Blade mCPx новый чертенок

STZ
Racer_X:

А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго.

Дима! Ты ничего не докажешь, потому, что:

T-Rex450:

А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.Сейчас на мессере-Х пользую год и все ок.

Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская! 😃

Я только не понял, как товарищ определил или пришел к выводу, что:

T-Rex450:

ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.

По запаху или палочкой их шевелил?! 😃

T-Rex450
STZ:

Дима! Ты ничего не докажешь, потому, что:

Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская! 😃

Ты сам понял что написал?😃
Я же сказал - хватит людям мозги пудрить.На помидор нажал бы,но сдержался.

Подскажите по хвостовому мотору господа!

STZ
T-Rex450:

Ты сам понял что написал?😃
Я же сказал - хватит людям мозги пудрить.На помидор нажал бы,но сдержался.

Пятница чтоли?! Молодежь напилась по ходу, быдлячит!

Racer_X
STZ:

Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская!

Да я понимаю. 😃
Вот когда они аккумуляторы для чего посерьезнее долларов по 70-80 и штук по 8-10 будут покупать, тогда и научатся к ним более уважительно относиться. 😃

STZ
Racer_X:

Да я понимаю. 😃
Вот когда они аккумуляторы для чего посерьезнее долларов по 70-80 и штук по 8-10 будут покупать, тогда и научатся к ним более уважительно относиться. 😃

Вот я тоже именно об этом подумал!

Racer_X
T-Rex450:

Подскажите по хвостовому мотору господа!

По мотору подскажу, но помидор все равно заслужил.

Там не мотор нужен, а целиком хвост от 120го. Там держалка мотора друга в силу его большего размера. В держалку вклеить новый пруток если рама не позволяет 3мм ставить. Если позволяет - просто укоротить. В схеме ничего менять не надо. А вообще это тут уже не раз писалось, в том числе и мной. Опять по двадцать раз одно и то же. Когда же поиском пользоваться начнете и научитесь?

T-Rex450
Racer_X:

По мотору подскажу, но помидор все равно заслужил.

Там не мотор нужен, а целиком хвост от 120го. Там держалка мотора друга в силу его большего размера. В держалку вклеить новый пруток если рама не позволяет 3мм ставить. Если позволяет - просто укоротить. В схеме ничего менять не надо. А вообще это тут уже не раз писалось, в том числе и мной. Опять по двадцать раз одно и то же. Когда же поиском пользоваться начнете и научитесь?

Я знаю что хвост целиком надо.
А поиск чуть ли не всю тему сразу показывает когда я про мотор пишу.Да про чо ни напишу!

Racer_X
T-Rex450:

А поиск чуть ли не всю тему сразу показывает когда я про мотор пишу.Да про чо ни напишу!

А ты учись пользоваться поиском. Понятно что по слову “мотор” тебе скорее всего покажет страниц 100.

T-Rex450:

Я знаю что хвост целиком надо.

А я твои мысли на расстоянии читать должен? Спрашивал ты про мотор от 120го. А мотор и хвост в сборе это далеко не одно и то же.

T-Rex450:

А мотор от 120-ки подойдет без мегоколхоза?

eysymont
T-Rex450:

Подскажите по хвостовому мотору господа!

А с паяльником подружился? Паять придётся.

T-Rex450
eysymont:

А с паяльником подружился? Паять придётся.

Давно уже.Перепаял сам эти транзисторы…
А паять там что?Вроде как паять надо при переходе на БК.Но есть регуль Air Base и мотор M5,пока не ставил,хвост от 120 жду.И с этим регулем паять не надо…Все разъемы есть - питание,конвертер,мотор.

eysymont
T-Rex450:

А паять там что?

Точно не скажу, но разъём на 120-м хвосте может быть другой. Ну, если замену транзисторов освоил, то это “на раз-два”.

T-Rex450
eysymont:

Точно не скажу, но разъём на 120-м хвосте может быть другой. Ну, если замену транзисторов освоил, то это “на раз-два”.

На фото такой же.

teremok

Подскажите пожалуйста после ударов началась сильная вибрация в полете и не вольные поворачивания(руддер). Я сначало думал это из за того что две держалки передние отвалились и канопа так заставляла вибрировать, но я снял канопу и вибрация осталась. Основная шестеренка немного покоцанная может это из за нее?
Еще сервы точно не дергаются я проверял и резиночки от канопы на ножки серв надеты изначально так что это не из за этого.
Скажите пожалуйста от чего возможна сильная вибрация вертолета в полете. Какие сразу детали закупить массово?
Спасибо большое!

diMMaz

Добрый день. Обнаружил проблему в пилотажном режиме при резком добавлении отрицательных шагов, кабину разворачивает вправо где-то на 90 град, хвост пруток карбон. Было ли это из коробки, не знаю, летал в нормале. В чем может быть причина?
Заранее благодарю.

trex500
diMMaz:

Добрый день. Обнаружил проблему в пилотажном режиме при резком добавлении отрицательных шагов, кабину разворачивает вправо где-то на 90 град, хвост пруток карбон. Было ли это из коробки, не знаю, летал в нормале. В чем может быть причина?
Заранее благодарю.

Все нормально, сворачивает хвост из-за особенностей хвоста с отдельным мотором. Просто на mcpx надо нежнее работать шагом, чем на “взрослых” вертолетах.

RW9UAO
diMMaz:

ри резком добавлении отрицательных шагов, кабину разворачивает вправо

нежнее надо, нежнее =) в настройках чуть уменьшите отрицательные углы, либо учитесь ручку не в пол двигать. известный баг. а для начала проверьте 0 градусов в 50% ручки шага.

tab

Привет!
Подскажите пожалуйста разводку проводов питания на разъём к батарее (относительно красной точки). Куда белый, куда чёрный?
А то оборвал…

bort662

Шип сверху. Левый “+”(белый), правый “-”(чёрный").

diMMaz
trex500:

Все нормально, сворачивает хвост из-за особенностей хвоста с отдельным мотором. Просто на mcpx надо нежнее работать шагом, чем на “взрослых” вертолетах.

RW9UAO:

нежнее надо, нежнее =) в настройках чуть уменьшите отрицательные углы, либо учитесь ручку не в пол двигать. известный баг.

Благодарю успокоили. Что разворачивает кабину влево, когда хв. двигатель не справляется, я слышал, но чтобы резко вправо… Как-то странно.

SergeyDon

настройка и ремонт…

при профилактическом осмотре заметил такую багу сервы где-то на 40% газа левая (если смотреть со стороны хвоста) серва подрыгивает…
(при меньшем или большем значении такого не наблюдаю)
соответственно в этом положении вертолёт начинает колбасить.
Есть способ сделать профилактику? или только замена?

и вопрос второй:
тяги которые идут от сервомотора к тарелке перекоса имеют на конце резьбу на которой накручены наконечники, если их выкручивать или накручивать, то соответственно меняется положение (угол наклона) тарелки перекоса, чем его можно компенсировать?

если я все тяги одинаково накрутил, то у меня меняется шкала газа, если раньше на 60% газа вертолёт у меня уже взлетал под потолок, то сейчас на 60% он только начинает взлетать… Это можно поправить? (или только триммером?)

bort662

Для начала нужно выставить ноль градусов на лопастях при 50% стика газа(выкручиванием/закручиванием наконечников на тягах). Затем в нормале (если позволяет аппа) изменить кривую шага до необходимых параметров углов. перед настройкой необходимо проконтролировать положение шестерни ОР на валу.😃

По серве.
Скорее всего придётся поменять, но перед этим можно попробовать разобрать её и проверить состояние ползунка . Я менял.