Blade mCPx новый чертенок
экспонента так настроена быть не может
только что, для проверки, опять поставил 70% експоненты, все рулиться прекрасно (как раз думаю для новичков будет в самый раз), все таки на 30% он достаточно резковат из-за своего размера
а мануале стоит 30, это правда
А эти суммы это как? В месяц? За один раз?
Это сумма на одно почтовое отправление массой до 1000кг и не являющееся товаром (т.е.если там будет, к примеру, 20 кг лопастей или 200 шт. моторчиков итд., то они будут считать это товаром на продажу, и тогда считают по-другому)
Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
Но на остатках родного заряда батарей (надеюсь, выживут) поднял зверька чтоб понять что он такое. Первые сумбурные впечатления.
Заранее был изрядно напуган страшными рассказами про мегасложные CP верты которые даже опытный пилот MSR от земли не оторвет.
Завел, поднял. Докладываю: если вы ОПЫТНЫЙ пилот MSR, то есть умеете не только потихоньку летать на нем по принципу “чуть дал стик - полетели, отпустил - откатился и остановился”, а умеете летать на нем на скоростях в ограниченном пространстве, резко разгоняясь и затем резко тормозя его его стиком в противоход (а значит, привыкли смотреть на положение ротора относительно земли, понимать куда и как при данном положении ротора “рванет” верт через долю секунды и упреждающе править/выставлять крен) - то никаких проблем с MCPx у вас не будет. По крайней мере с “поднять - повисеть - потихоньку полетать хвостом к себе”.
Даже удивился, насколько это оказалось просто. Вполне смог и взлетать, и висеть в точке, и лететь потихоньку из А в Б, идя за вертолетом, с точностью ± 5 см. Впечатленный видимой простотой, стал наглеть и давать стик порезче. Нюанс первый: наглеть не надо 😉 Моторика та же что и при скоростном управлении MSRом, но управление все же отличатеся. На MSR чуть отклонил стик и держишь так - получишь небольшой крен и таким он и останется. А MCPx будет крениться, и крениться, и крениться. И как раз на более резких движениях стиком отличия дают о себе знать. Обратное движение стика можно и не рассчитать, и начнется резкая раскачка - у меня закончилось тем что верт подмел лопастями пол. Так что сначала - потихонечку 😉
Нюанс второй, вытекающий из первого. На MSR я при взлете привык давать стик чуть вправо чтоб компенсировать снос влево. На MCPx - смотрим видеоинструкцию по взлету/посадке на DVD и проникаемся тем что говорит умный парень. А именно: НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется. МОЖЕТ БЫТЬ можно чуть-чуть на долю миллиметра и секунды поддернуть стик вправо в момент отрыва, но хз. Сначала имхо проще смириться с тем что на взлете верт уйдет где-то на метр влево.
Нюанс третий. Вот на газ он (для MSRщика) откликается очень странно. Сначала надо дать ему раскрутиться, потом он долго не хочет отрываться, потом довольно резко отрывается на газу больше половины, и висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP. 😉
Алаверды. Мне ОЧЕНЬ понравилось как он управляется, хотя вроде бы еще не привык к такому. Нет ощущения неуправляемой бешеной табуретки, есть ощущение машины с большими возможностями. Как пересел с ПО-2 на СУ-27 😉
Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
Но на остатках родного заряда батарей (надеюсь, выживут) поднял зверька чтоб понять что он такое. Первые сумбурные впечатления.
Заранее был изрядно напуган страшными рассказами про мегасложные CP верты которые даже опытный пилот MSR от земли не оторвет.
Завел, поднял. Докладываю: если вы ОПЫТНЫЙ пилот MSR, то есть умеете не только потихоньку летать на нем по принципу “чуть дал стик - полетели, отпустил - откатился и остановился”, а умеете летать на нем на скоростях в ограниченном пространстве, резко разгоняясь и затем резко тормозя его его стиком в противоход (а значит, привыкли смотреть на положение ротора относительно земли, понимать куда и как при данном положении ротора “рванет” верт через долю секунды и упреждающе править/выставлять крен) - то никаких проблем с MCPx у вас не будет. По крайней мере с “поднять - повисеть - потихоньку полетать хвостом к себе”.
Даже удивился, насколько это оказалось просто. Вполне смог и взлетать, и висеть в точке, и лететь потихоньку из А в Б, идя за вертолетом, с точностью ± 5 см. Впечатленный видимой простотой, стал наглеть и давать стик порезче. Нюанс первый: наглеть не надо 😉 Моторика та же что и при скоростном управлении MSRом, но управление все же отличатеся. На MSR чуть отклонил стик и держишь так - получишь небольшой крен и таким он и останется. А MCPx будет крениться, и крениться, и крениться. И как раз на более резких движениях стиком отличия дают о себе знать. Обратное движение стика можно и не рассчитать, и начнется резкая раскачка - у меня закончилось тем что верт подмел лопастями пол. Так что сначала - потихонечку 😉
Нюанс второй, вытекающий из первого. На MSR я при взлете привык давать стик чуть вправо чтоб компенсировать снос влево. На MCPx - смотрим видеоинструкцию по взлету/посадке на DVD и проникаемся тем что говорит умный парень. А именно: НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется. МОЖЕТ БЫТЬ можно чуть-чуть на долю миллиметра и секунды поддернуть стик вправо в момент отрыва, но хз. Сначала имхо проще смириться с тем что на взлете верт уйдет где-то на метр влево.
Нюанс третий. Вот на газ он (для MSRщика) откликается очень странно. Сначала надо дать ему раскрутиться, потом он долго не хочет отрываться, потом довольно резко отрывается на газу больше половины, и висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP. 😉
Алаверды. Мне ОЧЕНЬ понравилось как он управляется, хотя вроде бы еще не привык к такому. Нет ощущения неуправляемой бешеной табуретки, есть ощущение машины с большими возможностями. Как пересел с ПО-2 на СУ-27 😉
Каким макаром зарядку угробили?
“Левым” блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - 6В, плюс в центре - а кирдык. Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
“Левым” блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - 6В, плюс в центре - а кирдык. Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
А по амперам совпадают, может не хватать ей их
или уже и с родным блоком не работает?!
Разумеется так я и сделаю. Только хвостики, к сожалению, летают медленнее чем вертолет 😉 На hobbyzone заказал, так этот заказ похоже даже не отправили до сих пор. Если где-то в Москве можно купить такие хвостики - был бы очень благодарен за наводку 😉
мессеровская вроде регулируется, но выдает ли она 0,2 ампер то?!
Я совершенно без проблем заряжаю ею батареи SR120 безо всяких регулировок, так что думаю с несчастными 200mah проблем тем более не будет. Только хвосты нужны.
Разумеется так я и сделаю. Только хвостики, к сожалению, летают медленнее чем вертолет 😉 На hobbyzone заказал, так этот заказ похоже даже не отправили до сих пор. Если где-то в Москве можно купить такие хвостики - был бы очень благодарен за наводку 😉
Я совершенно без проблем заряжаю ею батареи SR120 безо всяких регулировок, так что думаю с несчастными 200mah проблем тем более не будет. Только хвосты нужны.
ну вообще да, просто дольше может заряжать, но бережнее
мессеровская вроде регулируется, но выдает ли она 0,2 ампер то?!
Если мне не изменяет мой склероз, 120 мАh она заряжает минут за 40. Тобишь столько и выдает.
кто- вообще утверждает, что 0.3.
Да и все равно, 4 сразу заряжать намного быстрее, чем по одному, да и менять местами не надо 😃
Если где-то в Москве можно купить такие хвостики - был бы очень благодарен за наводку
Хех, сам вот это из бэкордера заждался… Пршлось папки брать из сдоших акков, а мамку от сдохшего мотора хвоста от мессера и дорабатывать термоусадкой. Тут можно сделать примерно тоже самое. В чип и дип микро JST что-то не видать 😦
фото внутренностей
обратите внимание как производитель затер маркировку микросхем!
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…
P.S. только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото 😃 forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…
только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото 😃
Если оба груза отпилить - будут запасные лопасти 😃
Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
Простите, может глупость скажу: У меня такое было, если батарею не плотно в переходник вставить! Тут не так, случаем?
и пользовать мессеровскую…
Мессеровская зарядка выдает 0,3А, а родная mCPx (она кстати такая же как у 120SR) может выдавать 0,1-0,7А. Кстати по инструкции надо заряжать как раз на 0,7А.
Так что тем, у кого еще и 120SR есть, нужен только переходник и можно сразу по 2 акка заряжать!
Мессеровская зарядка выдает 0,3А, а родная mCPx (она кстати такая же как у 120SR) может выдавать 0,1-0,7А. Кстати по инструкции надо заряжать как раз на 0,7А.
Ну как я понимаю, мессеровская полностью зарядит, просто дольше. Зато сразу 4 акка, но часок гуляешь. Когда на мессере много летал, с 4 акками надоедает быстрей чем заряжаются 😃
P.S. только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото 😃 forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=249762
Точно брак какой-то! У меня все ОК пока, а лопасти мне эти нравятся! Только на них и летаю - чувствуется, что более плотно весит в воздухе! Кстати, люди на них легкий 3D тоже делают, говорят что грузики особо не мешают. А вообще расстраиваться не стоит. Да, пропала целая пара лопастей (она и в Африке пара лопастей) - если сейчас сломать оставшиеся, то верт на прикол придется поставить.
Простите, может глупость скажу: У меня такое было, если батарею не плотно в переходник вставить! Тут не так, случаем?
Тоже скажу глупость, но похоже что так 😉 Вроде я и проверял это на работе, но дома взял вторую зарядку - то же самое. Рассоединил все и повторно собрал, максимально плотно соединив - заработало.
Еще нюансы темы “MCPx для MSRщика”.
- Я сразу переставил лопасти на те что с грузиками.
- Я перед первым взлетом снял лопасти, отвинтил микровинтик который держит межлопастной вал и держатели (не потеряйте!), намазал его лаком для ногтей и плотно завинтил обратно.
- Для первых нескольких взлетов все же желателен небольшой зальчик, чтоб почувствовать основные тенденции верта не дергаясь от близости стен. Я использовал вестибюль на работе. Это примерно то же что и при освоении MSR после соосника. Нельзя чтобы “стены давили”. Потащит на взлете влево к стенке, резко дернете стик - и плохо кончится. Счас я дома тоже уже взлетал в достаточно небольшой комнате, но я уже минимально знаю как он может повести себя на взлете. Скажем, ставлю ближе к правой стене, и если начинает прилично крениться на режиме близком к отрыву - прерываю взлет, жму холд, потом отключаю холд и начинаю сначала.
Я перед первым взлетом снял лопасти, отвинтил микровинтик который держит межлопастной вал и держатели (не потеряйте!), намазал его лаком для ногтей и плотно завинтил обратно.
У меня, я тоже на всякий случай развинтил, на этом винте был locktite - его заботливые кетайцкее лапки на заводе туда капнули! Хотя, как пишут, что когда лопасти разлетаюся сам межлоп.вал остается цел и невредим! И винтик этот едкий там так и стоит, как родной! Ломается подшипник, а не резьба или винт раскручивается! Сам каждый раз когда верт в воздухе переживаю: а что если вот прям сейчас к-а-а-а-к бздынь? Фобия??? Я наверно леской держатели лопастей свяжу, как пацыки из USA делают, а то как-то стремно (аквариум, плазма, гости)!!! 😃 Не знаю что выбрать!
Вот, кстати, видео - как это бывает!!! (Не у меня - я за леской пошел!!!)
Кстати, я уже при взлете правым стиком регулирую отрыв! Знаю, что нельзя (FBL)! Могу уже даже аккуратно на одной лыже зависнуть при взлете, потом о-о-п и в небо!
а на втором заказе amain затребовал телефонное подтверждение. Звонит домой тетка, сообщает ПИН, ты его тут же вгоняешь в комп.
Первый раз этого не было. Почему да зачем?
НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется.
Это общее и строгое правило для всех безфлайбарных вертолетов (с электронной стабилизацией). Потому как когда за движением стика не следует изменения положения модели в пространстве электроника запоминает новое заданное положение и при первой же возможности старается его занятть.
висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
Это абсолютная норма для CP. А как иначе если 1/2 хода стика это нулевой угол, а ниже шаги отрицательные?
На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
Это не газ. Это общий шаг. Именно то самое CP. 😃
Тут все организовано по другому. Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
Газ изменяется исключительно в целях поддержания постоянных оборотов ротора при изменяющийся нагрузке.
Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
Ну это в Stunt (idle up), на сколько я понимаю, где газ всегда 100%. А в Normal газ изменяется в соответствии с кривой газа. Так?