Blade mCPx новый чертенок
Последовательность такая: включили верт, дождались мигания синей лампочки.
Зажали на пульте кнопку БИНД, включили пульт с зажатой кнопкой. Через 2-3 сек отпустили кнопку БИНД и сразу отклонили левый стик вправо и держите пока синяя лампочка не перестанет мигать и не загорится постоянно.
По крайней мере такая процедура описана в дополнении к мануалу.
Так не получается.
А по совету Артема я вначале и делал, и это правильный вариант поскольку так написано в инструкции.
Нашел причину почему не получалось у меня с самого начала забиндить, посмотрел на монитор в настройках апы и заметил что при нижнем положении стика газа -99% и только когда придавить становиться -100%
Придавил газ к низу и удерживая его сделал все по инструкции, все получилось!
Спасибо всем за поддержку.
Перечитывая ветку видел что подобная проблема была у многих, думаю дело было в том же.
при нижнем положении стика газа -99%
Можно посмотреть триммер. Он мог сместиться на 1 нажатие.
Можно посмотреть триммер. Он мог сместиться на 1 нажатие.
Триммер никак не влияет на амплитуду движения стика, триммером можно вставить центр, но не крайние точки, думаю что здесь уместна механическая неточность.
На полет никак не влияет, поэтому забил на этот нюанс, двигатель запускается с - 91% и один процент на самом деле пол процента, вся амплитуда от -100% до + 100%
А по совету Артема я вначале и делал, и это правильный вариант поскольку так написано в инструкции.
Ошибся именем, по совету Сергея все получилось. 😉
Сегодня впервые делал на нем легкое 3D
Иногда потряхивало хвостом на ровных пролетах, грешу на ветер.
Чертенком очень доволен, он мне больше нравиться чем соло про 180, несмотря на то что 180-тый помощней.
Единственный минус, стоит его немножко от себя отпустить, и уже не видишь в каком он положении.
Брал его для дома, но он настолько резкий что дома могу только висеть на нем, раньше по дому летал на соло про с фиксированным шагом, и решил прикупить замену, но он совсем не домашний.
Сегодня впервые делал на нем легкое 3D
Иногда потряхивало хвостом на ровных пролетах, грешу на ветер.
Чертенком очень доволен, он мне больше нравиться чем соло про 180, несмотря на то что 180-тый помощней.
Единственный минус, стоит его немножко от себя отпустить, и уже не видишь в каком он положении.
Брал его для дома, но он настолько резкий что дома могу только висеть на нем, раньше по дому летал на соло про с фиксированным шагом, и решил прикупить замену, но он совсем не домашний.
Для флипов это норма.Если трясет хвост на роллах и бочках - нужно осмотреть)
Трясло когда плавно вперед летел.
Для флипов это норма.
С чего это вдруг?
Тем более что читаем внимательно:
Иногда потряхивало хвостом на ровных пролетах
Пардон…
Но у меня на флипах постоянно сворачивает хвост,чаще трясет.Даже дома.А с роллами и бочками минимальная вероятность этого даже на просевшем стоковом акке.
Во время зависания обнаружил что хвост слегка плывет в лево, устранил триммером, у всех так?
Забыть про триммеры на этом вертолете. Если интересует почему - поиск по теме.
Забыть про триммеры на этом вертолете. Если интересует почему - поиск по теме.
Фбл вся фигня понимаю, но на рудер триммер не должен пагубно влиять, поправьте если ошибаюсь, и как тогда бороться с уплыванием хвоста?
Не надо там ничего триммировать. Это не хвост плывет. Это руки ваши плывут. Хвостом он не умеет…
И не надо на нем зависать. Для зависания есть веревочка к люстре. А верт должен летать…
“Уплывание” хвоста возможно в одном случае - если хвост совсем убит в хлам и/или винт ХР превратился в плоскую пипетку. Тогда да, тяги хвоста может не хватать даже на висении. Но при малейшей попытке полетать хвост совсем свернет.
хвост слегка плывет влево, устранил триммером, у всех так?
У меня бывало, тока обычно вправо (не хвост, а сам верт), тоже устранял, пока висел, начал летать - забил, руки сами компенсируют.
Забыть про триммеры на этом вертолете.
по руддеру можно…
Да причем тут руки? Левый стоик не трогаю, рулю только правым, хвост плывет совсем немного, если подрулевать то понятное дело он будет ровно висеть.
И не надо на нем зависать.
не, ну для начала НАдо бы научится вывешивать всеми сторонами, потом проще будет ориентироваться
“Уплывание” хвоста возможно в одном случае
не в одном - еще причина - мелкие вибрации… И на сворачивание под нагрузкой это не влияет, проявляется именно при зависании…
по руддеру можно…
Нельзя. Гироскоп работает в режиме удержания. Все абсолютно тоже самое что и с элеватором и элеронами. Тем более что при последующей инициализации триммированный сигнал будет принят за ноль.
Триммер по руддеру на вертолете допустИм только в режиме работы гироскопа нормал, что в данном случае вообще невозможно.
Да висеть я умею, и в инверте, сим насиловал часов 80
При полетах увод хвоста не заметен, тем более при нагрузках его тянет в противоположную сторону.
А в квартире только висеть пока получаеться, вот и заметил.
Да висеть я умею, и в инверте, сим насиловал часов 80
Тогда с висением в квартире проблем быть не должно вообще. Даже увод хвоста должен компенсироваться руками на автомате.
Хотя что называть висением. В норме это отклонение от точки не более чем на половину радиуса ротора, а не колбашение в кубе 3 на 3 метра, как у некоторых.
Тогда с висением в квартире проблем быть не должно вообще. Даже увод хвоста должен компенсироваться руками на автомате.
Хотя что называть висением. В норме это отклонение от точки не более чем на половину радиуса ротора, а не колбашение в кубе 3 на 3 метра, как у некоторых.
Так проблемы с висением и нет, держу его прибитым, и не мешает мне этот нюанс, решил узнать это только у меня или у всех ведет если рудер не трогать, а мне уже тут кривые руки приписали 😵
при последующей инициализации триммированный сигнал будет принят за ноль.
с родным пультом 4-кой, точно нет - у меня все время триммер стоял на 3 щелчка влево, а как только убирал, начинало уводить. А вот с компьютерной 6-й скорее всего так и есть - пару раз пробовал триммировать, но потом обращал внимание, что триммер не в нуле, а хвост уводит, после этого перестал его трогать вообще.
Не вижу разницы в том, какой пульт, когда микширование на борту и все гироскопы там же.