Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
хыр2:

Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?

Нет. Все делается руками и мозгом, причем скорее даже спинным ибо на автомате. 😃 В сумме всего около 40 ориентаций и навыков управления. Для этого нужны тренировки.
Да и если бы было то при нормальном 3D задолбаешься переключать и не всегда понятно что куда. Вот в таких ситуациях к примеру. 😃

fed2141

Идеальные хвостовые винты отличного качества

Racer_X
fed2141:

Идеальные хвостовые винты отличного качества

Очень содержательное и информативное сообщение.

mironset

Простите, а продолжение истории с апгрейдом сабжа производителем в ответ на жалобы есть? Т.е. имеет смысл ждать, подшипники там вроде бы хотели сделать другие или я не вкурил до конца? 😃

Racer_X
mironset:

подшипники там вроде бы хотели сделать другие

Не хотели. Просто стандартизировали их ориентацию при установке. Причем заметив при этом что это ни на что не влияет.

toxa1981

ну вообщем так и не помогло ничего, летает 2-3 минуты а потом его трясти начинает((

над попробовать мотор сменить и хвост

Racer_X
toxa1981:

над попробовать мотор сменить и хвост

98% что причина не в них.

poca77

2 STZ

“По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага.”

Силиконом брызгать в сервы не стОит. Аккуратно развинтить проблемную и нежно, пробензиненной (если силикон попадал туда) или проспиртованной ватной палочкой очистить резистивную дорожку потенциометра от абразива. Дать высохнуть. Далее “гребёнку” или “расчёску”, (как их называют), токопроводящую аккуратно, с помощью тонкой иглы, немного отжать равномерно для усиления прижима. Не перестарайтесь, это хирургия! В итоге - чистая дорожка потенциометра и равномерное, плотное прилегание “гребёнки” к дорожке. Всё работает, если стопорная шайба на валу сервы исключает люфт червяка сервы, но позволяет “червяку” свободно вращаться.
Как-то так, по моему опыту с линейными сервами. Буду рад дополнениям.
Вот только силиконом туды брызгать низя, да и вообще, аккуратнее со смазкой и жидкостями )

toxa1981

других вариантов нет, так как на полностью заряженной батарее все ок

poca77

2 STZ
“у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!”
То же самое на большой 3д классике - межлопастной вал раскручивается, это даёт флаттер на лопасти, далее - флаттер с разрушением и (иногда) отстрелом лопасти. В крайний раз у мя убился верт с лопастями длиной 820 мм, но это спровоцировало немного другие, серьёзные повреждения ( Слава Богу, расстояние от точки старта было безопасным.

STZ
poca77:

Силиконом брызгать в сервы не стОит. Аккуратно развинтить проблемную и нежно, пробензиненной (если силикон попадал туда) или проспиртованной ватной палочкой очистить резистивную дорожку потенциометра от абразива. Дать высохнуть. Далее “гребёнку” или “расчёску”, (как их называют), токопроводящую аккуратно, с помощью тонкой иглы, немного отжать равномерно для усиления прижима. Не перестарайтесь, это хирургия! В итоге - чистая дорожка потенциометра и равномерное, плотное прилегание “гребёнки” к дорожке. Всё работает, если стопорная шайба на валу сервы исключает люфт червяка сервы, но позволяет “червяку” свободно вращаться.
Как-то так, по моему опыту с линейными сервами. Буду рад дополнениям.
Вот только силиконом туды брызгать низя, да и вообще, аккуратнее со смазкой и жидкостями )

Не очень понял, почему этот пост, как и следующий, адресован мне? Я про силикон вроде ничего не говорил! Я-то как раз свою серву починил без “хирургии”!

Вот кстати, решение по разлетающимся лопастям, дорогое, расчитаное на америкосов из серии “people хавает”:

www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm

По мне - так ересь полная! Лучше, а главное на сколько дешевле - леска! Как на картинках, например!

poca77

2 STZ
Адресую тебе, коллега, поскольку верт идёт уже ко мне ) Уже починил? Т.е. тремор в полёте устранён? Надысь пришлось Futaba серву (digital coreless) разобрать, извлечь потенциометр, чтобы пофиксить проблемы с позиционированием. Исправил. Работает нонче аки часики швейцарские )
С твоих слов получается, что фиксация “червяка” с прицелом на минимальный
люфт решает проблему тремора FBL, так? Т.е. жужжание норм, но не дёргается особо?
www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm
Это для тех это, кто не знает, что есть правильная затяжка и фиксатор резьбы. Это типа пить Боржоми с отказавшими почками. Каждый/любой не протянутый узел на таких оборотах неминуемо (!) приведёт к потерям. Проще протянуть нагруженные узлы. Линки, судя по статистике, действительно вылетают, но это не есть болезнь. На Тирексах используются подшипники упорные вкупе с шариковыми, это разумно. Разрушение сепаратора шарикоподшипника в отсутствие упорных неминуемо, ввиду нагрузги от центробега. Какой бы стороной ни был установлен шарикоподшипник, продольная (осевая) вибрация вала, тем паче при таких оборотах, расслабит любой сепаратор, вне зависимости от материала, из которого он (сепаратор) изготовлен.

STZ
poca77:

С твоих слов получается, что фиксация “червяка” с прицелом на минимальный
люфт решает проблему тремора FBL, так? Т.е. жужжание норм, но не дёргается особо?

Все зависит от того, что вызывает этот тремор! Причин может быть несколько, надо только аккуратно их найти. В моем случае это именно так и решилось! А жужжание серв в покое - это нормально для FBL! Вертом я доволен на все 100%!

Racer_X

Вообще мне думается что на ближайшие пару-тройку месяцев надо успокоиться, расслабиться и постараться получить максимум удовольствия. Т.е. летать как есть. А там наберется статистика и как всегда Microheli и Xtreme Production выпустят все необходимые (и не очень) апгрейды.

STZ:

Причин может быть несколько, надо только аккуратно их найти.

+100500! И причем очень даже несколько. 😃 Главное помнить что в вертолете нет мелочей.

STZ
Racer_X:

Вообще мне думается что на ближайшие пару-тройку месяцев надо успокоиться, расслабиться и постараться получить максимум удовольствия.

Это точно, согласен на 100%! Мне с моим опытом в вертах этого зверька хватит на долго!
Но лесочку, все-таки поставлю! 😉 Может жмуриться перестану, когда он возле моей головы? (😃 шутка!)

poca77

Хоца Thunder Power акки для него, для MSR они сработали оч хорошо! Хвост до отсечки держат, взял 9 штук ) Подскажите, где ЗИПом разжиться мона по цене гуманной, плиз…
ЗЫ
Готов присовокупиться к заказу, объединимся на платной основе!

poca77

LightMax??? Габариты без колхоза пойдут? Главное, какая фирма ТЗ на производство задаёт, 5 заводов и 50 брэндов - реалии таковы нонче ) Оч интересно, как они на жёстком 3д себя покажут…

STZ

Без колхоза не пойдут! Но колхоз-то примитивный:

  • разъем припаять (параллельно с родным)
  • новые шасси купить и переделать под эти акки (срезается родной слот и вместо него приклеивается 1,5 см heat shrink tube - температуркой поджимается до нужного размера - и все).

В итоге при замене шасси меняется и тип аккумуляторов. А когда 3 родных сдохнут, тогда и родной разъем в сад, а оригинальные шасси переделать аналогично (будут запасные)!

Как себя поведут - гадать нет смысла! 30С уже лучше чем 25С. И 240 mAh лучше чем 200 mAh. Про выйгрыш в цене тоже не забываем.
Для меня пока одна загадка - разница в весе, придут разгадаю!

А когда и другие, поинтереснее акки выйдут на рынок (с JST разъемом), то переделать, заменив слот, не составит труда!

poca77:

LightMax???

Zippy Flightmax Single Cell batteries deliver full capacity & discharge as well as being the best value batteries in the hobby market today!

Понятно, что на заборе тоже написано, но посмотрим как оно на самом деле!

Racer_X
STZ:

и к ним такую приблуду, чтоб по 6 шт сразу заряжать:

Вот приблуду не надо использовать. Параллельная зарядка это быстрое убийство аккумуляторов. Они ведь все немного разные по емкости и потому при этом одни будут перезаряжаться, другие недозаряжаться. Не зря ведь с многобаночными аккумуляторами балансные зарядки используют, а не тупо заряжают все банки параллельно. 😃

STZ:

Я рассматриваю эти! Точнее, уже заказал!

Я бы подождал пока Turnigy выпустят для него совместимые без колхоза аккумы. У меня для mSR 6 шт от Turnigy по 160 mAh. Ну очень нравятся, отлично работают. Родные даже не брал.