Blade mCPx новый чертенок
а я уже писал выше, что внешне - это закос под Раконхели.
Для хвоста детальки на ракон очень похожи.
Интересно, как это скажется на управляемости.
Все элементарно. Уедет фазинг.
несовместимость плоскости вращения шаров для линков на тарелке с плоскостью шаров под тяги к сервам.
Не очень понятно - вращающаяся часть крутится под углом к корпусу? Т.е. получается, что подшипник криво вставлен?
Не очень понятно - вращающаяся часть крутится под углом к корпусу? Т.е. получается, что подшипник криво вставлен?
Подшипник стоит ровно. Просто все шары тарелки находятся не в одной плоскости. Т.е. если поставить шар для линка напротив шара для сервы, то линковый шар будет выше. Хорошо заметно при совмещении с шаром под заднюю серву.
“Фазинг” - красивое слово, надо запомнить для умных разговоров с вертолётчиками.
если поставить шар для линка напротив шара для сервы, то линковый шар будет выше.
Может я чего-то не понимаю, но в этом случае практически никакого влияния на полет быть не должно - только углы лопастей выставить изначально… Как я понимаю - “фазинг” будет меняться, если вращение не в плоскости тарелки… Расход чуть изменится, если растояние от центра вращения разное (представляю тарелку как шар, и плоскость вращения ушла от “экватора” выше - к “полюсу”), но тут разница углов будет такая маленькая, что Вы и не заметите ИМХО
“Фазинг” - красивое слово, надо запомнить для умных разговоров с вертолётчиками.
Сорри, читал про одно, думал про другое. К нарушению фазинга привело бы нахождение на оси, не параллельной валу ОР, шариков цапф и верхней части тарелки. А описанное по большому счету ни на что не влияет. В случае с флайбаром было бы необходимо небольшое триммирование, FBL подправит сама.
Скажите мне - если при подключении батареи - постоянно крутится основной мотор - и не вращается хвостовой - что сгорело у меня? 😃
В каком смысле “постоянно крутится”? Вообще-то он крутиться должен, только если вы газу дали. Ну либо Idle включили.
В смысле - сгорело что-то, думаю - новою плату заказать - или эту чинить?
В смысле - сгорело что-то, думаю - новою плату заказать - или эту чинить?
Сгорел ключ (тарнзистор). Цена вопроса около 40 рублей в чип и дипе.
За подробностями в поиск по этой теме (такая кнопочка сверху чуть ниже обычного поиска) по словам “сгорел”, “транзистор” или “ключ”.
Товарищи, имею два вопроса.
Убрав люфты насколько смог, верт стал значительно стабильнее.
Но вот такая странность присутствует, а именно. Взлетел на метр-полтора. Стик газа не трогаю и верт через пол минуты взлета, начинает подьем вверх…метр, два , пять, десять…
Я слегка тяну стик вниз, в надежде что вертолет плавно начнет снижаться. Но этого не происходит сразу, а лишь когда порядочно опущен к нулевой позиции стик газа и тут верт резко проседает и идет вниз.
Пытаюсь исправить положение, добавляя резко газ. Верт лениво замедляет падение. Останавливается и опять начинает уверенно идти вверх ввысь. Из-за этого трудно держать определенную дистанцию над землей.
Отмечу, что пульт Spektrum DX8 с прошивкой для данного вертолета от производителя.
Сломалась серва после бесчисленных падений. Есть ли у кого информация, а аналогичных сервах но несколько дешевле?
Но вот такая странность присутствует, а именно. Взлетел на метр-полтора. Стик газа не трогаю и верт через пол минуты взлета, начинает подьем вверх…метр, два , пять, десять…
Я слегка тяну стик вниз, в надежде что вертолет плавно начнет снижаться. Но этого не происходит сразу, а лишь когда порядочно опущен к нулевой позиции стик газа и тут верт резко проседает и идет вниз.
Пытаюсь исправить положение, добавляя резко газ. Верт лениво замедляет падение. Останавливается и опять начинает уверенно идти вверх ввысь. Из-за этого трудно держать определенную дистанцию над землей.
Вертикального люфта вала ОР нет? Очень похоже что сползла шестеренка. Это ведет к самопроизвольному изменению общего шага.
Сломалась серва после бесчисленных падений. Есть ли у кого информация, а аналогичных сервах но несколько дешевле?
Нету таких. Только родные.
RacerX - нет, за шестерней я слежу. Она не люфтит. Т.е. странная реакция на стик газа.
Что-то сдохло в верте у меня - когда холд включен лопасти не меняют свой угол, когда элеватор туда сюда передвигаю. Если холд отключить - лопасти просто крутятся медленнее/быстрее при этом верт просто стоит на месте и поток воздуха ни вверх, ни вниз не идёт…
Что-то сдохло в верте у меня
Перебиндить.
Дмитрий, спасибо. А из-за чего так происходит?
Пользуйтесь поиском по ветке форума. Просто до тошноты уже по 100 раз одно и тоже.
Купил сегодня его тут wowhobbies.com/blh3500efliteblademcpxrtfheli-1.asp… зашел через полчаса и ужаснулся(Out of stock), получается я взял последнюю модель, и что то мне подсказывает она будет уже облетанная и не раз владельцами магазина и возможно битая, скажите у кого нибудь с этого магазина приходили битые, порченные и не первой свежести модели?
скажите у кого нибудь с этого магазина приходили битые, порченные и не первой свежести модели?
Заказывал не раз. Весь товар качественный.
получается я взял последнюю модель, и что то мне подсказывает она будет уже облетанная и не раз владельцами магазина и возможно битая, скажите у кого нибудь с этого магазина приходили битые, порченные и не первой свежести модели?
Да обязательно и побитая и раз 100 отремонтированная будет, даже не стоит сомневаться! Там люди только и занимаются что весь день продажные модели об стены колотят. Чем им еще в американском интернет-магазине заниматься? Делать-то все равно больше нЕфига.
продажные модели об стены колотят
Во во дело говорите 😃