Blade mCPx новый чертенок

Vertu

Андрей, вы чем звук ХР мерили?..
Надо не штурмовать мозгом причины, а поменять ключи и следить за живостью проводки - особенно хвоста. Лак изоляции на сгибах провода отслаивается. И коротыш в цепи ХР может вызвать любые повреждения схемы. Ключ там стоит, чтобы умереть первым и спасти остальное. Но не факт, что успеет…

RacingSOUL

Игорь, да я уже увидел, что сгорел один из фетов на ОР. Просто мой вопрос в том, может ли фет ОР сгореть из-за короткого замыкания ХР? Или при коротком замыкании ХР фет ХР сгорит первым? И как я могу проверить проводки на моторе ХР? Я в электрике не силен.

Optiman
RacingSOUL:

И как я могу проверить проводки на моторе ХР? Я в электрике не силен.

тогда просто визуально, т.к. для проверки тестером (омметром) наличия КЗ или сопротивления изоляции провода надо как минимум отпаять от мотора.

RacingSOUL

Сергей, в том то и дело что я только-только перед этим их заменил на более толстые (на 0.1мм диаметр больше стандартных) - www.chipdip.ru/product/wik04n.aspx (не реклама)
Вообще нигде ничего не гнул. Эмалевое покрытие этой обмотки очень хорошее, не обсыпается - я в этом убедился, когда зачищал концы проводков для спайки с проводками моторчика ХР и коннектором. Может просто так совпало? Ведь даже сейчас, когда фет ОР сгорел, если отсоединить коннектор ОР, при подсоединении аккумулятора плата заводится, моторчик ХР крутится адекватно, хотя, насколько я понимаю, если есть КЗ, то ток вообще будет до моторчика ХР доходить, а будет идти кратчайшим путем с наименьшим сопротивлением.

Просто завтра поеду за новыми фетами вот такими - IRLML6401TRPBF www.chipdip.ru/product/irlml6401tr.aspx (не реклама) - и всё хочу понять, нужно ли перепаивать проводки на моторе ХР или нет…

Optiman

Так, по порядку,

RacingSOUL:

могло ли причиной этому послужить короткое замыкание проводов хвостового мотора? … ХР крутился перед стартом ОР, судя по звуку, быстрее обычного.

если крутился - то значит КЗ не было - быстрее мог крутить по разным причинам - ветерок боковой, отклонили руддер при работе газом итд

RacingSOUL:

Хочу понять причину сгоревшего фета основного мотора

скорее причина в межвитковом замыкании обмотки мотора ОР, тем более что:

RacingSOUL:

если отсоединить коннектор ОР, при подсоединении аккумулятора плата заводится, моторчик ХР крутится адекватно,

А здесь:

RacingSOUL:

хочу понять, нужно ли перепаивать проводки на моторе ХР или нет…

для совсем уж перестраховки, я думаю достаточно просто вынуть разъем ХР (хотя 99.99% он тут не причем), и после перепайки ключей, подсоединить сперва по отдельности ХР и ОР, а потом уж вместе

T-Rex450
VVM:

интересно, что-за квартира, где и флиы и роллы?

У меня дом а не квартира)))
По размеру чуть меньше чем у Стаса.Но я спокойно там их делаю и краша еще ни разу не было.Тем более я летал на mCP X V1 дома а потом V2 купил когда первый от меня улетел))

Sergan

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Приобрел mcp x и Аппу Spectrum DX5e б/у. После бинда аппы верт сразу оказался в инверте и переключение рычага CH5 никак на это не влияло. Переключением инверта оказался рычаг Тренера, который нужно удерживать. Как быть?

RacingSOUL

Если параллельно (как на этом проводке без балансира), то ток нужно выставлять А=a1+a2+a3+…+a6, где А - общая сила тока заряда, а1-6 - сила тока для заряда каждого из аккумов.
То есть, если 6 аккумов 300мах и хотите заряжать током 1С, то на зарядке выставляйте 1.8А. При этом CHARGE MODE выбирайте 3.7v (1S).
Про какую емкость идёт речь? Липо по отсечке в 4.2в прекращает автоматически заряжаться.

Советую, вместо параллельной зарядки купить вот такой адаптер для побаночной зарядки - melkolet.ru/…/kabel-adapter-dlja-zarjadki-treh-akk… (не реклама)

Vertu

Проводок без балансира будет лить во все банки одинаково. А они ни разу не одинаковые…

Sergan

Не нашел как редактировать сообщение. Одним словом проблему решил, просьба delete.

RacingSOUL
Vertu:

Проводок без балансира будет лить во все банки одинаково. А они ни разу не одинаковые…

Это к чему было? 😃

clobus
RacingSOUL:

Это к чему было? 😃

Это к тому что зальет все аккумы по самому заряженному аккуму, т.е. не дольет 4 из 5.

Kormag
RacingSOUL:

Про какую емкость идёт речь?

Так например 5 акков по 300 = 1500.
Так я и не пойму! Получается если все 5! акк. подсоеденить к этому проводу надо

  1. если заряжать током 1С выставить 0.3А(как на один акк)? Или суммируется емкость 300Х5=1500, тогда током 1.5А???
  2. В зарядке есть параметр когда зарядка прекращается, например 2200(емкость акк.) Здесь ставить емкасть 1500 как сумма 5 акк.? Или как одного 300?))))
    Просто их надо заряжать по параметрам как один пятибаночный или зарядка сама поймет что их 5 штук, и выставить как будто один акк заряжаешь?))))…емкость 300, ток 0.3?
    З.Ы. Я наверно всех запутал, сори…
Arybashov

Люди добрые! - есть у кого нить шестерня от сервы - а то покуцилась - или серва целиком?

eysymont
Kormag:

300Х5=1500, тогда током 1.5А???

ДА!

Kormag:

.емкость 300, ток 0.3?

ДА!

clobus:

Это к тому что зальет все аккумы по самому заряженному аккуму, т.е. не дольет 4 из 5.

НЕТ! Обсуждали сколько раз. “Нальёт” все одинаково.

Kormag
eysymont:

ДА!

))) Ответа так и не добился…не ругайтесь плз. Я и сам знаю как правильно заряжать акк. Меня интересует если все пять подсоединить этим проводом, то зарядка поймет их как один пятибаночный? (Тогда ток 1.5 ставим, при условии, что заряжаю 1С.)

maxitch
Kormag:

))) Меня интересует если все пять подсоединить этим проводом, то зарядка поймет их как один пятибаночный?

Зарядка поймет их просто как один. Емкость зарядка не понимает, поэтому и выставляешь ток вручную, то есть

ток 1.5 ставим, при условии, что заряжаю 1С.

Racer_X
Kormag:

Меня интересует если все пять подсоединить этим проводом, то зарядка поймет их как один пятибаночный?

Нет. Это провод для параллельонй зарядки. В данном случае для зарядного устройства аккумуляторы будут выглядеть как один однобаночный аккумулятор емкостью 1500мАч. И ток зарадки надо выставлять соответственно току зарядки одного аккумлятора * 5.

Заряжать таким образом можно только одинаковые аккумуляторы и крайне желательно одинаковой степени изношенности. Перед зарядкой после подсоединения всех аккумуляторов к проводу желательно выдержать их около 5 мин для выравнивания.

eysymont
Kormag:

Меня интересует если все пять подсоединить этим проводом, то зарядка поймет их как один пятибаночный?

Да, один, можно даже назвать “однобаночный” ёмкостью 1500мА. Пользуюсь таким проводом постоянно. Желательно, чтобы акки были одинаковые, т.е. одной ёмкости и фирмы. Степень разряда тоже желательно, чтобы была похожа.
Ради интереса, можно взять пару акков. Один “битком” заряженный, а второй “пустой”. Если их поставить на зарядку, то всё равно зарядятся одинаково.

T-Rex450
Sergan:

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Приобрел mcp x и Аппу Spectrum DX5e б/у. После бинда аппы верт сразу оказался в инверте и переключение рычага CH5 никак на это не влияло. Переключением инверта оказался рычаг Тренера, который нужно удерживать. Как быть?

Он у тебя в режиме компьютерного пульта.Чтобы привязать в режиме некомпьютерного пульта нужно:
1:Отключить вертолет и пульт
2:Включить вертолет и дождаться мигания диода
3:Включить пульт с зажатым тренерским тумблером
3:Перевести левый стик полностью влево когда диоды пульта промигают 8 раз
4:Быстро отпустите тумблер и продолжайте держать стик
5:Когда на вертолете диод загорится ровно отпустить стик
6:Нажать тумблер тренер и если диод мигает - привязка правильно сделана
7:Нажать тренера быстро 3 раза и ты готов лететь.

Важно:при привязка тумблер CH5 и триммеры должны быть в нуле,а нижние переключатели должны быть в нижних положениях!