатных должно хватать на 30 часов, слова Стаса это подтверждают…
5,5ВХ0,04А=0,22Вт потребляемая мощность. Почему выходная не может быть 0,1Вт?
Если бы все так было просто. Да и если бы и так, то не забываем что у штатного линейного преобразователя напряжения КПД 45%. Передатчик и схема питаются от 3.3V. У остальных компонентов КПД тоже далеко от 100%. Я же не с потолка взял что при 100мВт потребляемый ток 280мА. Это давно и достоверно известная для DX6i цифра.
Даже штатных должно хватать на 30 часов, слова Стаса это подтверждают…
Я не знаю кому и чего оно должно, но на поле народ с собой берет запасные паки для передатчика. 😃 Если бы их хватало на месяц то с запасными бы никто не заморачивался. Ну и для завершения из раздела вопросов и ответов SpectrumRC:
Q: How much time will the DX6 transmitter operate on a single charge?
A: The DX6 comes with a 600mAh Nicad pack. The transmitter’s current draw is 280mA, so typically you’ll get over two hours of flight time on a full charge. If more flight time is desired, Expert offers a 1500mAh and 2500mAh NiMH pack that offers over five hours of flight time per charge.
Если же работает дольше то единственная причина это работа с низкой выходной мощностью передатчика.
ток 40мA на европейской мощности…
На всякий случай еще раз. Хоть это уже и обсуждали. 😃 Европейская мощность это не 100мВт, а значительно меньше. На полной мощности 100мВт работают американские версии. Вот там и потребление соответственное мощности.
Какая разница прилетит самолет из США в Москву или Владивосток?
да во владивосток не летают оне.
был один рейс с аляски очень давно. Сейчас нету. Куда он прилетит в итоге - ХЗ.
Вот я все не пойму - чего голову ломать? Куда, как? Оставьте логистику почте. Они сами разберутся. Если адрес получателя указан правильно то все доедет. Никуда не денется. Тем более что отправление с номером отслеживания.
Я же не с потолка взял что при 100мВт потребляемый ток 280мА. Это давно и достоверно известная для DX6i цифра.
А ссылка на DX6…
Я не знаю кому и чего оно должно, но на поле народ с собой берет запасные паки для передатчика.
Потому и берет, что верит в цифру 280мА
Хотя замерянная потребляемая мощность 40мА на европейском и 50 на американском положении переключателя.
Надеюсь питанию всё равно какой КПД у преобразователя и какая выходная мощность у устройства…
И давайте не будем засорять ветку…
Потому и берет, что верит в цифру 280мА
Не не верит, а знает по практике что американские аппараты работают несколько часов. 😃
А ссылка на DX6…
Радиомодули что в 6, что в 6i, что в 7 стоят одинаковые. И токи для одинаковой мощности потребляют одинаковые.
Хотя замерянная потребляемая мощность 40мА на европейском и 50 на американском положении переключателя.
Вы вашу “американскую” мощность радио мощемером не пробовали мерить? Так вот она сильно далека от мощности на выходе у аппаратов сделанных для американского рынка. У меня была возможность померить свой американский DX7. 😃
Надеюсь питанию всё равно какой КПД у преобразователя и какая выходная мощность у устройства…
Ну не смешите. Если вы не можете что-то понять то не значит что этого не существует. 😃
В данном случае от потребляемых 50мВт 30мВт рассеивается в виде тепла на преобразователе и только 20мВт потребляет сама схема устройства. От получившихся 22.5мВт питается как передатчик, так и процессор пульта. Т.е. даже из этого мизерного кол-ва передатчику достается не все. При таком потреблении передатчик просто физически не может выдавать 100мВт мощности.
Честно говоря не хочу дальше развивать тему. Могу только сказать что сам со взрослым вертолетом не пойду на поле с передатчиком с таким потреблением и как следствие выходом мощи на радиотракте. Мне модель жалко.
На западных форумах давно уже выяснили что с европейскими версиями только на паркфлаерах, да мелколетах летать, которых уже на 10 метрах толком не видно.
Сорри, в предыдущем сообщении опечатался. Конечно же должно быть так:
В данном случае от потребляемых 50мА 30мА рассеивается в виде тепла на преобразователе и только 20мА потребляет сама схема устройства. От получившихся 20мА питается как передатчик, так и процессор пульта.
Симулятор. И часов 20 в нем до того как попытаться поднять mCP. Тогда и запчасти в количествах не понадобятся.
Опыт на mSR тут в зачет почти не идет. Оно летает совсем по другому.
какой верт лучше ( с вашей имхи) попользовать для этой цели в рефлексе?
Кстати, по поводу долгости доставки с амайна. 16 с утра сделан заказ, 16 к вечеру получен трэк, 17 она реально вылетела - 21 импорт в России.
какой верт лучше ( с вашей имхи) попользовать для этой цели в рефлексе?
Да любой. Из помельче. Управляются все вертолеты с CP в принципе одинаково. Для получения начальных навыков модель в симуляторе можно выбирать по цвету и дизайну. 😃
Кстати, по поводу долгости доставки с амайна. 16 с утра сделан заказ, 16 к вечеру получен трэк, 17 она реально вылетела - 21 импорт в России.
Это как повезет. С неделю назад делал там заказ (не верт). Трек дали только через две суток после оплаты. До этого заказ висел в статусе Pending.
Совсем не обязательно. Для этого там существует combined shipping. Я заплатил только за доставку самого вертолета. Запчасти едут бесплатно.
А какие запчасти взяли скажите пож? Вот я думаю нужно ли вообще… Может только swashplate
Я же уже писал. 😃 Взял основной движок, хвост и пару дополнительных аккумуляторов.
Приехал и мой зверек! щас заряжу и прям на работе в студии потестю 😃
вот фотоотчет первый на скорую руку forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…
вечером ждите видео
Интересно, а каким током они рекомендуют заряжать батарейки?
А заряжал 1С, но думаю сожно и побыстрее.
По стандарту любой литий можно заряжать током до 2C. Если можно больше то это указывается производителем отдельно.
У меня есть LiPo, которые можно 10C заряжать, только вот зарядка 22А не умеет. 😃
только что полетал: впечатления пока самые положительные 😃
обороты вообще как на меня - небольшые
реально можно бросить стики на несколько секунд
почемуто запаса по мощности там совсем чуть-чуть, 2-3 минуты еще зверек резвый, дальше газовать надо все больше и больше
сильно похож по поведению на blade msr, никаких сложностей нету (экспоненты стоят как в мануале, лопасти без грузиков)
возможно мне он показался таким медленным в управлении именно из-за экспонент, по тому как вообще я летаю без них 😃
после 4 минут висения и вверх вниз работе газом - батарейка еле теплая, мотор хвоста еле теплый, основной мотор не могу померять - пальцем не дотянуться, вечером померяю термометром
перевернуть в инверт в помещении - не рискну, не хоцца сразу разбабахать 😃
ну и скоро будет видео