Blade mCPx новый чертенок
вот только до какого момента их затягивать, после затяжки сервы потуже крутятся?!?
Надо как-то так, на грани чтоли! Ну, чтобы они крутились свободно, но если дальше затягивать, то будет уже туговато! Чтоб моторчик в серве не напрягался!
Кстати на том видео, что я сюда выкладывал вчера (не мое), у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!
нее, у меня не так сильно, и в полете, при взлете нормально все
Надо как-то так, на грани чтоли! Ну, чтобы они крутились свободно, но если дальше затягивать, то будет уже туговато! Чтоб моторчик в серве не напрягался!
Кстати на том видео, что я сюда выкладывал вчера (не мое), у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!
А когда без лопастей пробовали на месте ротор раскручивать, хвостовая балка у Вас не подергивалась?!
А на видео вообще не ясно, он его от пола оторвать не смог даже и если приглядитесь внимательнее, то перед самым моментом отстрела лопасти, он останавливает верт, видно что лопать уже болтается,наклонена вниз
Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?
Нет. Все делается руками и мозгом, причем скорее даже спинным ибо на автомате. 😃 В сумме всего около 40 ориентаций и навыков управления. Для этого нужны тренировки.
Да и если бы было то при нормальном 3D задолбаешься переключать и не всегда понятно что куда. Вот в таких ситуациях к примеру. 😃
Идеальные хвостовые винты отличного качества
Идеальные хвостовые винты отличного качества
Очень содержательное и информативное сообщение.
Простите, а продолжение истории с апгрейдом сабжа производителем в ответ на жалобы есть? Т.е. имеет смысл ждать, подшипники там вроде бы хотели сделать другие или я не вкурил до конца? 😃
подшипники там вроде бы хотели сделать другие
Не хотели. Просто стандартизировали их ориентацию при установке. Причем заметив при этом что это ни на что не влияет.
ну вообщем так и не помогло ничего, летает 2-3 минуты а потом его трясти начинает((
над попробовать мотор сменить и хвост
над попробовать мотор сменить и хвост
98% что причина не в них.
ну а в чем тогда, тогда плата
2 STZ
“По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага.”
Силиконом брызгать в сервы не стОит. Аккуратно развинтить проблемную и нежно, пробензиненной (если силикон попадал туда) или проспиртованной ватной палочкой очистить резистивную дорожку потенциометра от абразива. Дать высохнуть. Далее “гребёнку” или “расчёску”, (как их называют), токопроводящую аккуратно, с помощью тонкой иглы, немного отжать равномерно для усиления прижима. Не перестарайтесь, это хирургия! В итоге - чистая дорожка потенциометра и равномерное, плотное прилегание “гребёнки” к дорожке. Всё работает, если стопорная шайба на валу сервы исключает люфт червяка сервы, но позволяет “червяку” свободно вращаться.
Как-то так, по моему опыту с линейными сервами. Буду рад дополнениям.
Вот только силиконом туды брызгать низя, да и вообще, аккуратнее со смазкой и жидкостями )
других вариантов нет, так как на полностью заряженной батарее все ок
2 STZ
“у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!”
То же самое на большой 3д классике - межлопастной вал раскручивается, это даёт флаттер на лопасти, далее - флаттер с разрушением и (иногда) отстрелом лопасти. В крайний раз у мя убился верт с лопастями длиной 820 мм, но это спровоцировало немного другие, серьёзные повреждения ( Слава Богу, расстояние от точки старта было безопасным.
Силиконом брызгать в сервы не стОит. Аккуратно развинтить проблемную и нежно, пробензиненной (если силикон попадал туда) или проспиртованной ватной палочкой очистить резистивную дорожку потенциометра от абразива. Дать высохнуть. Далее “гребёнку” или “расчёску”, (как их называют), токопроводящую аккуратно, с помощью тонкой иглы, немного отжать равномерно для усиления прижима. Не перестарайтесь, это хирургия! В итоге - чистая дорожка потенциометра и равномерное, плотное прилегание “гребёнки” к дорожке. Всё работает, если стопорная шайба на валу сервы исключает люфт червяка сервы, но позволяет “червяку” свободно вращаться.
Как-то так, по моему опыту с линейными сервами. Буду рад дополнениям.
Вот только силиконом туды брызгать низя, да и вообще, аккуратнее со смазкой и жидкостями )
Не очень понял, почему этот пост, как и следующий, адресован мне? Я про силикон вроде ничего не говорил! Я-то как раз свою серву починил без “хирургии”!
Вот кстати, решение по разлетающимся лопастям, дорогое, расчитаное на америкосов из серии “people хавает”:
www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm
По мне - так ересь полная! Лучше, а главное на сколько дешевле - леска! Как на картинках, например!
2 STZ
Адресую тебе, коллега, поскольку верт идёт уже ко мне ) Уже починил? Т.е. тремор в полёте устранён? Надысь пришлось Futaba серву (digital coreless) разобрать, извлечь потенциометр, чтобы пофиксить проблемы с позиционированием. Исправил. Работает нонче аки часики швейцарские )
С твоих слов получается, что фиксация “червяка” с прицелом на минимальный
люфт решает проблему тремора FBL, так? Т.е. жужжание норм, но не дёргается особо?
www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm
Это для тех это, кто не знает, что есть правильная затяжка и фиксатор резьбы. Это типа пить Боржоми с отказавшими почками. Каждый/любой не протянутый узел на таких оборотах неминуемо (!) приведёт к потерям. Проще протянуть нагруженные узлы. Линки, судя по статистике, действительно вылетают, но это не есть болезнь. На Тирексах используются подшипники упорные вкупе с шариковыми, это разумно. Разрушение сепаратора шарикоподшипника в отсутствие упорных неминуемо, ввиду нагрузги от центробега. Какой бы стороной ни был установлен шарикоподшипник, продольная (осевая) вибрация вала, тем паче при таких оборотах, расслабит любой сепаратор, вне зависимости от материала, из которого он (сепаратор) изготовлен.
С твоих слов получается, что фиксация “червяка” с прицелом на минимальный
люфт решает проблему тремора FBL, так? Т.е. жужжание норм, но не дёргается особо?
Все зависит от того, что вызывает этот тремор! Причин может быть несколько, надо только аккуратно их найти. В моем случае это именно так и решилось! А жужжание серв в покое - это нормально для FBL! Вертом я доволен на все 100%!
Вообще мне думается что на ближайшие пару-тройку месяцев надо успокоиться, расслабиться и постараться получить максимум удовольствия. Т.е. летать как есть. А там наберется статистика и как всегда Microheli и Xtreme Production выпустят все необходимые (и не очень) апгрейды.
Причин может быть несколько, надо только аккуратно их найти.
+100500! И причем очень даже несколько. 😃 Главное помнить что в вертолете нет мелочей.
Вообще мне думается что на ближайшие пару-тройку месяцев надо успокоиться, расслабиться и постараться получить максимум удовольствия.
Это точно, согласен на 100%! Мне с моим опытом в вертах этого зверька хватит на долго!
Но лесочку, все-таки поставлю! 😉 Может жмуриться перестану, когда он возле моей головы? (😃 шутка!)
Хоца Thunder Power акки для него, для MSR они сработали оч хорошо! Хвост до отсечки держат, взял 9 штук ) Подскажите, где ЗИПом разжиться мона по цене гуманной, плиз…
ЗЫ
Готов присовокупиться к заказу, объединимся на платной основе!
Я рассматриваю эти! Точнее, уже заказал!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и к ним такую приблуду, чтоб по 6 шт сразу заряжать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
LightMax??? Габариты без колхоза пойдут? Главное, какая фирма ТЗ на производство задаёт, 5 заводов и 50 брэндов - реалии таковы нонче ) Оч интересно, как они на жёстком 3д себя покажут…