Blade mCPx новый чертенок

Робби

перепаял провода, но не помогло… вертолетик продложает колбасить, причем не понятно, иногда колбасит, иногда нет… вчем же причина.

Optiman
Робби:

перепаял провода, но не помогло…

перепаяли около платы? часто ломаются у разъема… И с новым акком пробуйте… Сервы, кстати, проверте, ну и остальные соединения, если БК (у меня на разъеме движка два провода друг за другом отваливались, пришлось перепаивать)

Робби

Да на самой палте разъемы. Но интересно, он то глючит то не глючит, очень интересно, не знаю почему так. А сегодня, совсем неудачно упал, сломал обсалютно новую балку хвоста, теперь он стал короче, интересно это сильно на полете скажется?

Racer_X
STZ:

По качеству и точности балансировки они оба на уровне. Так что, думаю, можно не расстраиваться по этому поводу. iCharger еще и компактнее.

Только у него на рязрядку макс 20 ватт емнип. А у гипериона 80. Если с последним разрядить аккумулятор в сторадж не проблема то с 20 ваттами это на несколько часов эпопея. Я уже не говорю об настройке автоматического цикла ввода нового аккумулятора в эксплуатацию (т.н. фоматирование, что является залогом долгой и успешной работы аккумулятора), когда надо прогнать пару циклов заряд-разряд с нужными токами и паузой между ними в 30 мин. Помимо нормальной мощности на разряд на гиперионе я могу все это запрограммировать и больше не вспоминать до окончания цикла.
Ну и из опыта - в аккумуляторы 6S3300 час назад заряженные в iCharger мой гиперион влил еще примерно по 150 мАч и минут 10 их еще побалансировал.

STZ:

Ну, я нигде не встречал, чтобы iCharger был хуже или лучше Hyperion-а.

И не встретишь. Их просто не сравнивают. Ибо не объективно.
Запросто найдешь - что лучше Hyperion или PowerLab. Это из очень хороших за разумные деньги. Ну или если денег тьма то Шульц. 😃

STZ:

iCharger еще и компактнее.

И вот как раз от этого и страдает. Ибо ему просто некуда рассеивать нормальную мощность при разряде.

Optiman
Racer_X:

Там где-то есть окошко с информацией, где это видно до запуска зарядки. Точно.

Да, Дмитрий, все-таки ты прав - есть окошко )))) Перед тем как нажать СТАРТ, можно нажать и подержать 3сек. СТОП, тогда покажет вх/вых напяжение, вн/внешнюю температуру; кнопка ВПРАВО - побаночное напряжение, ВЛЕВО - побаночное внутр. сопротивление.
Вобщем - век живи, век читай инструкции)))))))))))) подробнее на стр.8 в электронном виде (по крайней мере для iCharger 208B-).

Racer_X:

Только у него на рязрядку макс 20 ватт емнип. А у гипериона 80.

на 208В - 30 Ватт, но можно разряжать на внешнюю кислотную батарею, тогда до 350 Ватт (зависит, какой ток батарея может принять) или на внешнюю нагрузку - до 600 Ватт

Racer_X
Optiman:

на 208В - 30 Ватт, но можно разряжать на внешнюю кислотную батарею, тогда до 350 Ватт (зависит, какой ток батарея может принять) или на внешнюю нагрузку - до 600 Ватт

Ну так сперва эту внешнюю нагрузку надо откуда-то взять (читай сделать), а тут уже все и так есть. 😃

Optiman:

можно разряжать на внешнюю кислотную батарею

А отдавать при разряде обратно в питающую батарею (полезно при работе от автомобильного аккумулятора к примеру) и гиперион умеет. Своего рода рекуперация. Это вообще сейчас признак хорошего тона для нормальных зарядок.

eysymont

Получил сегодня вот такой наборчик www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
Внешне, конечно не микрохели. На одной цапфе не поставили шар. И резьба в этой цапфе “покоцанная”. В общем, опять выручил “родной” экстрим. Выкрутил из нерабочей экстримовской тарелки очередной шарик и вклеил его на смолу в цапфу. Должно держаться. Кстати шары в новом наборчике не стальные, я латунные. Декоративное покрытие на шарах типа никеля, но не хром. Не удержался, пильнул надфилем.
Пока всё бы ничего, но бросилась в глаза несовместимость плоскости вращения шаров для линков на тарелке с плоскостью шаров под тяги к сервам. Где-то порядка 0,8 мм. Для сравнения проверил на экстриме - аналогично, но поменьше. На пластике и микрохели шары в одной плоскости. Из-за люфтов сложно судить, но разница налицо. Интересно, как это скажется на управляемости. В выходные проверю.
Забыл. К набору нахаляву дают люминевый вал ОР. Очень красивый. Ставить не буду , оставлю на память с остальным нерабочим говном.

Optiman
eysymont:

Внешне, конечно не микрохели.

а я уже писал выше, что внешне - это закос под Раконхели… и фотку даже выкладывал

eysymont
Optiman:

а я уже писал выше, что внешне - это закос под Раконхели.

Для хвоста детальки на ракон очень похожи.

Racer_X
eysymont:

Интересно, как это скажется на управляемости.

Все элементарно. Уедет фазинг.

Optiman
eysymont:

несовместимость плоскости вращения шаров для линков на тарелке с плоскостью шаров под тяги к сервам.

Не очень понятно - вращающаяся часть крутится под углом к корпусу? Т.е. получается, что подшипник криво вставлен?

eysymont
Optiman:

Не очень понятно - вращающаяся часть крутится под углом к корпусу? Т.е. получается, что подшипник криво вставлен?

Подшипник стоит ровно. Просто все шары тарелки находятся не в одной плоскости. Т.е. если поставить шар для линка напротив шара для сервы, то линковый шар будет выше. Хорошо заметно при совмещении с шаром под заднюю серву.
“Фазинг” - красивое слово, надо запомнить для умных разговоров с вертолётчиками.

Optiman
eysymont:

если поставить шар для линка напротив шара для сервы, то линковый шар будет выше.

Может я чего-то не понимаю, но в этом случае практически никакого влияния на полет быть не должно - только углы лопастей выставить изначально… Как я понимаю - “фазинг” будет меняться, если вращение не в плоскости тарелки… Расход чуть изменится, если растояние от центра вращения разное (представляю тарелку как шар, и плоскость вращения ушла от “экватора” выше - к “полюсу”), но тут разница углов будет такая маленькая, что Вы и не заметите ИМХО

Racer_X
eysymont:

“Фазинг” - красивое слово, надо запомнить для умных разговоров с вертолётчиками.

Сорри, читал про одно, думал про другое. К нарушению фазинга привело бы нахождение на оси, не параллельной валу ОР, шариков цапф и верхней части тарелки. А описанное по большому счету ни на что не влияет. В случае с флайбаром было бы необходимо небольшое триммирование, FBL подправит сама.

Arybashov

Скажите мне - если при подключении батареи - постоянно крутится основной мотор - и не вращается хвостовой - что сгорело у меня? 😃

Vertu

В каком смысле “постоянно крутится”? Вообще-то он крутиться должен, только если вы газу дали. Ну либо Idle включили.

Arybashov

В смысле - сгорело что-то, думаю - новою плату заказать - или эту чинить?

kimu
Arybashov:

В смысле - сгорело что-то, думаю - новою плату заказать - или эту чинить?

Сгорел ключ (тарнзистор). Цена вопроса около 40 рублей в чип и дипе.
За подробностями в поиск по этой теме (такая кнопочка сверху чуть ниже обычного поиска) по словам “сгорел”, “транзистор” или “ключ”.

messir

Товарищи, имею два вопроса.
Убрав люфты насколько смог, верт стал значительно стабильнее.
Но вот такая странность присутствует, а именно. Взлетел на метр-полтора. Стик газа не трогаю и верт через пол минуты взлета, начинает подьем вверх…метр, два , пять, десять…
Я слегка тяну стик вниз, в надежде что вертолет плавно начнет снижаться. Но этого не происходит сразу, а лишь когда порядочно опущен к нулевой позиции стик газа и тут верт резко проседает и идет вниз.
Пытаюсь исправить положение, добавляя резко газ. Верт лениво замедляет падение. Останавливается и опять начинает уверенно идти вверх ввысь. Из-за этого трудно держать определенную дистанцию над землей.
Отмечу, что пульт Spektrum DX8 с прошивкой для данного вертолета от производителя.

Сломалась серва после бесчисленных падений. Есть ли у кого информация, а аналогичных сервах но несколько дешевле?

Racer_X
messir:

Но вот такая странность присутствует, а именно. Взлетел на метр-полтора. Стик газа не трогаю и верт через пол минуты взлета, начинает подьем вверх…метр, два , пять, десять…
Я слегка тяну стик вниз, в надежде что вертолет плавно начнет снижаться. Но этого не происходит сразу, а лишь когда порядочно опущен к нулевой позиции стик газа и тут верт резко проседает и идет вниз.
Пытаюсь исправить положение, добавляя резко газ. Верт лениво замедляет падение. Останавливается и опять начинает уверенно идти вверх ввысь. Из-за этого трудно держать определенную дистанцию над землей.

Вертикального люфта вала ОР нет? Очень похоже что сползла шестеренка. Это ведет к самопроизвольному изменению общего шага.

messir:

Сломалась серва после бесчисленных падений. Есть ли у кого информация, а аналогичных сервах но несколько дешевле?

Нету таких. Только родные.

messir

RacerX - нет, за шестерней я слежу. Она не люфтит. Т.е. странная реакция на стик газа.