Blade mCPx новый чертенок
фото внутренностей
обратите внимание как производитель затер маркировку микросхем!
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…
P.S. только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото 😃 forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…
только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото 😃
Если оба груза отпилить - будут запасные лопасти 😃
Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
Простите, может глупость скажу: У меня такое было, если батарею не плотно в переходник вставить! Тут не так, случаем?
и пользовать мессеровскую…
Мессеровская зарядка выдает 0,3А, а родная mCPx (она кстати такая же как у 120SR) может выдавать 0,1-0,7А. Кстати по инструкции надо заряжать как раз на 0,7А.
Так что тем, у кого еще и 120SR есть, нужен только переходник и можно сразу по 2 акка заряжать!
Мессеровская зарядка выдает 0,3А, а родная mCPx (она кстати такая же как у 120SR) может выдавать 0,1-0,7А. Кстати по инструкции надо заряжать как раз на 0,7А.
Ну как я понимаю, мессеровская полностью зарядит, просто дольше. Зато сразу 4 акка, но часок гуляешь. Когда на мессере много летал, с 4 акками надоедает быстрей чем заряжаются 😃
P.S. только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото 😃 forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=249762
Точно брак какой-то! У меня все ОК пока, а лопасти мне эти нравятся! Только на них и летаю - чувствуется, что более плотно весит в воздухе! Кстати, люди на них легкий 3D тоже делают, говорят что грузики особо не мешают. А вообще расстраиваться не стоит. Да, пропала целая пара лопастей (она и в Африке пара лопастей) - если сейчас сломать оставшиеся, то верт на прикол придется поставить.
Простите, может глупость скажу: У меня такое было, если батарею не плотно в переходник вставить! Тут не так, случаем?
Тоже скажу глупость, но похоже что так 😉 Вроде я и проверял это на работе, но дома взял вторую зарядку - то же самое. Рассоединил все и повторно собрал, максимально плотно соединив - заработало.
Еще нюансы темы “MCPx для MSRщика”.
- Я сразу переставил лопасти на те что с грузиками.
- Я перед первым взлетом снял лопасти, отвинтил микровинтик который держит межлопастной вал и держатели (не потеряйте!), намазал его лаком для ногтей и плотно завинтил обратно.
- Для первых нескольких взлетов все же желателен небольшой зальчик, чтоб почувствовать основные тенденции верта не дергаясь от близости стен. Я использовал вестибюль на работе. Это примерно то же что и при освоении MSR после соосника. Нельзя чтобы “стены давили”. Потащит на взлете влево к стенке, резко дернете стик - и плохо кончится. Счас я дома тоже уже взлетал в достаточно небольшой комнате, но я уже минимально знаю как он может повести себя на взлете. Скажем, ставлю ближе к правой стене, и если начинает прилично крениться на режиме близком к отрыву - прерываю взлет, жму холд, потом отключаю холд и начинаю сначала.
Я перед первым взлетом снял лопасти, отвинтил микровинтик который держит межлопастной вал и держатели (не потеряйте!), намазал его лаком для ногтей и плотно завинтил обратно.
У меня, я тоже на всякий случай развинтил, на этом винте был locktite - его заботливые кетайцкее лапки на заводе туда капнули! Хотя, как пишут, что когда лопасти разлетаюся сам межлоп.вал остается цел и невредим! И винтик этот едкий там так и стоит, как родной! Ломается подшипник, а не резьба или винт раскручивается! Сам каждый раз когда верт в воздухе переживаю: а что если вот прям сейчас к-а-а-а-к бздынь? Фобия??? Я наверно леской держатели лопастей свяжу, как пацыки из USA делают, а то как-то стремно (аквариум, плазма, гости)!!! 😃 Не знаю что выбрать!
Вот, кстати, видео - как это бывает!!! (Не у меня - я за леской пошел!!!)
Кстати, я уже при взлете правым стиком регулирую отрыв! Знаю, что нельзя (FBL)! Могу уже даже аккуратно на одной лыже зависнуть при взлете, потом о-о-п и в небо!
а на втором заказе amain затребовал телефонное подтверждение. Звонит домой тетка, сообщает ПИН, ты его тут же вгоняешь в комп.
Первый раз этого не было. Почему да зачем?
НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется.
Это общее и строгое правило для всех безфлайбарных вертолетов (с электронной стабилизацией). Потому как когда за движением стика не следует изменения положения модели в пространстве электроника запоминает новое заданное положение и при первой же возможности старается его занятть.
висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
Это абсолютная норма для CP. А как иначе если 1/2 хода стика это нулевой угол, а ниже шаги отрицательные?
На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
Это не газ. Это общий шаг. Именно то самое CP. 😃
Тут все организовано по другому. Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
Газ изменяется исключительно в целях поддержания постоянных оборотов ротора при изменяющийся нагрузке.
Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
Ну это в Stunt (idle up), на сколько я понимаю, где газ всегда 100%. А в Normal газ изменяется в соответствии с кривой газа. Так?
Ну так он меняется в соответствие с общим шагом. Больше угол - больше нагрузка на ротор - больше газ для компенсации просадки оборотов. Идеально настроенная кривая газа должна обеспечивать поддержание постоянных оборотов при различных углах при спокойных полетах. При динамичных это почти нереально и потому у “взрослых” используется специальное устройство под названием гувернер, которое автоматически управляет газом поддерживая заданные обороты. Кривая газа при использовании гувернера выглядит как прямая горизонтальная линия на необходимом значении оборотов.
Постоянство оборотов - правило для CP. Ибо при изменении оборотов заметно меняется отклик на циклический шаг и крайне неприятно когда это происходит во время выполнения пилотажа.
Газ 100% постоянно у mCP это типа - все что могу. 😃 Обороты там постоянными не будут по причине изменяющейся нагрузки.
тоже получил свой сегодня, пока впечатления протеворечивые, у меня его начинает подколбашивать на исходе батарейки, минуте на 3, при том хорошо так( у всех так? еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
там написано про систему от полного разряда, vlc вроде но она просто обороты ограничивает и мигает огоньком
там написано про систему от полного разряда, vlc вроде но она просто обороты ограничивает и мигает огоньком
А что она еще должна делать? Отрубать движок и камнем падать вниз? 😃 Она таким образом дает понять что верт пора сажать и постепенно снижает обороты давая возможность управляемо его посадить. Это называется мягкая отсечка по питанию. На больших вертах все абсолютно так же.
еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
Это нормально. Любой гироскоп в режиме удержания будет работать мягко говоря не совсем адекватно когда верт жестко зафиксирован и не имеет возможности двигаться.
да про отсечку я вкурсе, я думаю не она ли случаем расколбпс дает, не должна вроде , вообще странно, обороты чуть спадают и начинает трясти его то чуть то прям сильно, завтра видео выложу
А! После срабатывания отсечки это совершенно нормально. У многих взрослых уже сек за 30-40, а то и за минуту до срабатывания отсечки тоже хвост подергивать начинает.
его весь трясет то иногда совсем сильно, хвост трясло до отсечки , но когда на месте раскручивал
я просто криво описал ранее проблему))) как дергает хвостом при отсечке я знаю, правда дергал у меня ток инноватор, там это програмно зашито, хорь 200 просто спускал обороты, ну может рулился по рудеру хуже, а этот прям дрожит весь, иногда прям сильно, и кажется что обороты просаживаютя. все это к концу 3 минуты, при том висения! да, верт не уронил ни разу, лопастями не цеплял, затяг разгый пробовал… вообщем фиг поймешь что с ним(
сервы проверя не дергаются
его весь трясет то иногда совсем сильно
Ну ессно. Потому что там еще два таких же как на хвост гироскопа стоят по продольной и поперечной осям в системе стабилизации и суть происходящих явлений аналогична.
ну не может он 2,5 минуты то всего летать?! тут что то другое! у меня еще как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!
Может увеличено потребление, а при замерах возникает ошибка - мозги “считают”, что энергии не хватает, переходит в отсечку. У Вас что то с мотором ? Если вал мотора нагрузить (зажать) то потребление существенно возрастет.
В классике при неправильном выборе соотношения оборотов и шагов, легко сжечь ESC, убить АК и т.д.
В классике при неправильном выборе соотношения оборотов и шагов, легко сжечь ESC, убить АК и т.д.
В классике на нормальном ESC сработает отсечка по превышению максимального тока. 😃
Это если будет действительно перегрузка. А если нет то просто будет срыв потока на лопастях, хотя еще до этого будет понятно что верт неадекватно управляется.
Может увеличено потребление, а при замерах возникает ошибка - мозги “считают”, что энергии не хватает, переходит в отсечку.
Ничего там “мозги не считают”. 😃 ESC просто тупо измеряет напряжение питания по входу от аккумулятора и при снижении ниже заданного порога переходит в отсечку.
как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!
Нет, у вас все ок, у меня и еще на одном блейде мотор тоже вручную крутиться туго и “рывками”