Blade mCPx новый чертенок
Коллеги, где в Москве можно купить чемоданчик/кейс с поролоном, так чтобы самому вырезать места для вертолета, аккумов и зарядки размера imax b6?
Коллеги, где в Москве можно купить чемоданчик/кейс с поролоном, так чтобы самому вырезать места для вертолета, аккумов и зарядки размера imax b6?
А чем блейдовский не устраивает?А для зарядки там подрезать чуть.
После пожара, заменил ключ… Включил, и сгорел новый…
Оказалось проводка в хвосте закоротила…
Что то никак не могу разобраться с чертенком, постоянно что то ломается, больше чиню его чем летаю:(
По 5 штук брать надо.они копеечные.а чтобы не попалить все рекомендую провода хвоста поменять.
Кстати экстримовские лыжи купил.Xtreme MCPX007,уже уронил 7 раз,и ни царапинки,когда стоковые разлетались после 3 падений.
Да просто падение было очень жестким, считай на полном газе. Плюс они не разлетелись всетаки, а с одной стороны почти у крепления сломались. Я в итоге все проклеил, зафиксировал, но все равно жиденько…
А я один раз в инверте уронил на траву и пищит мотор,крутить пытается а заклинило,хода не слышит,как ключи и мотор не сгорели хз.
Вылезла проблема:на гиперионе у меня плавная отсечка,а на стоковых акках вместо отсечки мотор начинает включаться-выключаться-включаться-выключаться.Что это?
Xtreme MCPX007,уже уронил 7 раз
Я с ними усаживал гораздо больше, и все нормально;)
Я с ними усаживал гораздо больше, и все нормально;)
Хех я понимаю что хорошие,просто я ронять его меньше стараюсь.
Вылезла проблема:на гиперионе у меня плавная отсечка,а на стоковых акках вместо отсечки мотор начинает включаться-выключаться-включаться-выключаться.Что это?
Это норма. На стоке всегда отсечка хреновая. Иногда вертолет вообще в это время неуправляемым становится.
А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго. Гиперионы очень не любят переразрядки, впрочем как и большинство аккумуляторов.
Отсечка это не функция для определения что надо садиться. Это аварийная функция на случай если забыл включить таймер и т.п.
Это норма. На стоке всегда отсечка хреновая. Иногда вертолет вообще в это время неуправляемым становится.
А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго. Гиперионы очень не любят переразрядки, впрочем как и большинство аккумуляторов.
Отсечка это не функция для определения что надо садиться. Это аварийная функция на случай если забыл включить таймер и т.п.
Я на MLP4DSM летал,лень было DX8 тащить.
А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.Сейчас на мессере-Х пользую год и все ок.
Кстати плата V2 умеет работать со стоковым пультом от мессера и мцх/2.Биндить как к мессеру.Левый стик нажал - холд,правый стик нажал - айдл.Правда в айдле еще и расходы половине будут.Но все нормально летает и рулится.
Поэтому если есть пульт от msr/mcx/mcx2 то берите mCP X V2 BNF.
А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В
А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох
Я тоже первый год летал на стоковом пульте до отсечки и акки сезон выдержали. Дело в том, что после отсечки на акке как раз и остается 3,60-3,65В. А вот в этом году стал по таймеру летать, но порезвее уже, и уже 2-й комплект пользую…
Опять!
Мотор в хвосте кажись умер - не крутится,подтолкнешь - начинает,а в полете сииильно крутит влево…Мотор умер в хвосте?
Похоже. Еще может быть что то на вал намоталось. У меня раз было волосы накрутились. Гудел сильней обычного(мотор хр) и хвост не держал.
Похоже. Еще может быть что то на вал намоталось. У меня раз было волосы накрутились. Гудел сильней обычного(мотор хр) и хвост не держал.
Нормально с валом.Когда кручу у него слышится как-будто обмотка мотается.Под струйку воды его - нет результата.Гудит как рой пчел.
А мотор от 120-ки подойдет без мегоколхоза?В смысле только хвост из прутка покороче сделать или транзистор менять еще?Потянут транзисторы из Чипа и Дипа этот моторчик?А то хочу за новым мотором завтра поехать,но есть возможность мотор 120-ки купить,он не намного дороже.
А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго.
Дима! Ты ничего не докажешь, потому, что:
А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.Сейчас на мессере-Х пользую год и все ок.
Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская! 😃
Я только не понял, как товарищ определил или пришел к выводу, что:
ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.
По запаху или палочкой их шевелил?! 😃
Дима! Ты ничего не докажешь, потому, что:
Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская! 😃
Ты сам понял что написал?😃
Я же сказал - хватит людям мозги пудрить.На помидор нажал бы,но сдержался.
Подскажите по хвостовому мотору господа!
Ты сам понял что написал?😃
Я же сказал - хватит людям мозги пудрить.На помидор нажал бы,но сдержался.
Пятница чтоли?! Молодежь напилась по ходу, быдлячит!
Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская!
Да я понимаю. 😃
Вот когда они аккумуляторы для чего посерьезнее долларов по 70-80 и штук по 8-10 будут покупать, тогда и научатся к ним более уважительно относиться. 😃
Да я понимаю. 😃
Вот когда они аккумуляторы для чего посерьезнее долларов по 70-80 и штук по 8-10 будут покупать, тогда и научатся к ним более уважительно относиться. 😃
Вот я тоже именно об этом подумал!
Подскажите по хвостовому мотору господа!
По мотору подскажу, но помидор все равно заслужил.
Там не мотор нужен, а целиком хвост от 120го. Там держалка мотора друга в силу его большего размера. В держалку вклеить новый пруток если рама не позволяет 3мм ставить. Если позволяет - просто укоротить. В схеме ничего менять не надо. А вообще это тут уже не раз писалось, в том числе и мной. Опять по двадцать раз одно и то же. Когда же поиском пользоваться начнете и научитесь?
По мотору подскажу, но помидор все равно заслужил.
Там не мотор нужен, а целиком хвост от 120го. Там держалка мотора друга в силу его большего размера. В держалку вклеить новый пруток если рама не позволяет 3мм ставить. Если позволяет - просто укоротить. В схеме ничего менять не надо. А вообще это тут уже не раз писалось, в том числе и мной. Опять по двадцать раз одно и то же. Когда же поиском пользоваться начнете и научитесь?
Я знаю что хвост целиком надо.
А поиск чуть ли не всю тему сразу показывает когда я про мотор пишу.Да про чо ни напишу!
А поиск чуть ли не всю тему сразу показывает когда я про мотор пишу.Да про чо ни напишу!
А ты учись пользоваться поиском. Понятно что по слову “мотор” тебе скорее всего покажет страниц 100.
Я знаю что хвост целиком надо.
А я твои мысли на расстоянии читать должен? Спрашивал ты про мотор от 120го. А мотор и хвост в сборе это далеко не одно и то же.
А мотор от 120-ки подойдет без мегоколхоза?
Подскажите по хвостовому мотору господа!
А с паяльником подружился? Паять придётся.