Blade mCPx новый чертенок
Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
Ну это в Stunt (idle up), на сколько я понимаю, где газ всегда 100%. А в Normal газ изменяется в соответствии с кривой газа. Так?
Ну так он меняется в соответствие с общим шагом. Больше угол - больше нагрузка на ротор - больше газ для компенсации просадки оборотов. Идеально настроенная кривая газа должна обеспечивать поддержание постоянных оборотов при различных углах при спокойных полетах. При динамичных это почти нереально и потому у “взрослых” используется специальное устройство под названием гувернер, которое автоматически управляет газом поддерживая заданные обороты. Кривая газа при использовании гувернера выглядит как прямая горизонтальная линия на необходимом значении оборотов.
Постоянство оборотов - правило для CP. Ибо при изменении оборотов заметно меняется отклик на циклический шаг и крайне неприятно когда это происходит во время выполнения пилотажа.
Газ 100% постоянно у mCP это типа - все что могу. 😃 Обороты там постоянными не будут по причине изменяющейся нагрузки.
тоже получил свой сегодня, пока впечатления протеворечивые, у меня его начинает подколбашивать на исходе батарейки, минуте на 3, при том хорошо так( у всех так? еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
там написано про систему от полного разряда, vlc вроде но она просто обороты ограничивает и мигает огоньком
там написано про систему от полного разряда, vlc вроде но она просто обороты ограничивает и мигает огоньком
А что она еще должна делать? Отрубать движок и камнем падать вниз? 😃 Она таким образом дает понять что верт пора сажать и постепенно снижает обороты давая возможность управляемо его посадить. Это называется мягкая отсечка по питанию. На больших вертах все абсолютно так же.
еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
Это нормально. Любой гироскоп в режиме удержания будет работать мягко говоря не совсем адекватно когда верт жестко зафиксирован и не имеет возможности двигаться.
да про отсечку я вкурсе, я думаю не она ли случаем расколбпс дает, не должна вроде , вообще странно, обороты чуть спадают и начинает трясти его то чуть то прям сильно, завтра видео выложу
А! После срабатывания отсечки это совершенно нормально. У многих взрослых уже сек за 30-40, а то и за минуту до срабатывания отсечки тоже хвост подергивать начинает.
его весь трясет то иногда совсем сильно, хвост трясло до отсечки , но когда на месте раскручивал
я просто криво описал ранее проблему))) как дергает хвостом при отсечке я знаю, правда дергал у меня ток инноватор, там это програмно зашито, хорь 200 просто спускал обороты, ну может рулился по рудеру хуже, а этот прям дрожит весь, иногда прям сильно, и кажется что обороты просаживаютя. все это к концу 3 минуты, при том висения! да, верт не уронил ни разу, лопастями не цеплял, затяг разгый пробовал… вообщем фиг поймешь что с ним(
сервы проверя не дергаются
его весь трясет то иногда совсем сильно
Ну ессно. Потому что там еще два таких же как на хвост гироскопа стоят по продольной и поперечной осям в системе стабилизации и суть происходящих явлений аналогична.
ну не может он 2,5 минуты то всего летать?! тут что то другое! у меня еще как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!
Может увеличено потребление, а при замерах возникает ошибка - мозги “считают”, что энергии не хватает, переходит в отсечку. У Вас что то с мотором ? Если вал мотора нагрузить (зажать) то потребление существенно возрастет.
В классике при неправильном выборе соотношения оборотов и шагов, легко сжечь ESC, убить АК и т.д.
В классике при неправильном выборе соотношения оборотов и шагов, легко сжечь ESC, убить АК и т.д.
В классике на нормальном ESC сработает отсечка по превышению максимального тока. 😃
Это если будет действительно перегрузка. А если нет то просто будет срыв потока на лопастях, хотя еще до этого будет понятно что верт неадекватно управляется.
Может увеличено потребление, а при замерах возникает ошибка - мозги “считают”, что энергии не хватает, переходит в отсечку.
Ничего там “мозги не считают”. 😃 ESC просто тупо измеряет напряжение питания по входу от аккумулятора и при снижении ниже заданного порога переходит в отсечку.
как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!
Нет, у вас все ок, у меня и еще на одном блейде мотор тоже вручную крутиться туго и “рывками”
“Считают” стояло в кавычках. Отсечку еще надо правильно замерить, плавная отсечка часто считается от порога резкой отсечки - проверено на разных ESC. Вообще до отсечки заметно изменение в поведении модели. У самого стоит плавная отсечка и верхний порог, но стараюсь посадить при первых признаках - ак дольше проживет.
Вообще заметными рывками бесколекторники ? Может магниты сильные ?
Вообще до отсечки заметно изменение в поведении модели.
Оно заметно на всем протяжении разрядки аккумулятора с самого начала. Незаметно до момента отсечки только при наличии гувернера. 😃
Попробовал перевернутый. В симе, конечно.
Вопросы:
Какие там стики инвертируются, кроме газа? Пока не разобрался, т.к. перевернутый полет длится очень недолго.
И нет никаких приблуд, чтобы инвертировать инвертирование?
Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?
Я этому никогда не научусь 😃 Но интересно пробовать…
тоже получил свой сегодня, пока впечатления протеворечивые, у меня его начинает подколбашивать на исходе батарейки, минуте на 3, при том хорошо так( у всех так? еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
Кстати, заметил то же самое! Похоже на MSRовское TME/wobble, только частота вибрации намного выше, видимо в соостветствии с оборотами. Хотелось бы совета как лечить, а то вибрация здоровья-то не добавляет.
Кстати, заметил то же самое! Похоже на MSRовское TME/wobble, только частота вибрации намного выше, видимо в соостветствии с оборотами. Хотелось бы совета как лечить, а то вибрация здоровья-то не добавляет.
да надо понять от чего это, вон у коллег из Украины все нормально, Вы где заказывали!?
Пока ясно одно, что происходит это когда акум чуть больше чем на половину разряжен, может аккумы еще не раскачались и по отдаче просаживаются, но это не нормально в любом случае, так как трясет его очень хорошо, ток как мелкая-частая дрожь, то прям расколбашивает, как будтоунитазит, ео в небольшом радиусе.
Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?
Я этому никогда не научусь 😃
Может ужо и читали, но на всякий случай:
…blogspot.com/…/9-flying-school-9-invert-2.html
Ничего там особо сложного нету. Особенно в симе 😃
ну не может он 2,5 минуты то всего летать?! тут что то другое! у меня еще как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!
У меня если просто висеть хвостом к себе, и медленно передвигаться вслед за вертом по квартире - получается 5,5 - 6,0 минут!!! Моторчик да, крутится тяжело, но попробуйте так:
1). Там снизу 2 винта, что крепят моторчик. Вы их открутите на 2-3 оборота.
2). Возьмите тонкую бумажку (например чек из магазинного ленточного аппарата) вставьте между пиньоном и осн. шестерней и вручную прокрутите, пока сцепка пиньен-шестерня ее не “зажует” на 3-5 см.
3). В этом положении (бумага все еще там) - Закрутите эти 2 винта, что держат мотор!
4). Отмотайте за лопасти назад пока сцепка не отпустит бумагу.
Должно помочь!
У меня если просто висеть хвостом к себе, и медленно передвигаться вслед за вертом по квартире - получается 5,5 - 6,0 минут!!! Моторчик да, крутится тяжело, но попробуйте так:
1). Там снизу 2 винта, что крепят моторчик. Вы их открутите на 2-3 оборота.
2). Возьмите тонкую бумажку (например чек из магазинного ленточного аппарата) вставьте между пиньоном и осн. шестерней и вручную прокрутите, пока сцепка пиньен-шестерня ее не “зажует” на 3-5 см.
3). В этом положении (бумага все еще там) - Закрутите эти 2 винта, что держат мотор!
4). Отмотайте за лопасти назад пока сцепка не отпустит бумагу.Должно помочь!
да я тоже на зазор грешу
Вот только откуда этот тремор, на полной батарее то нет
да надо понять от чего это, вон у коллег из Украины все нормально, Вы где заказывали!?
.
На ебайке заказывал, продавец в LA. Кстати, у меня не каждый полет это бывает, иногда весь полет без расколбаса.
Еще словил интересный глюк. Верт раскручивает ротор, но не взлетает - шаг не управляется. Зато при нажатии холда - вместо холда прыгает шаг из полного - в полный +! Вроде как каналы поменялись местами. Ни вкл/выкл, ни ребиндинг не помогли.
Нашел решение в гугле и инструкции. Нужно перебиндить, НО! при включении пульта на биндинг после двух миганий лампочек на пульте левый стик до упора влево, потом отпустить кнопку холда удерживая стик и держать стик пока не зацепится. Вот после такого ребиндинга все стало ок. А слетело само, ничего с пультом не делал.