Blade mCPx новый чертенок
так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал))
кхм…есть мнение что у вас соосник) у них как раз так, стик вперед летит вперед, стик в нейтраль, останавливается…
вчера летал первый раз, вообще без проблем , после mcpx как по маслу … но у меня не соосник, у миня микропарк из mcpx v2, sr120 и t-rex 250 se. и последний -огонь!
для меня то точно… оттого и я визжу от радости !))
помоему, у человека от радостного стресса чуть мозги переклинило 😃))
У мсрх тарелка также возвращается за стиком, только верт продолжает лететь в том же положении, как его оставили … На 250 принцип управления тот же 😉
Ну, ничего, мандраж и ажиотаж пройдет, станет понятно, что мсрх просто более вертлявый, т.к. масса, а следовательно и инерция маленькая.
да-да, меня плющит от этого верта, я и не думал что все настолько просто))) отгонять 3 акка и не уронить его делая бочки и флипы , правда на высоте , но все же ) на него уже скорпион мутится)) а то моторчик не впуливает его вверх, точнее норм, но дури б побольше ему) И бесколекторник на mcpx уже на месте скоро будет)) останется только плату перепаять)
по мне проще учится когда не очень боишься уронить, когда исполняешь непонятно что -становится наглядно видно как в реале он завалится, сим этого не даст, оттого и рад, что управление норм и полет стабильный.
по мне проще учится когда не очень боишься уронить, когда исполняешь непонятно что -становится наглядно видно как в реале он завалится, сим этого не даст, оттого и рад, что управление норм и полет стабильный.
ну не зря же гуру советуют учиться на 600-ке 😉
Боюсь голову мне отрубит( 450-500 максимум!)
Боюсь голову мне отрубит( 450-500 максимум!)
Правильное решение !
Пятисотка голову совсем не отрубит, только надрежет на 2/3, а так как живой будешь 😈
Если все нормально настроено, то mcpx из пируэта не вываливается.
Вот так номер! Я заливал готовый конфиг с сайта и летал с полной уверенностью, что ошибок быть не может… Попробую настроить всё руками с нуля.
Вываливается малек из пируэта, вываливается. Пирокомпенсации у него нету, по крайней мере у v1 нет.
при движени стика вперед mcpx летит вперед если даже стик в нейтраль вернуть, то он будет лететь вперед и чтобы его остановить надо стик отклонить немного назад, так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал
Тарелка становится ровно при отпускании стика у любой классики, влючая mCPx. И это норма для данной схемы управления. Но наклоненный вперед вертолет при этом будет продолжать лететь вперед. Для того, чтобы его остановить, надо отклонить тарелку назад, потянув стик.
Если вертолет выравнивается сам при отпускании стика то это поведение соосника, за что его так не любят все перешедшие на классику. Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином. 500ка так себя вести не будет.
Вываливается малек из пируэта, вываливается. Пирокомпенсации у него нету, по крайней мере у v1 нет.
+100!
И у v2 пирокмпенсации нету, вывыливается так же как v1!
стика у любой классики, влючая mCPx.
незнай, у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение, то он продолжит лететь вперед… на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика… что то не то настроил получается… самовыравнивания у меня нет. однако инверт и все пироги кажутся более предсказуемыми с таким поведением тарелки как у 250ке получилось… что то не так походу …
все равно на 250 ке летать легче чем на mcpx, лично для меня.
у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение
Это только если его в руках держать. В воздухе вертолет ходит за тарелкой. Тарелка наклоняется вперед, потом за ней наклоняется вертолет. Если стик в центре то тарелка всегда перпендикулярна валу ОР. Парирование FBL посторонних воздействий мы в данном примере не учитываем.
на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика…
250ка видимо флайбарная? Или FBL там работает без режима удержания.
Посмотрел. Это же флайбарный аппарат. О чем мы вообще тут говорим тогда? Чего сравнивать? На земле и в руках они будут вести себя совершенно по разному. В полете тарелка на стик реагирует у них одинаково.
А вот летать на флайбарной 250ке даже в небольшой ветер весьма непросто. Так как вести себя она будет зачастую не особо предсказуемо.
у меня простой сток… сегодян прибегу с работы и ещё раз внимательно все посмотрю.
А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.
upd:
Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа… Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится…Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.
Пробовал - ничего не изменилось.
Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
Сейчас много апгрейдов так и не понятно что лучше. Если можно, то напишите, какие есть минусы у рам, шасек, тарелок перекоса, держалок лопастей и т.д. Например где-то видел инфу, что у рамы от RH слабое место крепления хвоста…
Хотелось бы отзывы.
Рама: MicroHeli, Xtreme, RakonHeli, RakonHeli.
Тарелка перекоса: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
Держалки лопастей: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
Интересно так же какие шаськи хорошие. Интересуют с поддержкой хвоста.
Про бк указал в теме, так как планируются большие обороты и, по тем же держалкам, не хотелось бы, чтобы они разлетелись.
Начну сам.
Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой. Минусы: чтобы новый линк установить, надо немного его подрезать (убрать зусенцы); не очень удобно ставить линки на место, когда они слетели. Плюс: линки не разлетаются.
Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
Больше информации в "родственной"теме.rcopen.com/forum/f59/topic239683
На последних страницах есть конкретные ссылки, что и где купить.
Сергей, а Валентин и Виктор Саленек Вам не родственники?
Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой.
Хорошо, что не Экстрим.
Не помню, такую раму обсуждали :
Ага, уже обосрали.
никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??
Здесь наличие уточняли?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином.
А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.
А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.
При постоянно включенном автовыравнивании оно летает в точности как соосник. И перевернуть вертолет не даст. Там есть режим когда автовыравнивание автоматически включается только в центральном положении правого стика. Но так тоже нормально не полетаешь. Почему - понятно если немного подумать. Выравниваться ли только в нормальное положение или в том числе и в инверт, если он ближе, тоже задается настройками. Для маневра спасения обычно настраивают отдельный режим с постоянно включенным автовыравниванием, и переключаются на него с тумблера на передатчике при необходимости. Летают в нормальном режиме.
Если что, то у меня на 550м стоит Skookum. 😉
Здесь наличие уточняли?
Да нечего его там уточнять если на сайте во всех трех местах значится что нет.
+1 У меня тоже скукум и все обстоит именно так.
Уточню только, что если поставить автовыравнивание с “гомеопатическим” гейном (так процентов 50), то строго говоря уперевшись ногами в правый стик 😃 перевернуть верт можно, но это не 3D полет а извращение, которое скорее всего кончится крашем. Так никто не летает. Даже если использовать режим on+invert - то надо использовать его в режиме “перевернул - включил автостаб - выключил - перевернул обратно”.
Насчет самовыравнивающейся 250-ки - тоже доставило 😃