Blade mCPx новый чертенок

Optiman
Viktorlott:

по мне проще учится когда не очень боишься уронить, когда исполняешь непонятно что -становится наглядно видно как в реале он завалится, сим этого не даст, оттого и рад, что управление норм и полет стабильный.

ну не зря же гуру советуют учиться на 600-ке 😉

Viktorlott

Боюсь голову мне отрубит( 450-500 максимум!)

kimu
Viktorlott:

Боюсь голову мне отрубит( 450-500 максимум!)

Правильное решение !
Пятисотка голову совсем не отрубит, только надрежет на 2/3, а так как живой будешь 😈

chop

Если все нормально настроено, то mcpx из пируэта не вываливается.

Вот так номер! Я заливал готовый конфиг с сайта и летал с полной уверенностью, что ошибок быть не может… Попробую настроить всё руками с нуля.

mr_nd

Вываливается малек из пируэта, вываливается. Пирокомпенсации у него нету, по крайней мере у v1 нет.

Racer_X
Viktorlott:

при движени стика вперед mcpx летит вперед если даже стик в нейтраль вернуть, то он будет лететь вперед и чтобы его остановить надо стик отклонить немного назад, так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал

Тарелка становится ровно при отпускании стика у любой классики, влючая mCPx. И это норма для данной схемы управления. Но наклоненный вперед вертолет при этом будет продолжать лететь вперед. Для того, чтобы его остановить, надо отклонить тарелку назад, потянув стик.
Если вертолет выравнивается сам при отпускании стика то это поведение соосника, за что его так не любят все перешедшие на классику. Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином. 500ка так себя вести не будет.

STZ
mr_nd:

Вываливается малек из пируэта, вываливается. Пирокомпенсации у него нету, по крайней мере у v1 нет.

+100!

И у v2 пирокмпенсации нету, вывыливается так же как v1!

Viktorlott
Racer_X:

стика у любой классики, влючая mCPx.

незнай, у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение, то он продолжит лететь вперед… на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика… что то не то настроил получается… самовыравнивания у меня нет. однако инверт и все пироги кажутся более предсказуемыми с таким поведением тарелки как у 250ке получилось… что то не так походу …

все равно на 250 ке летать легче чем на mcpx, лично для меня.

Racer_X
Viktorlott:

у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение

Это только если его в руках держать. В воздухе вертолет ходит за тарелкой. Тарелка наклоняется вперед, потом за ней наклоняется вертолет. Если стик в центре то тарелка всегда перпендикулярна валу ОР. Парирование FBL посторонних воздействий мы в данном примере не учитываем.

Viktorlott:

на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика…

250ка видимо флайбарная? Или FBL там работает без режима удержания.

Посмотрел. Это же флайбарный аппарат. О чем мы вообще тут говорим тогда? Чего сравнивать? На земле и в руках они будут вести себя совершенно по разному. В полете тарелка на стик реагирует у них одинаково.
А вот летать на флайбарной 250ке даже в небольшой ветер весьма непросто. Так как вести себя она будет зачастую не особо предсказуемо.

Viktorlott

у меня простой сток… сегодян прибегу с работы и ещё раз внимательно все посмотрю.

NNK
SpyCheg:

А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.

upd:
Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа… Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится…Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.

Пробовал - ничего не изменилось.

Sel_82

Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
Сейчас много апгрейдов так и не понятно что лучше. Если можно, то напишите, какие есть минусы у рам, шасек, тарелок перекоса, держалок лопастей и т.д. Например где-то видел инфу, что у рамы от RH слабое место крепления хвоста…
Хотелось бы отзывы.
Рама: MicroHeli, Xtreme, RakonHeli, RakonHeli.
Тарелка перекоса: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
Держалки лопастей: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
Интересно так же какие шаськи хорошие. Интересуют с поддержкой хвоста.

Про бк указал в теме, так как планируются большие обороты и, по тем же держалкам, не хотелось бы, чтобы они разлетелись.

Начну сам.
Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой. Минусы: чтобы новый линк установить, надо немного его подрезать (убрать зусенцы); не очень удобно ставить линки на место, когда они слетели. Плюс: линки не разлетаются.

eysymont
Sel_82:

Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.

Больше информации в "родственной"теме.rcopen.com/forum/f59/topic239683
На последних страницах есть конкретные ссылки, что и где купить.

Сергей, а Валентин и Виктор Саленек Вам не родственники?

Sel_82:

Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой.

Хорошо, что не Экстрим.

Flying_cat:

Не помню, такую раму обсуждали :

Ага, уже обосрали.

arsi
michael696:

никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??

Здесь наличие уточняли?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…

Racer_X:

Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином.

А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.

Racer_X
arsi:

А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.

При постоянно включенном автовыравнивании оно летает в точности как соосник. И перевернуть вертолет не даст. Там есть режим когда автовыравнивание автоматически включается только в центральном положении правого стика. Но так тоже нормально не полетаешь. Почему - понятно если немного подумать. Выравниваться ли только в нормальное положение или в том числе и в инверт, если он ближе, тоже задается настройками. Для маневра спасения обычно настраивают отдельный режим с постоянно включенным автовыравниванием, и переключаются на него с тумблера на передатчике при необходимости. Летают в нормальном режиме.
Если что, то у меня на 550м стоит Skookum. 😉

arsi:

Здесь наличие уточняли?

Да нечего его там уточнять если на сайте во всех трех местах значится что нет.

tim716

+1 У меня тоже скукум и все обстоит именно так.
Уточню только, что если поставить автовыравнивание с “гомеопатическим” гейном (так процентов 50), то строго говоря уперевшись ногами в правый стик 😃 перевернуть верт можно, но это не 3D полет а извращение, которое скорее всего кончится крашем. Так никто не летает. Даже если использовать режим on+invert - то надо использовать его в режиме “перевернул - включил автостаб - выключил - перевернул обратно”.

Насчет самовыравнивающейся 250-ки - тоже доставило 😃

Sel_82
eysymont:

Больше информации в "родственной"теме.

Сейчас стоит вопрос именно о цацках от разных производителей. По электронике все понятно.
Здесь задал этот вопрос потому что это апрейды для обычного чертенка.
Я же именно хочу узнать какие проблемы есть у тех или иных деталей.

eysymont:

Хорошо, что не Экстрим.

Из контекста понимаю, что экстрим лучше не брать, а почему?

eysymont:

Вам не родственники?

Родственники 😃

Flying_cat:

Не помню, такую раму обсуждали :

Обсуждали, даже кажись недавно. Из минусов считаю другие сервы. И это уже совсем не чертенок будет. На нее уже имеет смысл лепить 2S систему… Это мое мнение 😃

Racer_X
Sel_82:

Из контекста понимаю, что экстрим лучше не брать, а почему?

Из того что я держал в руках - экстрим лучше всего, причем однозначно. Перед ними были железки микрохели - продал и забыл как страшный сон. Люфт в держалках был изначально больше чем в стоком пластике и подшипники крутились не лучшим образом. У экстрима все без малейшего люфта и подшипники отличные.
Причем это не первый случай когда сталкиваюсь с продукцией обоих производителей. И ситуация каждый раз повторяется один в один. Экстрим - хорошо, микрохели либо неизлечимо хреново работает, либо нуждается в доработке напильником.
Вот из совсем недавнего. Приятель заказал апгрейд хвоста от микрохели для 450го элайна. Он сразу пришел кривой и его пришлось прямить пассатижами чтобы заработало. На поле недавно у человека прямо в воздухе развалилась микрохелевская тарелка на 500ке элайн.

Sel_82
Racer_X:

Перед ними были железки микрохели

А какие именно? Я так понимаю разговор об хабе, держалках и тарелке?
У меня сейчас весь верх от микрохели. Но я новичек и не особо понимаю про люфты. Чертенок вроде адекватно себя ведет и не брыкается.

Racer_X
Sel_82:

Я так понимаю разговор об хабе, держалках и тарелке?

Именно.

Sel_82:

У меня сейчас весь верх от микрохели. Но я новичек и не особо понимаю про люфты.

Смысл установки апгрейдов это бОльшая прецизионность их работы. И в первую очередь это отсутствие люфтов. Если они не становятся меньше относительно стока то смысла в таком апгрейде ноль без палочки. И кроме внешнего вида ничего не улучшится.