Blade mCPx новый чертенок
Вываливается малек из пируэта, вываливается. Пирокомпенсации у него нету, по крайней мере у v1 нет.
+100!
И у v2 пирокмпенсации нету, вывыливается так же как v1!
стика у любой классики, влючая mCPx.
незнай, у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение, то он продолжит лететь вперед… на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика… что то не то настроил получается… самовыравнивания у меня нет. однако инверт и все пироги кажутся более предсказуемыми с таким поведением тарелки как у 250ке получилось… что то не так походу …
все равно на 250 ке летать легче чем на mcpx, лично для меня.
у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение
Это только если его в руках держать. В воздухе вертолет ходит за тарелкой. Тарелка наклоняется вперед, потом за ней наклоняется вертолет. Если стик в центре то тарелка всегда перпендикулярна валу ОР. Парирование FBL посторонних воздействий мы в данном примере не учитываем.
на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика…
250ка видимо флайбарная? Или FBL там работает без режима удержания.
Посмотрел. Это же флайбарный аппарат. О чем мы вообще тут говорим тогда? Чего сравнивать? На земле и в руках они будут вести себя совершенно по разному. В полете тарелка на стик реагирует у них одинаково.
А вот летать на флайбарной 250ке даже в небольшой ветер весьма непросто. Так как вести себя она будет зачастую не особо предсказуемо.
у меня простой сток… сегодян прибегу с работы и ещё раз внимательно все посмотрю.
А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.
upd:
Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа… Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится…Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.
Пробовал - ничего не изменилось.
Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
Сейчас много апгрейдов так и не понятно что лучше. Если можно, то напишите, какие есть минусы у рам, шасек, тарелок перекоса, держалок лопастей и т.д. Например где-то видел инфу, что у рамы от RH слабое место крепления хвоста…
Хотелось бы отзывы.
Рама: MicroHeli, Xtreme, RakonHeli, RakonHeli.
Тарелка перекоса: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
Держалки лопастей: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
Интересно так же какие шаськи хорошие. Интересуют с поддержкой хвоста.
Про бк указал в теме, так как планируются большие обороты и, по тем же держалкам, не хотелось бы, чтобы они разлетелись.
Начну сам.
Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой. Минусы: чтобы новый линк установить, надо немного его подрезать (убрать зусенцы); не очень удобно ставить линки на место, когда они слетели. Плюс: линки не разлетаются.
Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
Больше информации в "родственной"теме.rcopen.com/forum/f59/topic239683
На последних страницах есть конкретные ссылки, что и где купить.
Сергей, а Валентин и Виктор Саленек Вам не родственники?
Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой.
Хорошо, что не Экстрим.
Не помню, такую раму обсуждали :
Ага, уже обосрали.
никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??
Здесь наличие уточняли?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином.
А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.
А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.
При постоянно включенном автовыравнивании оно летает в точности как соосник. И перевернуть вертолет не даст. Там есть режим когда автовыравнивание автоматически включается только в центральном положении правого стика. Но так тоже нормально не полетаешь. Почему - понятно если немного подумать. Выравниваться ли только в нормальное положение или в том числе и в инверт, если он ближе, тоже задается настройками. Для маневра спасения обычно настраивают отдельный режим с постоянно включенным автовыравниванием, и переключаются на него с тумблера на передатчике при необходимости. Летают в нормальном режиме.
Если что, то у меня на 550м стоит Skookum. 😉
Здесь наличие уточняли?
Да нечего его там уточнять если на сайте во всех трех местах значится что нет.
+1 У меня тоже скукум и все обстоит именно так.
Уточню только, что если поставить автовыравнивание с “гомеопатическим” гейном (так процентов 50), то строго говоря уперевшись ногами в правый стик 😃 перевернуть верт можно, но это не 3D полет а извращение, которое скорее всего кончится крашем. Так никто не летает. Даже если использовать режим on+invert - то надо использовать его в режиме “перевернул - включил автостаб - выключил - перевернул обратно”.
Насчет самовыравнивающейся 250-ки - тоже доставило 😃
Больше информации в "родственной"теме.
Сейчас стоит вопрос именно о цацках от разных производителей. По электронике все понятно.
Здесь задал этот вопрос потому что это апрейды для обычного чертенка.
Я же именно хочу узнать какие проблемы есть у тех или иных деталей.
Хорошо, что не Экстрим.
Из контекста понимаю, что экстрим лучше не брать, а почему?
Вам не родственники?
Родственники 😃
Не помню, такую раму обсуждали :
Обсуждали, даже кажись недавно. Из минусов считаю другие сервы. И это уже совсем не чертенок будет. На нее уже имеет смысл лепить 2S систему… Это мое мнение 😃
Из контекста понимаю, что экстрим лучше не брать, а почему?
Из того что я держал в руках - экстрим лучше всего, причем однозначно. Перед ними были железки микрохели - продал и забыл как страшный сон. Люфт в держалках был изначально больше чем в стоком пластике и подшипники крутились не лучшим образом. У экстрима все без малейшего люфта и подшипники отличные.
Причем это не первый случай когда сталкиваюсь с продукцией обоих производителей. И ситуация каждый раз повторяется один в один. Экстрим - хорошо, микрохели либо неизлечимо хреново работает, либо нуждается в доработке напильником.
Вот из совсем недавнего. Приятель заказал апгрейд хвоста от микрохели для 450го элайна. Он сразу пришел кривой и его пришлось прямить пассатижами чтобы заработало. На поле недавно у человека прямо в воздухе развалилась микрохелевская тарелка на 500ке элайн.
Перед ними были железки микрохели
А какие именно? Я так понимаю разговор об хабе, держалках и тарелке?
У меня сейчас весь верх от микрохели. Но я новичек и не особо понимаю про люфты. Чертенок вроде адекватно себя ведет и не брыкается.
Я так понимаю разговор об хабе, держалках и тарелке?
Именно.
У меня сейчас весь верх от микрохели. Но я новичек и не особо понимаю про люфты.
Смысл установки апгрейдов это бОльшая прецизионность их работы. И в первую очередь это отсутствие люфтов. Если они не становятся меньше относительно стока то смысла в таком апгрейде ноль без палочки. И кроме внешнего вида ничего не улучшится.
Я традиционно за старика Ракона голосую. Хотя и Xtreme можно использовать. У Валерия к нему что-то личное… 😁 Пресловутый люфт хаба Xtreme на валу возникает, если вал уже поживший, и наверху микротрещинки появились. На новом все плотно. Ракон чуть пониже сидит, а Xtreme короче, там начинает гулять. И конечно на последних партиях чисто шизофреничная идея вместо винтика дать винтик с гаечкой, типо а ну-ка закрути-ка… 😎 Я просто этот винтик с гаечкой сразу выкинул и заменил на винтик чуть толще, насквозь.
По тарелкам я не вижу разницы. Держатели лопастей - опять имхо - у Ракона правильнее сделаны. Но опять же - Xtreme вполне функционален. За то и немного дешевле видимо…
Раму Xtreme я хвалил и буду хвалить. Потому что она уже третий месяц у меня летает и падает. Кроме передней точки крепления лыж, остальное держится на пять баллов. Как и лыжи (которые пластик, не карбон).
На сколько хватает стокового мотора ?
То я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку
У Валерия к нему что-то личное…
Ничего личного. Цапфы, хаб и тарелка от экстрима полная хрень. Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации. Попробовал то и другое.
Сергей Саленек, я тебе в личку свой телефон сброшу. Звони, не стесняйся. Или через скайп. Я с твоими родственниками-братьями не один год на Чемпионатах СССР выступал в одной команде. У меня два Чертёнка с БК. Нормально летают. Не торопись с покупками.
я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку
Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.
Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.
А вот это не факт. Т.е. понятно, что улучшает. А вот насколько оно надо в начале пути - вопрос. Живучесть чертенка - следствие малого веса и слабости моторов. Аналогичная по размерам 100 валкера аннигилирует через пару дней ученических полетов - из-за своей массы и энерговооруженности. А mCPx живет. И в рамках простейшего блинчика стоковые моторы в общем справляются. А когда блинчики будут освоены, тогда и б/к потребуется…
Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации.
У экстрима не появилось малейшего люфта, как и вообще каких-либо проблем спустя бесчисленное кол-во полетов.
Насчет материала - достаточно просто изучить свойства сплавов алюминия 6061 и 7075. Первый это микрохели, второй экстрим. Микрохели всегда был пластилином из-за свойств этого сплава. 6061 один из самых дешевых и мягких сплавов. Если из него хотят изобразить что-то попрочнее то применяют термообработку T6, но тогда он называется уже 6061 T6 и к микрохели уже не относится. 7075 сплав намного прочнее и заметно дороже.
Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.
А вот это не факт.
Тогда вообще не апгрейдить и летать на стоке пока уровень пилотирования не упрется в возможности ЛА.