Blade mCPx новый чертенок
Да я понимаю. 😃
Вот когда они аккумуляторы для чего посерьезнее долларов по 70-80 и штук по 8-10 будут покупать, тогда и научатся к ним более уважительно относиться. 😃
Вот я тоже именно об этом подумал!
Подскажите по хвостовому мотору господа!
По мотору подскажу, но помидор все равно заслужил.
Там не мотор нужен, а целиком хвост от 120го. Там держалка мотора друга в силу его большего размера. В держалку вклеить новый пруток если рама не позволяет 3мм ставить. Если позволяет - просто укоротить. В схеме ничего менять не надо. А вообще это тут уже не раз писалось, в том числе и мной. Опять по двадцать раз одно и то же. Когда же поиском пользоваться начнете и научитесь?
По мотору подскажу, но помидор все равно заслужил.
Там не мотор нужен, а целиком хвост от 120го. Там держалка мотора друга в силу его большего размера. В держалку вклеить новый пруток если рама не позволяет 3мм ставить. Если позволяет - просто укоротить. В схеме ничего менять не надо. А вообще это тут уже не раз писалось, в том числе и мной. Опять по двадцать раз одно и то же. Когда же поиском пользоваться начнете и научитесь?
Я знаю что хвост целиком надо.
А поиск чуть ли не всю тему сразу показывает когда я про мотор пишу.Да про чо ни напишу!
А поиск чуть ли не всю тему сразу показывает когда я про мотор пишу.Да про чо ни напишу!
А ты учись пользоваться поиском. Понятно что по слову “мотор” тебе скорее всего покажет страниц 100.
Я знаю что хвост целиком надо.
А я твои мысли на расстоянии читать должен? Спрашивал ты про мотор от 120го. А мотор и хвост в сборе это далеко не одно и то же.
А мотор от 120-ки подойдет без мегоколхоза?
Подскажите по хвостовому мотору господа!
А с паяльником подружился? Паять придётся.
А с паяльником подружился? Паять придётся.
Давно уже.Перепаял сам эти транзисторы…
А паять там что?Вроде как паять надо при переходе на БК.Но есть регуль Air Base и мотор M5,пока не ставил,хвост от 120 жду.И с этим регулем паять не надо…Все разъемы есть - питание,конвертер,мотор.
А паять там что?
Точно не скажу, но разъём на 120-м хвосте может быть другой. Ну, если замену транзисторов освоил, то это “на раз-два”.
Точно не скажу, но разъём на 120-м хвосте может быть другой. Ну, если замену транзисторов освоил, то это “на раз-два”.
На фото такой же.
Подскажите пожалуйста после ударов началась сильная вибрация в полете и не вольные поворачивания(руддер). Я сначало думал это из за того что две держалки передние отвалились и канопа так заставляла вибрировать, но я снял канопу и вибрация осталась. Основная шестеренка немного покоцанная может это из за нее?
Еще сервы точно не дергаются я проверял и резиночки от канопы на ножки серв надеты изначально так что это не из за этого.
Скажите пожалуйста от чего возможна сильная вибрация вертолета в полете. Какие сразу детали закупить массово?
Спасибо большое!
Добрый день. Обнаружил проблему в пилотажном режиме при резком добавлении отрицательных шагов, кабину разворачивает вправо где-то на 90 град, хвост пруток карбон. Было ли это из коробки, не знаю, летал в нормале. В чем может быть причина?
Заранее благодарю.
Добрый день. Обнаружил проблему в пилотажном режиме при резком добавлении отрицательных шагов, кабину разворачивает вправо где-то на 90 град, хвост пруток карбон. Было ли это из коробки, не знаю, летал в нормале. В чем может быть причина?
Заранее благодарю.
Все нормально, сворачивает хвост из-за особенностей хвоста с отдельным мотором. Просто на mcpx надо нежнее работать шагом, чем на “взрослых” вертолетах.
ри резком добавлении отрицательных шагов, кабину разворачивает вправо
нежнее надо, нежнее =) в настройках чуть уменьшите отрицательные углы, либо учитесь ручку не в пол двигать. известный баг. а для начала проверьте 0 градусов в 50% ручки шага.
Привет!
Подскажите пожалуйста разводку проводов питания на разъём к батарее (относительно красной точки). Куда белый, куда чёрный?
А то оборвал…
Шип сверху. Левый “+”(белый), правый “-”(чёрный").
Все нормально, сворачивает хвост из-за особенностей хвоста с отдельным мотором. Просто на mcpx надо нежнее работать шагом, чем на “взрослых” вертолетах.
нежнее надо, нежнее =) в настройках чуть уменьшите отрицательные углы, либо учитесь ручку не в пол двигать. известный баг.
Благодарю успокоили. Что разворачивает кабину влево, когда хв. двигатель не справляется, я слышал, но чтобы резко вправо… Как-то странно.
настройка и ремонт…
при профилактическом осмотре заметил такую багу сервы где-то на 40% газа левая (если смотреть со стороны хвоста) серва подрыгивает…
(при меньшем или большем значении такого не наблюдаю)
соответственно в этом положении вертолёт начинает колбасить.
Есть способ сделать профилактику? или только замена?
и вопрос второй:
тяги которые идут от сервомотора к тарелке перекоса имеют на конце резьбу на которой накручены наконечники, если их выкручивать или накручивать, то соответственно меняется положение (угол наклона) тарелки перекоса, чем его можно компенсировать?
если я все тяги одинаково накрутил, то у меня меняется шкала газа, если раньше на 60% газа вертолёт у меня уже взлетал под потолок, то сейчас на 60% он только начинает взлетать… Это можно поправить? (или только триммером?)
Для начала нужно выставить ноль градусов на лопастях при 50% стика газа(выкручиванием/закручиванием наконечников на тягах). Затем в нормале (если позволяет аппа) изменить кривую шага до необходимых параметров углов. перед настройкой необходимо проконтролировать положение шестерни ОР на валу.😃
По серве.
Скорее всего придётся поменять, но перед этим можно попробовать разобрать её и проверить состояние ползунка . Я менял.
Есть способ сделать профилактику?
чистится спиртом токосъемник и дорожка, если не помогает (стерт токопроводящий слой или токосъемник) - замена! Десяток раз уже БЫЛО про это - потрудитесь поискать сперва! (то же и по 2-му вопросу…)
Есть способ сделать профилактику? или только замена?
Для начала разобрать и почистить дорожку и контакт.
и вопрос второй:
тяги которые идут от сервомотора к тарелке перекоса имеют на конце резьбу на которой накручены наконечники, если их выкручивать или накручивать, то соответственно меняется положение (угол наклона) тарелки перекоса, чем его можно компенсировать?если я все тяги одинаково накрутил, то у меня меняется шкала газа, если раньше на 60% газа вертолёт у меня уже взлетал под потолок, то сейчас на 60% он только начинает взлетать… Это можно поправить? (или только триммером?)
Изучите немного общие принципы работы и настойки моделей с коллективным шагом. Тут они абсолютно такие же.
Очень помогает…
настройка и ремонт…
при профилактическом осмотре заметил такую багу сервы где-то на 40% газа левая (если смотреть со стороны хвоста) серва подрыгивает…
(при меньшем или большем значении такого не наблюдаю)
соответственно в этом положении вертолёт начинает колбасить.
Есть способ сделать профилактику? или только замена?и вопрос второй:
тяги которые идут от сервомотора к тарелке перекоса имеют на конце резьбу на которой накручены наконечники, если их выкручивать или накручивать, то соответственно меняется положение (угол наклона) тарелки перекоса, чем его можно компенсировать?если я все тяги одинаково накрутил, то у меня меняется шкала газа, если раньше на 60% газа вертолёт у меня уже взлетал под потолок, то сейчас на 60% он только начинает взлетать… Это можно поправить? (или только триммером?)
Колпачок на серве.подтяни.Раз 10 говорили.
Колпачок на серве.подтяни.Раз 10 говорили.
Какой колпачок?? О чем речь?
Дрожание сервы - первый признак загрязнения или протирания дорожки датчика положения. Первое лечится разборкой и чисткой, второе - заменой.